Помощь начинающему
никакая фбл
NAZA-H ?
Спасибо, много нового узнал, еще какие нибудь варианты гироскопа для flybarless систем подскажет, чтобы было из чего выбрать?
Naza- fbl ?
Naza- fbl ?
а чем нет, DJI ее позиционирует как
FLYBARLESS AND GPS STABILIZATION FLIGHT CONTROL SYSTEM
Даже больше чем фбл: фбл, “ровнялка” для криворуких и видеооператоров/фпвшников, автопилот.
Скажите пожалуйста, тяжело ли будет подружить радиоаппаратуру Turnigy 9X c системой gv 8000 flybarless system ?
Скажите пожалуйста, тяжело ли будет подружить радиоаппаратуру Turnigy 9X c системой gv 8000 flybarless system ?
все дружится…я пользую такой конфиг…
Ну, тогда конечно же Naza. Лучший выбор для новичка. Проста в настройке и исключительные лётные характеристики для 3д вертолёта. Цена тоже радует. Выбор большинства. Да, забыл. Удобно располагается в тушке 450- ки 😉
Смайликов побольше ставь, а то воспримет человек как “руководство к действию”.
Александр, в чем подвох?
В том, что это не ФБЛ (вернее это не его основное назначение), он дорог, весьма сложен в настройке особенно для начинающих, достаточно велик и с трудом впихнется в 450-ку, и не предназначен для 3Д 😉 А в остальном - все правильно 😉 😉 😉
В том, что это не ФБЛ (вернее это не его основное назначение)
Самое забавное, что так шутят даже некоторые производители.
www.gaui.com.tw/product/…/x3-combo-h-kitnaza-h/
Правильно ли я понимаю, что при запуске двигателя вертолёта и при опущеном левом стике вниз - получается что ОР раскручивается в режиме инвертора скажем так? То есть, фактически приживает к земле со всей своей силой и уж потом мы поднимаем его в воздух изменяя угол наклона лопастей ОР?
В нижнем положении стика шагов лопасти имеют отрицательный угол и при вращении ротора прижимают вертолет к земле.
На больших размерах вертолета крайнее положение стика шага на земле при высоких оборотах чревато разрывом тушки в мясо после разрушения лопастей от нагрузки.
фактически приживает к земле со всей своей силой и уж потом мы поднимаем его в воздух изменяя угол наклона лопастей ОР?
смотря как шаги настроены в этом режиме…хотя если как у большинства, то да…
Правильно ли я понимаю, что при запуске двигателя вертолёта и при опущеном левом стике вниз - получается что ОР раскручивается в режиме инвертора скажем так? То есть, фактически приживает к земле со всей своей силой и уж потом мы поднимаем его в воздух изменяя угол наклона лопастей ОР?
Не “инвертора” а “инверта”. 😃
Вообще кто как. Кто головой думает, тот устанавливает ноль или очень небольшой отрицательный шаг. В регуляторах нынче “плавный старт” есть, нет никакой необходимости двигатель от ручки запускать. Кто чтёт нитротрадиции - тот да, ставит специальные кривые “для нормала” и запускает двигатель ручкой.
На больших размерах вертолета крайнее положение стика шага на земле при высоких оборотах чревато разрывом тушки в мясо после разрушения лопастей от нагрузки.
То есть, при запуске двигателя большого вертолёта, большая часть пилотов предварительно ставит стик в положение по центру - то есть на 50%, ну или на долю ниже - 40-45%? Аппаратура же обычно пищит в таком положении вроде (типа предупреждение о положении стика) и не даёт запустить его?
Или же стик сначала в полностью отрицательном положении и сразу после запуска двигателя плавно переводится в нейтральное положение лопастей, соразмерно скорости раскручивания ОР?
смотря как шаги настроены в этом режиме…хотя если как у большинства, то да…
Ну имеется ввиду на тушках для 3D пилотирования, например Align DFC. То есть не так что стик газа отвечает за скорость вращения и работает в режиме от 0 до 100%; а так что в нижнем положении 100%, в нейтральном 80% (например), в верхнем положении снова 100%.
Настраиваем в аппаратуре режим “Hold” так, чтобы двигатель был выключен, а кривая шага как в полётном режиме.
Включаем этот режим перед полётом.
Подключаем батарею.
Ставим ручку шага в середину или чуть ниже.
Переключаем режим в полётный.
Ждём раскрутки ротора.
Летим.
Ну имеется ввиду на тушках для 3D пилотирования, например Align DFC. То есть не так что стик газа отвечает за скорость вращения и работает в режиме от 0 до 100%; а так что в нижнем положении 100%, в нейтральном 80% (например), в верхнем положении снова 100%.
это полка газа…если без гувернера то кривая газа будет выглядеть приблизительно как вы и описали…но…не путать с кривой шага!..
Настраиваем в аппаратуре режим “Hold” так, чтобы двигатель был выключен, а кривая шага как в полётном режиме.
Включаем этот режим перед полётом.
Подключаем батарею.
Ставим ручку шага в середину или чуть ниже.
Переключаем режим в полётный.
Ждём раскрутки ротора.
Летим.
Ммм теперь понятно как это делают.
Как вы считаете, для ночичка, имеет ли смысл читать инструкцию по аппаратуре от корки до корки (170 страниц формата А4) или же достаточно прочитать ключевые моменты по настройке?
Как вы считаете, для ночичка, имеет ли смысл читать инструкцию по аппаратуре от корки до корки (170 страниц формата А4) или же достаточно прочитать ключевые моменты по настройке?
исключите страницы настроек для самолетов(если не собираетесь управлять ими) и прочее…станет страницами меньше…прочитав оставшиеся у вас отпадут многие вопросы…
исключите страницы настроек для самолетов(если не собираетесь управлять ими) и прочее…станет страницами меньше…прочитав оставшиеся у вас отпадут многие вопросы…
Понял, спасибо.
вы похоже не вникли в суть управления и настроек вертов…левый стик(мода 2) вверх вниз управляет двумя каналами…газ и шаг…кривые для них…нет…скажу попроще…цифры в аппе для этих каналов могут быть разные и одинаковые…а вчем собсно вопрос?
Вопрос таков: все ли раскручивают ОР в нижнем положении левого стика (mode 2)? То есть, его же прижимает к земле сильно и наверняка предусмотрены процедуры для данных операций, вот и спрашивалось - какие.
Вопрос возник потому как в симуляторе даже уже заметно как верт прижимает к земле. И таки да - однажды, при долгом простое после запуска двигателя в симуляторе - он таки и разрушился на земле.
Впринципе, многое стало понятно после объяснения про Hold и кривую газа.