Помощь начинающему
Сорри). Как то просмотрел в инструкции по использованию и хранению липолек))).
Нет. В любом заряднике есть режим STORAGE - это примерно 50% зарядки акка, этот режим необходимо использовать, если акки в ближайшее время не будут использоваться. “В ближайшее время” - то есть сегодня.
Перед полётом необходимо заряжать на 100% - напряжение 4.2 В на ячейку для обычных и 4.25 - 4.35 для HV акков. Если это HV акки, то об этом отдельно будет написано на самой сборке, все остальные акки - обычные. Превышение напряжения нежелательно, иначе будет кирдык и аккам, и квартире в которой они находятся.
При использовании не разряжать ниже 3.0 В под нагрузкой, иначе им будет кирдык.
А что вас сподвигло задать вопрос в вертолётной ветке? Есть ведь специально выделенная про зарядники и аккумуляторы. rcopen.com/forum/f88
Большое спасибо за столь развернутый ответ 😃
Да я бродил по форуму и увидел “новичкам-помощь”, а чет не обратил внимание, что в вертолётной ветке нахожусь 😃 Новичёк одним словом😍
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов! С чего необходимо начать обучение на симуляторе?
1.Купить аппаратуру, которая будет подходить под будущий вертолет? (пока ничего нет).
2. Купить кабель для соединения пульта с ноутом?
3. Купить или скачать симулятор?
Так?
- Купить аппаратуру. Аппу надо покупать либо такую, по которой есть в реале люди у кого спросить, либо экзотику. Какую конкретно - зависит от кучи факторов - бюджета, серъезности Вашего подхода и т.д.
- Скачать симулятор ( Heli-X демо версия бесплатная, понравится - купите )
- таки да - купить шнурок.
- почитать методику обучения. Это важно. aarc blog, к примеру
Вот неплохо написано, что и как тренировать в симуляторе.
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652
aarc blog
Кстати это оно и есть!
Так?
Не так. Сначала лучше определить хотя бы какие-то цели этого предприятия.
Здравствуйте!Летаю на вертолёте MJX F645(коллекторник).В последнее время возникла странная проблема-при запуске даю полный газ,но аппарат лишь висит над поверхностью на воздушной подушке…Но через минуту такого висения обороты резко возрастают,и летаю нормально.)Менял аккумулятор и батарейки в передатчике-не помогло.Грешу на двигатель,хотя неясно,почему обороты потом всё же возрастают…Возможно дело в регуляторе,который уже вшит в плату.
Скорее предположить износ мотора (стираются щетки, ну и подшипники), чем что-либо в регуляторе.
Вообще,думаю,может из-за нагрева двигатель начинает работать нормально-коллекторник всё же.))А сегодня хотел подлетнуть-ротор просто немного покрутился и встал…Это уже второй движок на данной модели-первый внезапно сгорел за 3 секунды-как результат жёсткая посадка,благо Слава Богу,высота была небольшая.)Да,движок нужно разобрать-посмотреть.Вообще,помню,у меня пилотага-плосколёт на трёхсотом движке в мороз не хотела запускаться.)А как плюсовая температура стала-всё залетало.))
Здравствуйте господа, нужна помощь, недавно у меня появился 450 вертолет, смесь align, alzrc и наверное чего то ещё, но суть не в этом. После того как забиндил передатчик (spectrum dx6i) с сателлитом ( на Верте стоит k-bar) начались чудеса, Верт на команды пульта реагирует совершенно неправильно: сервы цикла сами по себе дергаются вверх-вниз при перемещении правого стика двигается хвостовая серва, при даче газа двигатель не оживает, но сервы цикла пытаются, но коряво и очень неохотно перемещать тарелку АП, на перемещение левого стика влево-вправо Серва хвоста не реагирует вообще, при поднятии тумблера hold и последующем его опускании мотор начинает медленно раскручиваться, достигая, как я понял максимальных оборотов, при поднятии тумблера двигатель останавливается. При выключенной аппаратуре подключаю аккум, сервы встают в нейтральное положение, выравнивая тарелку АП. Да, и регулятор как то странно пищит все время. Может быть кто поможет его настроить, я так понимаю нужна vstabi и настроить передатчик, сам в этом не силён, все время были уже готовые модели. Заранее благодарен.
