Помощь начинающему

alien131314

Один из плюсов MKS - в том, что шестеренки продаются по отдельности. Продаются на fast-lad.co.uk.
Есть разные модели клонов, шестеренки могут быть внешне похожими, но иметь другой шлиц потенциометра или толщину вала.

oliver37
oliver37:

Все понял, господа. Спасибо, обнадежили. 60 градусов хода у нее есть.
А подскажите пожалуйста, где запчасти на них продают? А то на одной серве выходной вал-шестерня гнутый. Спасибо.

Рано обрадовался. Ход у нее отнюдь далеко не 60 град, а примерно только 30. И то, работает только от сервотестера. На вертолете признаков жизни не подает. Кирдык???

AlexeyUP

На вертолете в настройках серва 760мкс?

oliver37

А я не знаю. Я ее в Гироскоп втыкал. Да и во все другие каналы для пробы тоже. Молчит. Гироскоп G-750. До этого в нем была Align 520. Она и сейчас там прекрасно работает.

AlexeyUP

Смотрите. Ваша серва “коротко импульсная”. Для нее импульс 760мкс - это середина. Сервотестер Ваш выдает от 800 до 2200мкс. Так что на тестере все правильно, очень малый ход. У Вас гировскоп или ФБЛ? И еще. 520 Алайн “длинно импульсная”, у нее середина 1520мкс, что для вашей сервы запредельно крайнее положение. Поменяйте настройку в вертолете.
Прошу прощения, не увидел 750 гироскоп. Вот отключите серву и настройте в гироскопе серву 760 мкс. Есть описание гироскопа и его настроек?

  1. Выбор импульса сервомотора 1520мс (стандарт) или 760 (короткий): GP750 совместим с двумя типами цифровых
    сервомоторов с шириной импульса 1520 или 760мс. Если используется сервомотор с импульсом 760 мс (такие как Futaba
    S9256, S92S1, BLS251), выберите в установках гироскопа 760мс. У большинства серво импульс 1520 мс. Если используется
    обычный сервомотор с импульсом 1520 мс, выберите в установках гироскопа 1520 мс.
    Ввод режима установки: Нажмите и удерживайте кнопку SET на протяжении двух секунд, STATUS светодиод начнет мигать.
    Когда индикатор 1520/760 загорится - Вы находитесь в режиме установок импульса сервомотора. Переместите ручку руля
    направления (RUDD) передатчика влево (или вправо), STATUS светодиод изменит свет на зеленый – соответственно импульс
    выбран 1520. Переместите ручку руля направления (RUDD) передатчика в противоположную сторону, светодиод измени свет
    на красный – импульс 760 мс.
    (ВНИМАНИЕ! На лицевой панели GP750 отображается выбранное значение регулировок зеленым/красным символом.)
    Нажмите кнопку SET, чтобы подтвердить текущее и ввести следующее значение. GP750 выйдет из режима программирования,
    если не трогать ручки передатчика и кнопу SET в течение 10 секунд.

Кстати в описании гироскопа даже жирным шрифтом :
ВНИМАНИЕ! По умолчанию гироскоп установлен в режиме импульса 1520мс. Если в в этом режиме подключить серво
с импульсом 760мс, качалка сервомотора отклониться в сторону и не будет центрироваться. Пожалуйста, смотрите
пункт 2 этой инструкции, чтобы изменить настройки для использования сервомоторов с импульсом 760мс.
Прежде, чем приступить к настройке гироскопа убедитесь, что обнулили или заблокировали в передатчике ниже
перечисленные функции (связанные с микшированием канала руля направления, с каналом шага, газа, и в том числе
микшером предкомпенсации):

oliver37
Vladimir_K=:

Да все там же.

Вот пытаюсь по этим ссылкам заказать основную шестерню для MKS DS95. А есть ли разница в редукторе MKS DS95 с буквой “I” и без. С виду - один в один, но цена почему-то разная. И доставка очень дорогая. Амайн пишет - фиксированная достака 2 доллара, а начинашь оформлять заказ - выскакивает совсем не два доллара… Подскажите, где с доставкой подешевле обойдется. Спасибо

alien131314
oliver37:

Вот пытаюсь по этим ссылкам заказать основную шестерню для MKS DS95. А есть ли разница в редукторе MKS DS95 с буквой “I” и без.

подозреваю, что есть. Лучше заказать в точности то что надо, а потом рассказать - есть ли. Или можно продавцу задать вопрос. Можете попробовать заказать ее на fast-lad.co.uk
Вот эта деталь.

