Помощь начинающему

racer-g
Black_Hawk_Down:

однажды, при долгом простое после запуска двигателя в симуляторе - он таки и разрушился на земле.

но вы же так в реале не будете делать…

Black_Hawk_Down:

Впринципе, многое стало понятно после объяснения про Hold и кривую газа.

+1

Александр_1-й
Vovets:

Вообще кто как. Кто головой думает, тот устанавливает ноль или очень небольшой отрицательный шаг. В регуляторах нынче “плавный старт” есть, нет никакой необходимости двигатель от ручки запускать. Кто чтёт нитротрадиции - тот да, ставит специальные кривые “для нормала” и запускает двигатель ручкой.

Не только “нитротрадиции”, но и кто любит внешние гувернеры. Чуть ли не половина регулей НЕКОРРЕКТНО работает с внешним гувернером, когда используется плавный старт. Переходим в режим без оного - и все как пошептало.
Однако приходится стартовать “ручками и с нормала”.

Vovets
Александр_1-й:

Не только “нитротрадиции”, но и кто любит внешние гувернеры.

Если обобщить, то во всех случаях, когда невозможно использовать мягкий старт.

Кстати, с вибаром, например, никак не получится использовать “ручной” старт.

Александр_1-й:

Чуть ли не половина регулей НЕКОРРЕКТНО работает с внешним гувернером, когда используется плавный старт.

А если поимённо, не ради спора, ради просвещения?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

Однако приходится стартовать “ручками и с нормала”.

А подскажите пожалуйста. Валкера 450 был стоковый регуль, я медленно раскручивал в нормале и взлетал. В воздухе переключал в айдл. Поставил YEP- раскручиваю в нормал до -0- газ, вот-вот взлетит и переключаю в айдл- обороты прилично возрастают за где-то 3-4сек и взлет. Плавный старт выставлен. Что не так?

Vovets:

Кстати, с вибаром, например, никак не получится использовать “ручной” старт

Со дня на день должен приехать к-бар

Vovets
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Что не так?

А что именно не нравится?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Со дня на день должен приехать к-бар

Не надо волноваться, речь шла про внешний гувернёр, Вам с YEP это не нужно, всё останется как было.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Vovets:

А что именно не нравится?

Да нет, проблем нет. В прошлом сезоне Александр1 не рекомендовал включать айдл на земле, но в ситуации которую я описал это на возможно. Подумал что я что-то не так настроил.

racer-g
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

раскручиваю в нормал до -0- газ, вот-вот взлетит и переключаю в айдл- обороты прилично возрастают за где-то 3-4сек и взлет. Плавный старт выставлен. Что не так?

подправьте кривую шага в нормале так, чтобы при переходе в айдл верт остался на той же высоте…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Кривые шага совпадают. Однажды попробовал переключиться в воздухе- еле выловил, куда-то он рванул. В прошлом сезоне было. Куда ее подправлять, в какую сторону? Обороты возрастают (продолжение плавного старта). Если в МОМЕНТ переключения норм-айдл верт будет на месте, то через 1-2сек резко рванет вверх.

Vladlen

Может быть точки на кривых? И точки на кривых газа должны совпадать чтоб не рвал, что мало вероятно 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

У меня валкеры 450 и 120. Всегда в -0- подстраивал угол нормал под айдл (при отключеном моторе конечно) и при переключении режимов в воздухе никаких скачков. А этот плавный старт… с одной стороны уже и привык, не напрягает как-то.
Немного не так. Если стик в -0- то угол в -0-это айдл. А в нормал чуть плюс. Тогда в воздухе при переключении обороты возрастают почти сразу и верт не меняет высоты, только хвостом дернет. А при плавном старте (регулировка осталась прежней) обороты растут медленно и при переключении в воздухе верт проваливается по высоте. Прибавить углов в плюс в нормал… нет надо наоборот уменьшать. И так и эдак ерунда получается.

Александр_1-й
Vovets:

А если поимённо, не ради спора, ради просвещения?

Из того, с чем лично я сталкивался - хобби-винг платинумы 120ХВ версии V2. Удивительно, версии V1 - работали ВЕЛИКОЛЕПНО, даже одно время кто-то из брендов то-ли микадо, то ли скокум, рекомендовал их как ЛУЧШИЕ (на то время - 2011-12 годы) регули для работы с внешним гувером, V2 - “улучшили”. Работают отлично, но только с отключенным мягким стартом.

Кастл Крейшены. Причем якобы “перепрошивка на последние версии” волшебно исправляющая эту проблему - исправляет ее отнюдь не во всех случаях. Ну не работают нормально Кастлы в акрорежиме с мягким стартом с теми же Скокум 540. А вот прочитав Хелифрик, переключил в режим “Мультиротор” - и как пошептало. ОЧЕНЬ хорошо работающий внешний гувернер. Но плавный старт в “мультироторе” понятно отсутствует как явление.

Китайские варианты YGE - аналогично, только переключить в акрорежим. Правда оригиналы YGE с прошивок начиная с середины прошлого года эту болячку уже преодолели - работают вроде как нормально и с плавным стартом. Вернее там есть возможность включить акрорежим+плавный старт.

Вот как-то так.

Vovets:

Кстати, с вибаром, например, никак не получится использовать “ручной” старт.

Это еще почему? Есть у нас на поле такая связка - YEP+k-bar+внешний датчик - все чудесно работает БЕЗ мягкого старта.

Vovets
Александр_1-й:

Это еще почему?

Ну потому что вибар до 50% процентов газа с передатчика мотор не включает. Либо я чего-то не знаю.

