Помощь начинающему
сервы - хорошие, дорогие и потому - редкие. Надо пробовать питчпамп.
У меня кастл 50 держит с дополнительными 2-мя!!! конденсаторами 16v 4700mFd
такое решение далеко не всем бекам понравится. Вообще, с конденсаторами надо быть осторожнее, а то при включении питания бек вместо пологого фронта начнет выдавать меандр или будет плохо запускаться. А это чревато слетанием установок и другими глюками. Надо взять осциллограф и посмотреть форму нарастающего фронта при включении питания.
Согласен но именно в данной связке и с повышенным напряжением все работает нормально.
Друзья, еще подскажите по MKS95. Уменя 3 сервы на перекос и одна с буквой i на хвост. Так вот первые три подключаю к сервотестору - все ок - полные ходы во всем диапазоне. Вращение ручки на сервотесторе четко соответствует перемещению качалок. А вот на той, что с буквой i, ходы какие-то урезанные. Серва работает только в начале диапазона перемещения ручки. А на остальной диапазон ручки просто не реагирует? Это нормально или серва проблемная? Сервы брал не новые, поэтому все возможно.
И еще вопрос. Где на них запчасти можно купить?
Спасибо.
У нее (и многих других хвостовых серв) ширина управляющего импульса 760 мкс, у обычных серв обычно 1520.
mks ds95i работает по импульсу 760мкс -середина. Другие (три штуки) 1520мкс середина (полный ход от 800 мкс до 2200мкс). А для хвостовой 1200 (или где-то так, точно не скажу) это полный ход. Смотрите не спалите серву! Так что все нормально, при условии, что серва как минимум на 60 градусов отклоняется по качалке.
Все понял, господа. Спасибо, обнадежили. 60 градусов хода у нее есть.
А подскажите пожалуйста, где запчасти на них продают? А то на одной серве выходной вал-шестерня гнутый. Спасибо.
На Ибее полно.
Один из плюсов MKS - в том, что шестеренки продаются по отдельности. Продаются на fast-lad.co.uk.
Есть разные модели клонов, шестеренки могут быть внешне похожими, но иметь другой шлиц потенциометра или толщину вала.
. А подскажите пожалуйста, где запчасти на них продают? .
Все понял, господа. Спасибо, обнадежили. 60 градусов хода у нее есть.
А подскажите пожалуйста, где запчасти на них продают? А то на одной серве выходной вал-шестерня гнутый. Спасибо.
Рано обрадовался. Ход у нее отнюдь далеко не 60 град, а примерно только 30. И то, работает только от сервотестера. На вертолете признаков жизни не подает. Кирдык???
На вертолете в настройках серва 760мкс?
А я не знаю. Я ее в Гироскоп втыкал. Да и во все другие каналы для пробы тоже. Молчит. Гироскоп G-750. До этого в нем была Align 520. Она и сейчас там прекрасно работает.
Смотрите. Ваша серва “коротко импульсная”. Для нее импульс 760мкс - это середина. Сервотестер Ваш выдает от 800 до 2200мкс. Так что на тестере все правильно, очень малый ход. У Вас гировскоп или ФБЛ? И еще. 520 Алайн “длинно импульсная”, у нее середина 1520мкс, что для вашей сервы запредельно крайнее положение. Поменяйте настройку в вертолете.
Прошу прощения, не увидел 750 гироскоп. Вот отключите серву и настройте в гироскопе серву 760 мкс. Есть описание гироскопа и его настроек?
- Выбор импульса сервомотора 1520мс (стандарт) или 760 (короткий): GP750 совместим с двумя типами цифровых
сервомоторов с шириной импульса 1520 или 760мс. Если используется сервомотор с импульсом 760 мс (такие как Futaba
S9256, S92S1, BLS251), выберите в установках гироскопа 760мс. У большинства серво импульс 1520 мс. Если используется
обычный сервомотор с импульсом 1520 мс, выберите в установках гироскопа 1520 мс.
Ввод режима установки: Нажмите и удерживайте кнопку SET на протяжении двух секунд, STATUS светодиод начнет мигать.
Когда индикатор 1520/760 загорится - Вы находитесь в режиме установок импульса сервомотора. Переместите ручку руля
направления (RUDD) передатчика влево (или вправо), STATUS светодиод изменит свет на зеленый – соответственно импульс
выбран 1520. Переместите ручку руля направления (RUDD) передатчика в противоположную сторону, светодиод измени свет
на красный – импульс 760 мс.
(ВНИМАНИЕ! На лицевой панели GP750 отображается выбранное значение регулировок зеленым/красным символом.)
Нажмите кнопку SET, чтобы подтвердить текущее и ввести следующее значение. GP750 выйдет из режима программирования,
если не трогать ручки передатчика и кнопу SET в течение 10 секунд.
Кстати в описании гироскопа даже жирным шрифтом :
ВНИМАНИЕ! По умолчанию гироскоп установлен в режиме импульса 1520мс. Если в в этом режиме подключить серво
с импульсом 760мс, качалка сервомотора отклониться в сторону и не будет центрироваться. Пожалуйста, смотрите
пункт 2 этой инструкции, чтобы изменить настройки для использования сервомоторов с импульсом 760мс.
Прежде, чем приступить к настройке гироскопа убедитесь, что обнулили или заблокировали в передатчике ниже
перечисленные функции (связанные с микшированием канала руля направления, с каналом шага, газа, и в том числе
микшером предкомпенсации):
Да все там же.
Вот пытаюсь по этим ссылкам заказать основную шестерню для MKS DS95. А есть ли разница в редукторе MKS DS95 с буквой “I” и без. С виду - один в один, но цена почему-то разная. И доставка очень дорогая. Амайн пишет - фиксированная достака 2 доллара, а начинашь оформлять заказ - выскакивает совсем не два доллара… Подскажите, где с доставкой подешевле обойдется. Спасибо
Вот пытаюсь по этим ссылкам заказать основную шестерню для MKS DS95. А есть ли разница в редукторе MKS DS95 с буквой “I” и без.
подозреваю, что есть. Лучше заказать в точности то что надо, а потом рассказать - есть ли. Или можно продавцу задать вопрос. Можете попробовать заказать ее на fast-lad.co.uk
Вот эта деталь.
Нужен совет по поводу хвоста, поменял движок от другой модели но такой же, и сейчас вертолет стал в одну сторону крутиться. И вообще хвост крутиться только в 1 сторону. На пульте стоит 50% если ручку в право то набирает обороты хвост до 100% если влево не крутиться вообще хвост. Даже не знаю там 2 провода было черный и красный вроде правильно припаял. Может что с настройками пульта, сбрасывал но тоже самое.
Вертолет (какой?) с жопомотором, шаг на хвосте фиксированный? И с чего бы хвостовому крутиться при левом повороте?
Если вертолет влево крутит со страшной силой, значит полярность мотора перепутали и он вращается не в ту сторону, поменяйте провода местами.
F49 mjx я так понимаю он вообще в одну сторону должен крутиться?
Конкретно про этого не знаю, но обычно должен только в одну.