Aндрэ

Нужен совет по поводу хвоста, поменял движок от другой модели но такой же, и сейчас вертолет стал в одну сторону крутиться. И вообще хвост крутиться только в 1 сторону. На пульте стоит 50% если ручку в право то набирает обороты хвост до 100% если влево не крутиться вообще хвост. Даже не знаю там 2 провода было черный и красный вроде правильно припаял. Может что с настройками пульта, сбрасывал но тоже самое.

rolic

Вертолет (какой?) с жопомотором, шаг на хвосте фиксированный? И с чего бы хвостовому крутиться при левом повороте?

Если вертолет влево крутит со страшной силой, значит полярность мотора перепутали и он вращается не в ту сторону, поменяйте провода местами.

Aндрэ

F49 mjx я так понимаю он вообще в одну сторону должен крутиться?

rolic

Конкретно про этого не знаю, но обычно должен только в одну.

Aндрэ

Поменял провода местами ± к хвосту вроде стоит на месте на малом газу дома, на улице еще не пробовал.

oliver37

Ребят, а где можно почитать про пиньоны для 450 класса ? Их оказывается такое многообразие. Различия по количеству зубьев понятны, но кроме того, еще великое множество различий по длине, форме (конусные, прямые и т.д) внутреннему диаметру и так далее. Вообщем совсем потерялся. Например, можно ли на вал диаметром ровно 3 мм надевать дюймовые пиньоны - ведь люфт небольшой получается, а в остальном, вроде, нормально. В общем, чем дальше, тем больше появляется вопросов…

Лирическое отступление:
Вот ведь как бывает - жил человек себе спокойно, забот не знал. Ну, относительно, конечно. И надо же беде случиться - кто-то из родственников додумался внуку на день рождения дешевый китайский соосник подарить. Подарок оказался внуку ровным счетом по барабану, а вот деду (мне) всю жизнь попортил. С учетом того, что дед пилот-любитель реальной авиации, тут же сработали все инстинкты… и понеслось…V-911, блейды всякие, V-977… а кто-то с этого форума додумался недорого флайбарный 450 подогнать… Реальной авиации, как я сам для себя недавно заметил, уделяется все меньше и меньше времени и внимания… К стати, на удивление, но в реальной авиации, вертолеты меня вообще никаким боком не интересовали. Я их просто не замечал…

Vovets
oliver37:

Например, можно ли на вал диаметром ровно 3 мм надевать дюймовые пиньоны - ведь люфт небольшой получается, а в остальном, вроде, нормально.

Нормально? 17 сотых биение шестерни нормально? Речь точно про вертолёт идёт, а не про телегу? Извините, если резко…

oliver37
Vovets:

Нормально? 17 сотых биение шестерни нормально? Речь точно про вертолёт идёт, а не про телегу? Извините, если резко…

Ну так вот, что бы впредь не обременять уважаемых знатоков подобными (как оказалось нелепыми) вопросами, я и спрашиваю -может где уже было обсуждение на тему пиньонов. В любом случае, спасибо. Одним вопросом уже меньше.

Vovets
oliver37:

где уже было обсуждение на тему пиньонов

Не было, никто не обсуждает пиньёны сами по себе, это как обсуждать винты или гайки. Наберите в Яндексе “зубчатая передача виды” и читайте.

Moonlight_Dreamer
oliver37:

может где уже было обсуждение на тему пиньонов.

Там главное, чтобы дырка и вал были одинаковые (дырка три и вал три, или четыре и четыре. Если три и четыре - то в такой паре либо вал в дырку не лезет, либо пиньон с вала слетает) и зубы тоже одинаковые. Т.е. и у пиньона и у шестерни или косые, или прямые.
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.

Vladimir_K=
Moonlight_Dreamer:

Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.

😃

Vovets
Moonlight_Dreamer:

Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.

Ага, вибрации повышенные.

oliver37
Moonlight_Dreamer:

Там главное, чтобы дырка и вал были одинаковые (дырка три и вал три, или четыре и четыре. Если три и четыре - то в такой паре либо вал в дырку не лезет, либо пиньон с вала слетает) и зубы тоже одинаковые. Т.е. и у пиньона и у шестерни или косые, или прямые.
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.

Спасибо, но я не про это спрашивал. Понятно, что косозубые шестерни не пара прямозубым. О существовании тех и других мне известно. Пиньоны (прямозубые) бывают очень разной высоты и формы - прямой цилиндр, пирамидка с различной конусностью. Полагаю не спроста. Вот и хочу понять…