Помощь начинающему
какой - то hyperion стоял у меня довольно непродолжительное время на blade 300X . За это время эксплуатации ( пара сотен полетов максимум ) ничего плохого с ним не произошло.
что же касается сетапа - ну а что мешает взять yep40, tgy306 на хвост, emax es-09MD на голову, разве это так уж дорого?
вибар можно искать примерно за стольник или дешевле. Можно, опять же, купить допустим MicroBeast2 без спасалки новый за примерно 120 евро.
Можно. Получается примерно та же пятнашка, но комплектующие совсем другого уровня… Но зато все новое… Вот ведь муки выбора то…
никаких мук выбора нету.
- регуль. Не сказать чтобы кастл был бы плох. Но на настоящий момент я не вижу альтернатив регулям HW. В первую очередь - из - за бека. Он переваривает любые сервы. HW50V3 к примеру. Хотя у меня такой недавно и накрылся, но к сожалению все компоненты ( в том числе и кастл ) в этом хобби - низкого качества.
- сервы. Мне на данный момент кажется, что важна
а) цена серв
б) доступность ремкомплектов
ну и все, в общем - то. Все сервы микроразмера имеют примерно одинаковые моторы, которыми и определяется их ресурс. Дорогие, дешевые - неважно.
В TGY306, MKS92A+/95 стоят увеличенные моторы. У них ресурс больше.
Сейчас у меня на голове стоят TGY306, но после них скорее всего буду откатываться опять на емакс. - Тушка. Учитывая то, что вы берете тарот, я ( тут со мной дофига несогласных! ) не вижу никакого смысла ставить в такую тушу комплектующие нормального уровня. Все равно оно будет биться, глючить, вибрировать и т.п.
Кстати, если вы беспокоитесь по поводу качества комплектующих, то почему вас не беспокоит откровенно хламовая туша, мне совершенно непонятно. Сервы/фбл/регуль обычно либо работают, либо нет, а вот тушка запросто вынесет мозг хотя бы поиском вибраций.
Добрый день, господа. Позвольте еще несколько текущих вопросов.
- Рама 450 PRO, представляете? Сразу под шестернями основного ротора горизонтально расположена небольшая площадка, примерно 2х4 см. Видимо для крепления приемника (может ошибаюсь). Мне вертолет достался без нее. Вопрос: как она правильно называется (желательно по английски), чтобы обозвать ее в поиске в инет магазинах. А лучше дайте прямую ссылочку ну ebay или ХК или bangood…
- Хвостовые балки чем-то отличаются у Про и не про, под вал и под ремень? Или все взаимозаменяемые? Если (допустим они взаимозаменяемы) в балку под ремень ставить вал, то, видимо, примерно посреди этого вала, должен быть какой-то опорный (промежуточный) подшипник. Верно? Как он выглядит, как правильно называется (что бы задать в поиске), и было бы здорово - прямую ссылочку на него в магазине.
Благодарю за ответы.
Проще всего скачать мануал и там посмотреть название деталей и их идентификаторы.
Вот, например: www.ronlund.com/…/KX015087_450PRO_DFC_MANUAL.pdf
Существуют онлайн Parts Finder для Align. Поищите. Или вот: shop.align.com.tw/partfinder.php?language=en
Тогда поделитесь пожалуйста ссылочкой на мануал от ПРО. По второму вопросу (взаимозаменяемость балок) мануал точно не поможет.
Align Trex 450 Pro manual. Просто скопируйте и вставьте в строку поисковика.
Как он выглядит, как правильно называется (что бы задать в поиске), и было бы здорово - прямую ссылочку на него в магазине.
Есть прекрасный оригинальный ресурс:
shop.align.com.tw/partfinder.php?language=en
Саш, я уже выкладывал эту ссылку. Даже копипастить не надо, просто ткнуть.
И на мануал ссылку выкладывал.
взаимозаменяемость балок
Взаимозаменяемы.
