Помощь начинающему
Впрочем, если выложите видос хорошо летающего флайбарника, по стабильности хоть как - то сравнимого с фбл - возможно, я свое имхо поменяю.
Вам видео именно моё личное? Или? Ну вот я всё равно собрался отремонтировать Blade 450 3D и потом продать (не потому что флайбарник, а потому что слишком много разных вертолей), сниму возможно. А так - на youtube полно видео, того же Тарека (2-3 года давности). Летали люди полвека на флайбарных радиовертолях, и невдомёк им было что они оказывается
болтаются как говно в проруби
😃
я Вам страшный секрет открою - как настроишь! И да! Флайбар сложнее в настройке (относительно FBL, где жамкнул Визард - оно и полетит, если совсем не накосячишь, и пофик на центровку, ровность тарелки, углы… ну в каких-то пределах) и по конструктиву.
И - кстати - тоже открою страшный секрет. Даже два:
- Тареки и все прочие летают так, чтобы недостатки конкретного вертолета не бросались бы в глаза.
- ФБЛ тоже не летит после визарда. Надо настраивать. И настраивать точно. Если, к примеру, неточно ( на глаз ) настроить тарелку, висеть нормально фбл будет, а вот в полете возможны всякие неприятные штуки, который совсем уж новичок вряд ли заметит, но меня они раздражают. Особенно когда начинаешь касаться 3D - там столько нюансов вылезает. А для блина - да, визард, тарелку на глаз и вперед.
Скажем, если бы меня попросили бы настроить верт просто для спокойного 3D - я б взялся. Для силового 3D - уже отказался бы. Увы. Т.е. я могу настраивать ровно чуть ниже уровня, на котором летаю ( потом как на данный момент даже под свои требования на 100% хорошо настроить не могу ).
И еще раз - да, флайбарники летают. Да, на них можно учиться, возможно, даже дешевле. Но сравнивать по стабильности ( а это для новичка важно ) их, как мне кажется, все - таки нельзя.
Тареки и все прочие летают так, чтобы недостатки конкретного вертолета не бросались бы в глаза
“Тареки и все прочие” не всегда были иконой и демопилотами. Вы посмотрите старые их видосы.
Впрочем я согласен с тем, что брать новый и в магазе флайбарник - смысла особого нет. А вот если недорого но хороший с рук - IMHO очень неплохой вариант для начинающего.
На флайбарнике кстати начинающему можно и “поползать” поначалу по площадке, потренироваться, чего с FBL не то-чтоб совсем невозможно сделать, но проблематично даже для пилота с опытом.
Ну а с “болтаются как говно в проруби” - я категорически не согласен! Флайбарник можно очень стабильно настроить, грузики на флайбаре или тяжелые лопатки, миксы поменьше, будет висеть как прибитый.
Ну, посмеяться - оно полезно. Впрочем, если выложите видос хорошо летающего флайбарника, по стабильности хоть как - то сравнимого с фбл - возможно, я свое имхо поменяю.
2008 год.
Да, шикарно !
2012 год…fb…fbl…руки!
Руки рулят - да, согласен. Но все - таки если раньше все, что меньше 600ки было адово нестабильным, то теперь 450ка может висеть как прибитая и довольно медленно все делать. Т.е., кмк, снизились требования к размеру. Понятно, что Тарек отлетает хорошо на всем, но не все же тареки, блин.
Все,пойду куплю флайбарник.
Не стоит, погнётся ведь при краше.
Ааа.Флайбарники тоже падают?Тогда не надо. 😃
Ну я свои флайбарники иногда выгуливаю.
2012 год…fb…fbl…руки!
Tareq Alsaadi (( Outrage Fusion 50 , Scoripion motor and ESC130 , Galaxy battery
Ну так и есть! alien131314 верно сказал! Никакой стабильности! Мечется, мечется, болтается как…, никак зависнуть стабильно не может! 😉
Второй ролик только сейчас посмотрел. Понятно, что Тарек летает хорошо, но я действительно не заметил никаких особых нестабильностей, которые связывал именно с наличием флайбара. Тем не менее, я вживую нормально летающего флайбарника не видел. Впрочем, обычно качество полета самого вертолета, как я заметил, впрямую связано с качеством навыков пилота.
И это все флайбарные…
Раньше спрашивал в другой теме, а сейчас созрел и спрошу здесь. Стоит брать вот этот Тарот за 85$? Вот тут еще несколько фото. Тарот будет первым,пока нормально летаю на WLtoys V977 и понятно что будут крашы, вот и думаю чтоб не переплатить. Как Вам комплектация, для новичка хватит??
Помощь начинающему переросла в обсуждение флайбарников. Помогли…
Хочу сказать что в каждом случае, я вертолет будь он флайбарником или ФБЛкой на поле розмoтаю несколько раз. А так порог вхождения у меня будет не 300-400$ а 85$ ну и потом 50$ в месяц. Тогда и можно пробовать апгрейдить, я же могу по ходу его переделать на ФБЛку. Никто же не летает на “чистокровках”, у всех смесь деталей разных производителей, поправьте меня есть ли я не прав… Но обсуждения почитать было интересно.
кмк, мнение о том, что на дешмане можно сэкономить - ошиибочно. Дешман ( о чем сторазписалось ) - не для новичка. Потому как помимо глюков управления ( которые можно вылечить в симе ) вы будете ловить еще и глюки матчасти. А новичку порой сложно понять, почему верт не летает.
Пока я вижу, что есть 2 практически гарантированно, насколько это вообще возможно в этом классе, нормальных 450х вертолета.
Это GAUI X3 и JR450. Все остальное - либо неизвестное, либо в той или иной степени лотерея, в которую можно пытаться играть, будучи хорошо технически подготовленным. И я прихожу к выводу, что в 450м классе комплектуху надо выбирать особенно внимательно, из - за размера. Маленький размер требует повышенной точности изготовления.
Поэтому если Вы уже летаете на 977 - берите нормальный и сидите побольше в симуляторе.
Для входа в хобби Align дешево и сердито !
А GAUI X3 и JR450 это уже продвинутый уровень когда попрет и без возврата назад 😃
Я почему сюда алайн не включил: что - то в последнее время много жалоб на него слышу. Есть еще варианты, но как - то веры им нету.
Если брать supercombo, то GAUI все же предпочтительнее ( и дороже, но имхо оно того стоит ).
А вообще - есть ветка по выбору 450ки.
Если купить один из этих двух, то с большой ( увы - не 100% ) вероятностью останется только править руки. Если брать что подешевле, то вероятность проблем, наверное, будет возрастать пропорционально падению цены - чудес - то не бывает.
Для входа в хобби Align дешево и сердито !
Если 450 точно можно смело брать Тарот ибо цена/качество тут на высоте, а Align потом все равно в Тарот после кучи ремонтов превратится))
Если 450 точно можно смело брать Тарот ибо цена/качество тут на высоте, а Align потом все равно в Тарот после кучи ремонтов превратится))
Я читаю эту тему и специально не отписываюсь.Как то все забыли мой верт и сетап.Приблизительная стоимость без акков и аппы 350-400$.Если ставить синий или желтый кбар то 350 точно.И не надо мне говорить что он не летает.Он летает замечательно.
Но я молчу,молчу.