Помощь начинающему
Просто дай ему затухнуть в 0-м шаге.
Именно так и было. Да и не работает шаг на тех оборотах на которых расколбас начинался.
Именно так и было. Да и не работает шаг на тех оборотах на которых расколбас начинался.
Ты не понял. Я говорю - стик газа/шага поставь в центральное положение, холдом выключи двигатель. И пока ротор не остановиться - стик не трогай 😃
И пока ротор не остановиться - стик не трогай
А я говорю что так и делаю и со стандартными лопастями всё как по линейке и как у всех.
А вот с этими при 2 крайних посадках из 7, видимо, одна лопасть начала догонять вторую (когда центробежная сила перестала работать), пошло смещение центра тяжести ротора, а энергии в нём при такой массе ещё до дури и вертушка пошла в расход.
Вот вы например как сильно лопасти затягиваете и на тушке какого класса?
С подобным эффектом при каких обстоятельствах сталкивались?
Как лечилось кроме шага в ноль?
А я говорю что так и делаю и со стандартными лопастями всё как по линейке и как у всех.
А вот с этими при 2 крайних посадках из 7, видимо, одна лопасть начала догонять вторую (когда центробежная сила перестала работать), пошло смещение центра тяжести ротора, а энергии в нём при такой массе ещё до дури и вертушка пошла в расход.
Вот вы например как сильно лопасти затягиваете и на тушке какого класса?
С подобным эффектом при каких обстоятельствах сталкивались?
Как лечилось кроме шага в ноль?
Сталкивался на Компас 6ХВ. Затягиваю на ощупь - принцип - поднимаем тушку - наклоняем на бок. Лопасти паралельно земле - и не опускаются под своим весом. А если вертолёт тряхнуть - лопасти опускаются.
Спрошу здесь. Настроил автомат перекоса. В нуле все ровно. А макс\мин положении тарелки углы 13градусов. Это много. Какой параметр в аппе может уменьшить ход тарелки в крайних точках, без сброса настроек тарелки. Аппа Аврора 9.
Какой параметр в аппе может уменьшить ход тарелки в крайних точках, без сброса настроек тарелки. Аппа Аврора 9.
Кривая шага (Pitch curve). Либо конечные точки (Endpoint, EPA). Либо расходы. Если просто ограничить максимум, то удобнее конечными точками.
Спасибо друг! Все ясно!
Спасибо друг! Все ясно!
Эта, я тут подумал… Если верт флайбарный, то там немного по-другому. Конечными точками можно, но нужно двигать все 3 сервы одинаково.
Не могу разобраться с Авророй 9. Раньше турнига была. Нужно активировать режим ХОЛД для Троттла. Захожу в менб в пункт T.HOLD вижу такую картинку:
Если Вы хотите настроить режим HOLD для электрического вертолета ,то делается это в разделе FLIGHT CONDITIONS . А T.HOLD это для ДВС. В электричках этот раздел не активируют.
Как здесь повесить ХОЛД на SW(В) ?
Нажимаете NULL и назначаете переключатель.
Приветствую всех, стал обладателем модели вертолета nine eagle solo pro 228, успешно учусь летать, но есть мысли переделать этот вертолет в бк версию, может кто подсказать, как это сделать? точнее главное меня беспокоит подключение хвостового мотора. То-есть главные мотор я заменю на бк установлю новый регуль , новый приемник и аппаратура на 6 каналов. и что выходит что главные мотор подключается к регулятору, тот же далее к приемнику , а хвостовой мотор если заменить на бк то как? куда его подключать. или хвостовые напрямую в приемник подключаются, простите за нелепые вопросы и если не в ту тему пишу, но подскажите новичку.
Столкнулся с проблемой при настройке 3GX. При входе в DIR mode, перестает работать одна серва (шаг), менял сателлиты - эффект такой же. Если без 3GX, а напрямую от ресивера, то серва работает. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
Дополню свой предыдущий пост, так как немного разобрался - моя проблема в аппе (Turnigy 9XR с прошивкой ER9X). Заметил, что левую серву циклика приводит в движение тумблер Gain. Посмотрел в миксере - там на шестом канале установлен этот тумблер. Он, получается, только и рулит этой сервой. А как мне её перевести под контроль стиков?
Продуктивней, думаю, задать вопрос в теме про ER9X
А бывает длинная(330 мм) карбоновая тяга хвоста для 450-ки, а то металическую в сильный ветер гнет.
А бывает длинная(330 мм) карбоновая тяга хвоста для 450-ки, а то металическую в сильный ветер гнет.
Это ли не то, что вы хотите?
Это ли не то, что вы хотите?
В том то и проблема что не указана длинна, а нужна длинная для сервы что в раме крепится.
В том то и проблема что не указана длинна, а нужна длинная для сервы что в раме крепится.
Там ведь сказано, что это для 450-про. А на прошках серва крепиться именно на кронштейне в задней части рамы, под хвостовой балкой.
Там ведь сказано, что это для 450-про. А на прошках серва крепиться именно на кронштейне в задней части рамы, под хвостовой балкой.
Извините, не задумался над этим (у меня 450-Plus).