Помощь начинающему
Добрый день, господа. Позвольте еще несколько текущих вопросов.
- Рама 450 PRO, представляете? Сразу под шестернями основного ротора горизонтально расположена небольшая площадка, примерно 2х4 см. Видимо для крепления приемника (может ошибаюсь). Мне вертолет достался без нее. Вопрос: как она правильно называется (желательно по английски), чтобы обозвать ее в поиске в инет магазинах. А лучше дайте прямую ссылочку ну ebay или ХК или bangood…
- Хвостовые балки чем-то отличаются у Про и не про, под вал и под ремень? Или все взаимозаменяемые? Если (допустим они взаимозаменяемы) в балку под ремень ставить вал, то, видимо, примерно посреди этого вала, должен быть какой-то опорный (промежуточный) подшипник. Верно? Как он выглядит, как правильно называется (что бы задать в поиске), и было бы здорово - прямую ссылочку на него в магазине.
Благодарю за ответы.
Проще всего скачать мануал и там посмотреть название деталей и их идентификаторы.
Вот, например: www.ronlund.com/…/KX015087_450PRO_DFC_MANUAL.pdf
Существуют онлайн Parts Finder для Align. Поищите. Или вот: shop.align.com.tw/partfinder.php?language=en
Тогда поделитесь пожалуйста ссылочкой на мануал от ПРО. По второму вопросу (взаимозаменяемость балок) мануал точно не поможет.
Align Trex 450 Pro manual. Просто скопируйте и вставьте в строку поисковика.
Как он выглядит, как правильно называется (что бы задать в поиске), и было бы здорово - прямую ссылочку на него в магазине.
Есть прекрасный оригинальный ресурс:
shop.align.com.tw/partfinder.php?language=en
Саш, я уже выкладывал эту ссылку. Даже копипастить не надо, просто ткнуть.
И на мануал ссылку выкладывал.
взаимозаменяемость балок
Взаимозаменяемы.
Спасибо Всем ответившим. А вот такой на вал х.р. на T-rex Pro подойдет?
hobbyking.com/…/assault-450l-450dfc-tt-flybarless-…
или вот этот лучше?
www.ebay.com/itm/…/181433810905
Спасибо Всем ответившим. А вот такой на вал х.р. на T-rex Pro подойдет?
hobbyking.com/…/assault-450l-450dfc-tt-flybarless-…
или вот этот лучше?
www.ebay.com/itm/…/181433810905
Да, подойдет и то и другое. Только, лучше ставить их пару штук.
Не проще в московских магазинах найти. Стоит копейки, не ждать месяц, пока доедет.
rc-forsage.ru/45042-derzhatel-podshipnika-privodno…
rcmotors.ru/…/align-podshipnik-hvostovogo-vala-t-r…
Упс. По второй ссылке - уже не копейки. Это надо ж так накрутить! А когда-то я у них этот подшик покупал. Ну да есть и другие. Инет - в помощь.
Не проще в московских магазинах найти. Стоит копейки, не ждать месяц, пока доедет.
Дак а ежели РИЛИГИЯ не позволяеть?
Дак а ежели РИЛИГИЯ не позволяеть?
Причем тут религия. В том-то и дело, что деталь копеечная, а съездить за ней на другой конец столицы - пол дня уйдет. А при заказе с иносайтов - деталька попадает точно в почтовый ящик. А спешки никакой и нету… Но за ссылки все равно спасибо.
Тоже не пойму, чего в несезон прицепились! 😃
Пусть себе идет!
С прошедшими вас, господа. А еще вопросик позвольте. Чем отличается DFC голова от обычной? Наверняка уже много раз обсуждалось - дайте ссылочку пожалуйста. Спасибо.
Вижу, что внешне первая посимпатичнее вроде. Там и там есть хаб, цапфы, тяги. На DFC вроде тяг поменьше. Принципиальные конструктивные отличия в чем? Есть где-то отдельная тема по этому вопросу? Есть желание изучить этот вопрос. Дайте ссылочку пожалуйста. Спасибо.
Отличия в принципе реализации синхронизации передачи управляющего воздействия от верхней обоймы тарелки перекоса к цапфам. В идеале верхняя обойма тарелки автомата перекоса должна быть строго синхронна с хабом основного ротора.
В классической схеме (EFL) для этого используются специальные рычаги установленные на хабе ОР, а привод цапф сделан на шаровых шарнирах с обеих сторон тяги привода, что позволяет максимально центрировать управляющее воздействие на цапфу относительна центра вала основного ротора.
В схеме DFC применены рычаги привода цапф основного ротора закрепленные на цапфе на подшипниках и имеют в этом месте только одну степень свободы, к обойме тарелки автомата перекоса рычаги крепятся как и в классической версии через шаровой шарнир. Такой способ крепления рычагов позволяет отказаться от дополнительных рычагов синхронизации, но данная схема точно позиционируется только при отсутствии люфтов и угловых перемещений цапф в вертикальной плоскости.
Люфты и угловые перемещения цапф могут приводить к небольшому изменению синхронности передающего воздействия от тарелки перекоса с цапфам, что приводит к изменению фаззинга.
Ну и при краше, как правило, DFC-тяги идут на выброс плюс больше шансов что утянут за собой рычаги на цапфы. Ну и по цен они, конечно, выше.
За 3 года на 2х тушкпх больше 50 крашей на dfc голове. Ни разу не выкидывал рычаги на цапфы и dfc тяги. Там ломаются вставки между тягой и серьгой. Намеренно ослабленный узел. Стоит копейки.
А efl голову сворачивает в узел изза жесткого крепления и больш х нагрузок в момент удара.
Люфты на dfc голове больше, спорить не буду. Но не замечал их критичности.
На видео у француза в хабе демпферы не стоят, в реале таких люфтов не бывает. Не пугайте человека…
А efl голову сворачивает в узел изза жесткого крепления и больш х нагрузок в момент удара.
И чем же у них крапление отличается, что даже нагрузки при ударе больше?
У меня линки ломает и на этом все, зато тарелка цела.
А efl голову сворачивает в узел из-за жесткого крепления и больш х нагрузок в момент удара.
Любопытное заявление…
На видео у француза в хабе демпферы не стоят, в реале таких люфтов не бывает.
Почему спрашивается, на DFC ставят самые жесткие демпферы??? Не для того ли, чтоб уменьшить эффект “которого не бывает”?
Не пугайте человека…
Голова вполне летабильна и некоторые ее полетные особенности могут многим даже понравиться, но с инженерной точки зрения полный провал.
Популярность она, на короткое время, завоевала только благодаря маркетингу и эффектному виду. Еще благодаря очень жестким демпферам (а встречались и пластиковые образцы) можно немного опустить саму голову и сделать вертолет более компактным по высоте, что тоже немного сказывается в лучшую сторону на полетных качествах.
Есть компании, которые делают вертолеты правильно с точки зрения инженерного подхода, так вот они не поддавались “маркетинговому буму” и не ставили на свои вертолеты DFC головы.
Более того, компании “флюгеры” - “куда рынок туда я”, с некоторых пор активно продвигают на рынок опять именно EFL головы. Интересно почему? 😃