Помощь начинающему
Раньше спрашивал в другой теме, а сейчас созрел и спрошу здесь. Стоит брать вот этот Тарот за 85$? Вот тут еще несколько фото. Тарот будет первым,пока нормально летаю на WLtoys V977 и понятно что будут крашы, вот и думаю чтоб не переплатить. Как Вам комплектация, для новичка хватит??
Помощь начинающему переросла в обсуждение флайбарников. Помогли…
Хочу сказать что в каждом случае, я вертолет будь он флайбарником или ФБЛкой на поле розмoтаю несколько раз. А так порог вхождения у меня будет не 300-400$ а 85$ ну и потом 50$ в месяц. Тогда и можно пробовать апгрейдить, я же могу по ходу его переделать на ФБЛку. Никто же не летает на “чистокровках”, у всех смесь деталей разных производителей, поправьте меня есть ли я не прав… Но обсуждения почитать было интересно.
кмк, мнение о том, что на дешмане можно сэкономить - ошиибочно. Дешман ( о чем сторазписалось ) - не для новичка. Потому как помимо глюков управления ( которые можно вылечить в симе ) вы будете ловить еще и глюки матчасти. А новичку порой сложно понять, почему верт не летает.
Пока я вижу, что есть 2 практически гарантированно, насколько это вообще возможно в этом классе, нормальных 450х вертолета.
Это GAUI X3 и JR450. Все остальное - либо неизвестное, либо в той или иной степени лотерея, в которую можно пытаться играть, будучи хорошо технически подготовленным. И я прихожу к выводу, что в 450м классе комплектуху надо выбирать особенно внимательно, из - за размера. Маленький размер требует повышенной точности изготовления.
Поэтому если Вы уже летаете на 977 - берите нормальный и сидите побольше в симуляторе.
Для входа в хобби Align дешево и сердито !
А GAUI X3 и JR450 это уже продвинутый уровень когда попрет и без возврата назад 😃
Я почему сюда алайн не включил: что - то в последнее время много жалоб на него слышу. Есть еще варианты, но как - то веры им нету.
Если брать supercombo, то GAUI все же предпочтительнее ( и дороже, но имхо оно того стоит ).
А вообще - есть ветка по выбору 450ки.
Если купить один из этих двух, то с большой ( увы - не 100% ) вероятностью останется только править руки. Если брать что подешевле, то вероятность проблем, наверное, будет возрастать пропорционально падению цены - чудес - то не бывает.
Для входа в хобби Align дешево и сердито !
Если 450 точно можно смело брать Тарот ибо цена/качество тут на высоте, а Align потом все равно в Тарот после кучи ремонтов превратится))
Если 450 точно можно смело брать Тарот ибо цена/качество тут на высоте, а Align потом все равно в Тарот после кучи ремонтов превратится))
Я читаю эту тему и специально не отписываюсь.Как то все забыли мой верт и сетап.Приблизительная стоимость без акков и аппы 350-400$.Если ставить синий или желтый кбар то 350 точно.И не надо мне говорить что он не летает.Он летает замечательно.
Но я молчу,молчу.
Но я молчу,молчу.
😃))
И так добрый вечер всем есть пару вопросов. Я вертолеты видел два раза в магазине, это все мои познания))) в этом деле. В авто моделизме перепробовал все масштабы двс, электро в общем захотел летать)))
Вопросы у меня пока самые простые и нелепые но для меня важные. Я завтра забираю на почте два вертолета solo pro 125 они с аппай и вроде настроены! Брал б\у не за дорого но вроде все работает и куча запчастей в придачу.
Теперь вопросы.
- Могу ли я скачать симулятор и летать на компьютере с пульта который идет с вертолетом??? (Покупать симулятор пока не готов, вдруг не попрет совсем)
2.Что такое холд??? Я так понимаю это кнопка которая вырубает вертолет в случае неизбежного краша?? - Стоит мне пробовать повисеть в квартире если я даже на симулятое не разу этого не делал??? Но я смотрел кучу видео и мне кажется что теоретически я понимаю как это повисеть))) наверное ошибочное мнение).