недавно у меня появился 450 вертолет
сервы цикла сами по себе дергаются вверх-вниз при перемещении правого стика двигается хвостовая серва, при даче газа двигатель не оживает
Вы К-Бар через ВиСтаби настроили? Задали конфигурацию автомата перекоса, правильно воткнули все сервы в соответствие с мануалом К-Бара? Выставили ноль, крайние точки, реверсы и прочее?
сервы цикла пытаются, но коряво и очень неохотно перемещать тарелку АП
Пока верт на земле смотреть на перемещение тарелки бесполезно, вы задаёте команды ФБЛке и не более, прямой связи между стиками и сервами нет, сервы получают команды после обработки ПИД регуляторами ФБЛки и в соответствие с положением верта в пространстве и динамики перемещения верта в пространстве.
я так понимаю нужна vstabi и настроить передатчик
Конечно надо, без этого верт не полетит.
сам в этом не силён, все время были уже готовые модели.
А придётся изучить. Там нет ничего сложного, но посидеть - подумать придётся.
При выключенной аппаратуре подключаю аккум
Никогда так не делайте!
недавно у меня появился 450 вертолет, смесь align, alzrc и наверное чего то ещё, но суть не в этом.
- Вам надо идти на ютуб и набирать V-bar setup. И смотрите видео. Для начала - отключите двигатель.
- можно почитать тот мануал, который встроен в vstabi
В принципе, вибар и его клоны настраиваются достаточно легко. По мануалу вы разберетесь.
Надо забиндить, разобраться с реверсами каналов. Дальше качаете мануал регуля и пытаетесь разобраться, что там. Регули разные.
Далеко не факт что верт после этого полетит. Потому как смесь алайн, алзрц и чего - то еще для моего слуха звучит как “нелетающий кусок дерьма, который собрали их неликвидных запов и впарили”. Человек, который продал, сделал демо полет? Вертолет до продажи вообще летал? Вы это видели?
Огласите сетап, выложите фотки что ли для начала…
Начну с того, что вертолёт я не покупал, покупал только аппаратуру, посчитав, что на первое время вполне её хватит. Теперь сетап: электроника align, сервы перекоса ds410m, серва хвоста ds525m, мотор RCM-BL450MX 3400KV до регуля ещё не добрался. Голова winrc хвостовая балка alzrc остальное align, ну и mini k-bar желтый. Верт механически настроен, летал хорошо.
ну, с сетапом понятно - все более - менее вменяемо. Тады надо качать vstabi и смотреть ютуб. Очевидно, в пульте неправильно стоят реверсы каналов, но в любом случае там понадобятся еще настройки. Начните с реверсов.
Начните с реверсов.
Даже не с реверсов, а с типа тарелки, который установлен в аппе, должно быть H-1, оно же 1-servo. Короче, чтобы из аппы элеватор, элерон и общий шаг выходили отдельными каналами.
Спасибо, завтра попробую похимичу, я слышал, что vstabi есть на русском языке, только вот найти не смог.
только вот найти не смог.
www.vstabi.info/en/V53_software
Только залогиньтесь там обязательно.
Не надо химичить, надо разобраться и всё сделать правильно. 😃
Только залогиньтесь там обязательно.
Неа…
Тут: rcstv.ru/forum/topic/1008/?page=1#post-22698
И где то в языках надо ввести: ru
at the end of the command line at the VStabi desktop icon add a blank and -l (language option) then another blank and the language code.
www.vstabi.info/en/node/102
Короче вот это -lru скопировать и в конце строки вставить.
На русской винде автоматом будет русский язык интерфейса.