Помощь начинающему
Товарищи вертолетчики помогите найти мануал на аппу J6pro
На русском желательно.
Помогите советом, хочу первое время на 450 летать передчиком Дево 7Е, но не знаю какой приемник покупать, РХ601 или РХ701, больше склоняюсь к 701 (глупо но мне не нравятся подключение электроники вверху, не эргономично что ли). Будет 701 бес проблем работать с 7Е, или брать 601? Какие подводные камни меня ждут? И возможно у кого есть настройки 450 для 7Е, мне просто шаблон, остальное я подправлю.
Камрады посмотрите на люфт слайдера. Это нормально? Слева нонэйм хвост, справа Align (для сравнения). Ни как не могу настроить хвост. Сколько чуйку не ставлю, все трясет. Гироскоп Align GP780.
У Алайн двухточечный, у первого нет. Я поставил новое все и люфт минимален. Тряски у меня не было, но полет был не адекватен настолько, что не мог лететь хвостом вперед. AlexandrCNH - этот парень знает как вылечить люфт. Думаю, с излечением его, все пройдет и настроить будет легче.
на первом люфт великоват, но летать, имхо, вполне можно. Под нагрузкой эти люфты выбираются.
на первом люфт великоват
Это ясно. Такой люфт на тряску хвоста влияет?
не думаю так. Возможно, гайн сделать поменьше надо будет, но по идее это летабельно. Сейчас посмотрел свой хвост - он несильно - то лучше. Люфтит серва.
Такой люфт на тряску хвоста влияет?
Чаще причина, в заедающей механике хвоста. У меня на одном 450 приличный люфт, верт полностью летабелен, хвостом не трясет.
Чаще причина, в заедающей механике хвоста. У меня на одном 450 приличный люфт, верт полностью летабелен, хвостом не трясет.
Согласен. Люфт может подклинивать хвост.
Итак пришел приемыш AR6200. Теперь я ломаю голову по подключению. В инете толком ничего не нашел. Вобщем на приемнике так (сверху вниз):
- AUX1
- GEAR
- RUD
- ELEV
- AILE
- THRO
- BATT/BIND
Гира JR 770T. Не могу найти как подключать сервы головы. Серву хвоста воткнул в гироскоп. Гироскоп в канал RUD, а фишку с одним проводом в GEAR. Куда вставлять сервы головы и регулятор? А то надо дальше собирать верт, а без правильного подключения провода не прокладываю, чтоб потом не запутаться в конец.
Куда вставлять сервы головы
Какого типа автомат перекоса ?
rcopen.com/forum/f65/topic154095 в начале
Какого типа автомат перекоса ?
3*120 если об этом речь. Обычный Тарот 450 Про ФБ.
Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200 в начале
Офигенная помощь. Вот что там написано:
Вопрос 1 по подключению серв.
Сейчас подключено так (и в таком виде летает):
Thro–это понятно
Aile Elev Aux1-сервы автомата перекоса
Rudd-гироскоп
Gear-чувствительность гироскопа
Batt-не задействован
Типа все понятно. Ну да, тому кто знает, всё понятно. Кстати эту тему я смотрел.
Меня интересует конкретно куда какая серва АП втыкается в приемник (левая, правая, задняя) и по остальным каналам тоже лучше объясните что куда.
конкретно куда какая серва АП втыкается в приемник
Задняя в ELEVATOR,правая в AILERON,левая в AUX1 все предельно просто.
Вот ссылка на исчерпывающее видео по сборке и настройке www.youtube.com/channel/UC6unPun6SrxmMqXVvUPiiHw
Александр_krg спасибо, уже сам разобрался великим методом ТЫКа. Я понимаю, что для вас это всё настолько элементарно и понятно и мои вопросы вызывают смех. Но для человека, который видит это впервые нифига не всё так легко.
Кстати собираю именно по этому видеопособию.
Я всегда собираю методом тыка) воткнул и поглядел че не так… потом переткнул…
Можно по одной подключать и смотреть.