Вообще я имел в виду, что с внешним гувернёром вибара никак нельзя управлять газом регулятора с ручки. Т.е. доводим ручкой газ до 50%, тут вибар начинает запускать двигатель. Но у вибара же свой мягкий старт есть тоже, поэтому раскрутка идёт медленно, но под управлением вибара, а не ручки.

Конкретно YEP, тот, что без мягкого старта в акрорежиме, давал неприятный резкий толчок в самом начале с внешним гувернёром. А потом уже плавно.

3Daemon
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Поставил YEP- раскручиваю в нормал до -0- газ, вот-вот взлетит и переключаю в айдл- обороты прилично возрастают за где-то 3-4сек и взлет. Плавный старт выставлен. Что не так?

В тему по YEP - и почитать. Предварительно спрошу - а YEP в каком режиме используется? Если Governor Store - то по Throttle просто полки, Normal 60%, idle1 -70%, idle2 - 80% к примеру Раскручиваемся отщёлкивая Hold… Pitch curve - диагональ 0-25-50-75-100 во всех режимах. Нафига какие-то разные кривые? 😃

perec
Александр_1-й:

Из того, с чем лично я сталкивался - хобби-винг платинумы 120ХВ версии V2. Удивительно, версии V1 - работали ВЕЛИКОЛЕПНО, даже одно время кто-то из брендов то-ли микадо, то ли скокум, рекомендовал их как ЛУЧШИЕ (на то время - 2011-12 годы) регули для работы с внешним гувером, V2 - “улучшили”. Работают отлично, но только с отключенным мягким стартом.

То есть лучше в регуле отключить мягкий старт и использовать эту функцию (лимит скорости) в вибаре? (использую такой регуль с гувернером вибара)

Александр_1-й
perec:

То есть лучше в регуле отключить мягкий старт и использовать эту функцию (лимит скорости) в вибаре? (использую такой регуль с гувернером вибара)

Погоди. Если у тебя ВДРУГ оно нормально работает - то ничего и не трогай 😉 Я писал про свои несколькомесячные траблы. Возможно у тебя такая версия прошивки, что оно нормально сочетается.
По теме - да - отключаешь нафик мягкий старт, и пробуешь изменилось ли что-то (стал ли лучше работать внешний гувернер). Вообще адекватность работы с внешним гувернером легче всего проверить по изменению заданных оборотов. Это позволяет не гадать “работает/не работает, работает но не так”, а сразу видеть результат. Допустим для 700-ки у меня задано 1.600 и 2.000. Когда гувернер толком не работал, то при переключении, практически ничего не менялось. Как только отключил мягкий старт - все стало на свои места.

Vovets

Александр, если речь про Skookum, то у него есть такая специфическая дурка в связи с мягким стартом. Она обсуждалась тут где-то. С другими ФБЛ всё может быть по-другому.

Александр_1-й
Vovets:

Александр, если речь про Skookum, то у него есть такая специфическая дурка в связи с мягким стартом. Она обсуждалась тут где-то. С другими ФБЛ всё может быть по-другому.

Тот же Скокум на платинуме с V1 - работал без проблем. Хотя - может это была старая прошивка СКОКУМА. Такой вариант я тоже не исключаю.

Vovets
Александр_1-й:

Такой вариант я тоже не исключаю.

Это правильно, потому что работу гувернёра без лопастей они ломали уже в свежих прошивках 3.хх.

И вообще всем рекомендую 10 раз подумать, прежде чем прошивку на SK обновлять, ибо ломают меняют что-то регулярно, а откатиться нельзя.

Black_Hawk_Down

В чём прелесть гироскопа Futaba CGY750-GYGV (если использовать с Align T-Rex) по сравнению с родным T-Rex’у 3GX?
Получается с точки зрения аппаратуры - лучше Футабовский гироскоп, а для верта лучше его родной 3GX?
Или это совсем разные вещи?

Иван_М
Black_Hawk_Down:

В чём прелесть гироскопа Futaba CGY750-GYGV (если использовать с Align T-Rex) по сравнению с родным T-Rex’у 3GX?
Получается с точки зрения аппаратуры - лучше Футабовский гироскоп, а для верта лучше его родной 3GX?
Или это совсем разные вещи?

Котлеты гироскопы отдельно- мухи вертолеты отдельно 😃.
С точки зрения вертолета, ему все равно Align там Futaba или какой либо другой бренд.
Эта футаба определенно лучше 3GX, вопрос в другом: зачем вам она и нужно ли вам менять 3GX? Во-первых, для 450-ки (у вас же 450-ка?) 2 компонентная ФБЛка все-таки великовата (хотя вставить ее можно, если еще не нужен дополнительный приемник), во-вторых, есть более дешевые , компактные и во всем очень хорошие фблки, ну а в третьих: некоторые летают с 3GX. Если вы только учитесь- то можно впринципе и 3GX оставить, если его правильно отстроить.
Еще немаловажный вопрос: какая у вас аппаратура управления? Многие современные ФБЛки (как ваша 3GX) имеют выходы под сателлиты Spectrum, например, что позволяет избавиться еще и от приемника
Вот вам статейка про вашу футабу: rcopen.com/blogs/182/17181. Там же почитайте про остальные ФБЛ системы.

antifreeze

Господа, добрый вечер, вчера пришла тушка 450тт про безлфлайбарная, китайцы или кто они там запихнули в коробочку подарок “Free Gift” а в нем fu-bar, 3-х осевая система стабилизации, скажите пожалуйста стоит ли ее ставить на данную тушку или все таки gv-8000 в разы лучше будет и лучше на нее поднакопить?