Спасибо Всем ответившим. А вот такой на вал х.р. на T-rex Pro подойдет?
hobbyking.com/…/assault-450l-450dfc-tt-flybarless-…
или вот этот лучше?
www.ebay.com/itm/…/181433810905
Спасибо Всем ответившим. А вот такой на вал х.р. на T-rex Pro подойдет?
hobbyking.com/…/assault-450l-450dfc-tt-flybarless-…
или вот этот лучше?
www.ebay.com/itm/…/181433810905
Да, подойдет и то и другое. Только, лучше ставить их пару штук.
Не проще в московских магазинах найти. Стоит копейки, не ждать месяц, пока доедет.
rc-forsage.ru/45042-derzhatel-podshipnika-privodno…
rcmotors.ru/…/align-podshipnik-hvostovogo-vala-t-r…
Упс. По второй ссылке - уже не копейки. Это надо ж так накрутить! А когда-то я у них этот подшик покупал. Ну да есть и другие. Инет - в помощь.
Не проще в московских магазинах найти. Стоит копейки, не ждать месяц, пока доедет.
Дак а ежели РИЛИГИЯ не позволяеть?
Дак а ежели РИЛИГИЯ не позволяеть?
Причем тут религия. В том-то и дело, что деталь копеечная, а съездить за ней на другой конец столицы - пол дня уйдет. А при заказе с иносайтов - деталька попадает точно в почтовый ящик. А спешки никакой и нету… Но за ссылки все равно спасибо.
Тоже не пойму, чего в несезон прицепились! 😃
Пусть себе идет!
С прошедшими вас, господа. А еще вопросик позвольте. Чем отличается DFC голова от обычной? Наверняка уже много раз обсуждалось - дайте ссылочку пожалуйста. Спасибо.
Вижу, что внешне первая посимпатичнее вроде. Там и там есть хаб, цапфы, тяги. На DFC вроде тяг поменьше. Принципиальные конструктивные отличия в чем? Есть где-то отдельная тема по этому вопросу? Есть желание изучить этот вопрос. Дайте ссылочку пожалуйста. Спасибо.
Отличия в принципе реализации синхронизации передачи управляющего воздействия от верхней обоймы тарелки перекоса к цапфам. В идеале верхняя обойма тарелки автомата перекоса должна быть строго синхронна с хабом основного ротора.
В классической схеме (EFL) для этого используются специальные рычаги установленные на хабе ОР, а привод цапф сделан на шаровых шарнирах с обеих сторон тяги привода, что позволяет максимально центрировать управляющее воздействие на цапфу относительна центра вала основного ротора.
В схеме DFC применены рычаги привода цапф основного ротора закрепленные на цапфе на подшипниках и имеют в этом месте только одну степень свободы, к обойме тарелки автомата перекоса рычаги крепятся как и в классической версии через шаровой шарнир. Такой способ крепления рычагов позволяет отказаться от дополнительных рычагов синхронизации, но данная схема точно позиционируется только при отсутствии люфтов и угловых перемещений цапф в вертикальной плоскости.
Люфты и угловые перемещения цапф могут приводить к небольшому изменению синхронности передающего воздействия от тарелки перекоса с цапфам, что приводит к изменению фаззинга.
Ну и при краше, как правило, DFC-тяги идут на выброс плюс больше шансов что утянут за собой рычаги на цапфы. Ну и по цен они, конечно, выше.
За 3 года на 2х тушкпх больше 50 крашей на dfc голове. Ни разу не выкидывал рычаги на цапфы и dfc тяги. Там ломаются вставки между тягой и серьгой. Намеренно ослабленный узел. Стоит копейки.
А efl голову сворачивает в узел изза жесткого крепления и больш х нагрузок в момент удара.
Люфты на dfc голове больше, спорить не буду. Но не замечал их критичности.
На видео у француза в хабе демпферы не стоят, в реале таких люфтов не бывает. Не пугайте человека…