Ну пока волнует больше всего 1 вопрос потом все остольное.
- Могу ли я скачать симулятор и летать на компьютере с пульта который идет с вертолетом??? (Покупать симулятор пока не готов, вдруг не попрет совсем)
Подключение передатчика к компу явно в комплекте нет) хотя если с рук покупали - могли положить…
если я правильно помню - стандартный пульт надо разбирать, чтоб подключить к симулятору.
Но все зависит от комплекта. Если в комплекте есть чтото похожее на подключение в USB тогда можно пробовать запускать симулятор)
2.Что такое холд??? Я так понимаю это кнопка которая вырубает вертолет в случае неизбежного краша??
Да это выключение двигателя. Надо дергать как только стало понятно, что встреча с планетой неизбежна) чем раньше - тем лучше.
- Стоит мне пробовать повисеть в квартире если я даже на симулятое не разу этого не делал??? Но я смотрел кучу видео и мне кажется что теоретически я понимаю как это повисеть))) наверное ошибочное мнение).
ну попробовать оно можно. Скорее всего закончится через пару секунд. В квартире слишком много мебели и других ограничивающих полет ножек стульев и тд…
Лучше попробовать в безветренную погоду над травкой) может даже выживет)
Хотя) у каждого разные способности…
Спасибо за оперативный ответ. Завтра заберу вертики тогда буду спрашивать.
Товарищи вертолетчики помогите найти мануал на аппу J6pro
На русском желательно.
Помогите советом, хочу первое время на 450 летать передчиком Дево 7Е, но не знаю какой приемник покупать, РХ601 или РХ701, больше склоняюсь к 701 (глупо но мне не нравятся подключение электроники вверху, не эргономично что ли). Будет 701 бес проблем работать с 7Е, или брать 601? Какие подводные камни меня ждут? И возможно у кого есть настройки 450 для 7Е, мне просто шаблон, остальное я подправлю.
Камрады посмотрите на люфт слайдера. Это нормально? Слева нонэйм хвост, справа Align (для сравнения). Ни как не могу настроить хвост. Сколько чуйку не ставлю, все трясет. Гироскоп Align GP780.
У Алайн двухточечный, у первого нет. Я поставил новое все и люфт минимален. Тряски у меня не было, но полет был не адекватен настолько, что не мог лететь хвостом вперед. AlexandrCNH - этот парень знает как вылечить люфт. Думаю, с излечением его, все пройдет и настроить будет легче.
на первом люфт великоват, но летать, имхо, вполне можно. Под нагрузкой эти люфты выбираются.
на первом люфт великоват
Это ясно. Такой люфт на тряску хвоста влияет?
не думаю так. Возможно, гайн сделать поменьше надо будет, но по идее это летабельно. Сейчас посмотрел свой хвост - он несильно - то лучше. Люфтит серва.
Такой люфт на тряску хвоста влияет?
Чаще причина, в заедающей механике хвоста. У меня на одном 450 приличный люфт, верт полностью летабелен, хвостом не трясет.
Чаще причина, в заедающей механике хвоста. У меня на одном 450 приличный люфт, верт полностью летабелен, хвостом не трясет.
Согласен. Люфт может подклинивать хвост.
Итак пришел приемыш AR6200. Теперь я ломаю голову по подключению. В инете толком ничего не нашел. Вобщем на приемнике так (сверху вниз):
- AUX1
- GEAR
- RUD
- ELEV
- AILE
- THRO
- BATT/BIND
Гира JR 770T. Не могу найти как подключать сервы головы. Серву хвоста воткнул в гироскоп. Гироскоп в канал RUD, а фишку с одним проводом в GEAR. Куда вставлять сервы головы и регулятор? А то надо дальше собирать верт, а без правильного подключения провода не прокладываю, чтоб потом не запутаться в конец.
Куда вставлять сервы головы
Какого типа автомат перекоса ?