Помощь начинающему

Nikolik
Angel-iii:

Для входа в хобби Align дешево и сердито !

Если 450 точно можно смело брать Тарот ибо цена/качество тут на высоте, а Align потом все равно в Тарот после кучи ремонтов превратится))

racer-g
Nikolik:

Если 450 точно можно смело брать Тарот ибо цена/качество тут на высоте, а Align потом все равно в Тарот после кучи ремонтов превратится))

Я читаю эту тему и специально не отписываюсь.Как то все забыли мой верт и сетап.Приблизительная стоимость без акков и аппы 350-400$.Если ставить синий или желтый кбар то 350 точно.И не надо мне говорить что он не летает.Он летает замечательно.
Но я молчу,молчу.

wwrrcc

И так добрый вечер всем есть пару вопросов. Я вертолеты видел два раза в магазине, это все мои познания))) в этом деле. В авто моделизме перепробовал все масштабы двс, электро в общем захотел летать)))
Вопросы у меня пока самые простые и нелепые но для меня важные. Я завтра забираю на почте два вертолета solo pro 125 они с аппай и вроде настроены! Брал б\у не за дорого но вроде все работает и куча запчастей в придачу.
Теперь вопросы.

  1. Могу ли я скачать симулятор и летать на компьютере с пульта который идет с вертолетом??? (Покупать симулятор пока не готов, вдруг не попрет совсем)
    2.Что такое холд??? Я так понимаю это кнопка которая вырубает вертолет в случае неизбежного краша??
  2. Стоит мне пробовать повисеть в квартире если я даже на симулятое не разу этого не делал??? Но я смотрел кучу видео и мне кажется что теоретически я понимаю как это повисеть))) наверное ошибочное мнение).
    Ну пока волнует больше всего 1 вопрос потом все остольное.
olegmsn
wwrrcc:
  1. Могу ли я скачать симулятор и летать на компьютере с пульта который идет с вертолетом??? (Покупать симулятор пока не готов, вдруг не попрет совсем)

Подключение передатчика к компу явно в комплекте нет) хотя если с рук покупали - могли положить…
если я правильно помню - стандартный пульт надо разбирать, чтоб подключить к симулятору.
Но все зависит от комплекта. Если в комплекте есть чтото похожее на подключение в USB тогда можно пробовать запускать симулятор)

wwrrcc:

2.Что такое холд??? Я так понимаю это кнопка которая вырубает вертолет в случае неизбежного краша??

Да это выключение двигателя. Надо дергать как только стало понятно, что встреча с планетой неизбежна) чем раньше - тем лучше.

wwrrcc:
  1. Стоит мне пробовать повисеть в квартире если я даже на симулятое не разу этого не делал??? Но я смотрел кучу видео и мне кажется что теоретически я понимаю как это повисеть))) наверное ошибочное мнение).

ну попробовать оно можно. Скорее всего закончится через пару секунд. В квартире слишком много мебели и других ограничивающих полет ножек стульев и тд…
Лучше попробовать в безветренную погоду над травкой) может даже выживет)
Хотя) у каждого разные способности…

wwrrcc

Спасибо за оперативный ответ. Завтра заберу вертики тогда буду спрашивать.

wwrrcc

Товарищи вертолетчики помогите найти мануал на аппу J6pro

На русском желательно.

kycerjaska

Помогите советом, хочу первое время на 450 летать передчиком Дево 7Е, но не знаю какой приемник покупать, РХ601 или РХ701, больше склоняюсь к 701 (глупо но мне не нравятся подключение электроники вверху, не эргономично что ли). Будет 701 бес проблем работать с 7Е, или брать 601? Какие подводные камни меня ждут? И возможно у кого есть настройки 450 для 7Е, мне просто шаблон, остальное я подправлю.

pepper5030

Камрады посмотрите на люфт слайдера. Это нормально? Слева нонэйм хвост, справа Align (для сравнения). Ни как не могу настроить хвост. Сколько чуйку не ставлю, все трясет. Гироскоп Align GP780.

AhmA

У Алайн двухточечный, у первого нет. Я поставил новое все и люфт минимален. Тряски у меня не было, но полет был не адекватен настолько, что не мог лететь хвостом вперед. AlexandrCNH - этот парень знает как вылечить люфт. Думаю, с излечением его, все пройдет и настроить будет легче.

alien131314

на первом люфт великоват, но летать, имхо, вполне можно. Под нагрузкой эти люфты выбираются.

pepper5030
alien131314:

на первом люфт великоват

Это ясно. Такой люфт на тряску хвоста влияет?

alien131314

не думаю так. Возможно, гайн сделать поменьше надо будет, но по идее это летабельно. Сейчас посмотрел свой хвост - он несильно - то лучше. Люфтит серва.

www66
pepper5030:

Такой люфт на тряску хвоста влияет?

Чаще причина, в заедающей механике хвоста. У меня на одном 450 приличный люфт, верт полностью летабелен, хвостом не трясет.

AlexandrCNH
www66:

Чаще причина, в заедающей механике хвоста. У меня на одном 450 приличный люфт, верт полностью летабелен, хвостом не трясет.

Согласен. Люфт может подклинивать хвост.

16 days later
Serj_B

Итак пришел приемыш AR6200. Теперь я ломаю голову по подключению. В инете толком ничего не нашел. Вобщем на приемнике так (сверху вниз):

  1. AUX1
  2. GEAR
  3. RUD
  4. ELEV
  5. AILE
  6. THRO
  7. BATT/BIND
    Гира JR 770T. Не могу найти как подключать сервы головы. Серву хвоста воткнул в гироскоп. Гироскоп в канал RUD, а фишку с одним проводом в GEAR. Куда вставлять сервы головы и регулятор? А то надо дальше собирать верт, а без правильного подключения провода не прокладываю, чтоб потом не запутаться в конец.
Serj_B
Александр_krg:

Какого типа автомат перекоса ?

3*120 если об этом речь. Обычный Тарот 450 Про ФБ.

olegmsn:

Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200 в начале

Офигенная помощь. Вот что там написано:

Вопрос 1 по подключению серв.
Сейчас подключено так (и в таком виде летает):
Thro–это понятно
Aile Elev Aux1-сервы автомата перекоса
Rudd-гироскоп
Gear-чувствительность гироскопа
Batt-не задействован

Типа все понятно. Ну да, тому кто знает, всё понятно. Кстати эту тему я смотрел.
Меня интересует конкретно куда какая серва АП втыкается в приемник (левая, правая, задняя) и по остальным каналам тоже лучше объясните что куда.

Serj_B

Александр_krg спасибо, уже сам разобрался великим методом ТЫКа. Я понимаю, что для вас это всё настолько элементарно и понятно и мои вопросы вызывают смех. Но для человека, который видит это впервые нифига не всё так легко.
Кстати собираю именно по этому видеопособию.