Как тарелка двигаться должна - можно посмотреть видео или по опыту)
Здравствуйте уважаемые моделисты ! Хочется попробовать полетать на вертолетах но не могу определиться - 4 или 6 каналов и больше всего какую фирму и модель выбрать , что бы и запчасти были не проблемой и навык развивался. Я имею не большой самолетный опыт, в частности висение на винте, что по сути тоже что и висение на вертолете. Приобрел V911 с запчастями из списка с форума, повисел в помещениях и по совету заменил автомат перекоса родной на рыбий глаз. Пробовать не стал и поехал на дачу. В итоге получил унитазный эффект с радиусом в пару метров и на стик вперед он почти не реагировал, только в самой крайней точке , но и с таким эффектом полетал - понравилось. Теперь думаю, что преобрести что бы летало из коробки или небольшого вмешательства. Есть мысли ( под улицу с легким ветерком ) WlToys v912, solo Pro 125, Вообще конечно 6 каналу боюсь РАЗБИТЬ с первого раза, если конечно на пульте RTF можно уменьшить расходы поначалу то можно попробовать , а то мои пульты Sanwa RDS 8000 и Futaba 8fga не забиндятъся. Посоветуйте на какую модель обратить пристальное внимание ? На форуме тем много и мнений не меньше и 911 самый ходовой но если мне его приятель настроит он для помещения а для улицы ?
Шестиканалка с коллективным шагом, при условии налета на самолетах будет Вам в самый раз.
Размер лопастей 100-180 мм, что ключает в себя класс микровертолетов.
Читайте соответствующий раздел.
Я бы присмотрелся к барахолке, там попадаются недорогие комплекты вместе с запчастями.
WLtoys v977 или Blade mcpx будут Вашими ориентирами
Пульт придется покупать вместе с вертолетом, тк в мелколетах приемник интегрирован с мозгами в единую плату
Вообще конечно 6 каналу боюсь РАЗБИТЬ с первого раза, если конечно на пульте RTF можно уменьшить расходы поначалу то можно попробовать , а то мои пульты Sanwa RDS 8000 и Futaba 8fga не забиндятъся. Посоветуйте на какую модель обратить пристальное внимание ? На форуме тем много и мнений не меньше и 911 самый ходовой но если мне его приятель настроит он для помещения а для улицы ?
ну если опыт уже есть и получается, то может ну их эти мелколеты? Посмотрите на 450й класс. Летает он намного лучше. Да, обычно ломается при падении, но если летать над травой, то ломается обычно не сильно, а запчасти стоят недорого. И к Вашим аппам подключите, только приемыш купить, если нет свободного.
Столкнулся тут с проблемой, было 2 комплекта лопастей, из каждого комплекта побил по одной, из 2х коммплектов=1, по весу отбалансировал, по ценру тяжести они расходятся больше сантиметра. Хотел узнать чем расцентровка влияет на полет??? И класс вертолета как влияет (со своими “лошадиными” лопастями???
по весу отбалансировал, по ценру тяжести они расходятся больше сантиметра.
Неправильно балансировал. Быть такого не может 😉
- взвешиваем лопаты.
- балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопат на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), на весы положить к примеру три полных оборота вокруг хорды лопаты. Если приклеил на лопасть, то аккуратно снимаешь этот кусочек и не выбрасываешь.
- Ставишь лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопата перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть легкой и перетаскиваем по лопасти пока они встанут четко горизонтально.
- Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем три оборота новой ленты.
Все. Статически лопаты в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства лопат или валов, но точно не из-за разбалансированности.
Если ситуация сложная и на балансире перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах уравнивая вес лопастей.
Вот пример решения аналогичной задачи!!!
А вообще вибрация будет которой не видно.
Это когда центр тяжести обоих лопастей не будет проходить через ось вращения ротора, но при этом вся конструкция будет всеми силами стремиться вращаться вокруг центра тяжести, а не оси вращения ротора.