Помощь начинающему

rolic

Вертолет (какой?) с жопомотором, шаг на хвосте фиксированный? И с чего бы хвостовому крутиться при левом повороте?

Если вертолет влево крутит со страшной силой, значит полярность мотора перепутали и он вращается не в ту сторону, поменяйте провода местами.

Aндрэ

F49 mjx я так понимаю он вообще в одну сторону должен крутиться?

rolic

Конкретно про этого не знаю, но обычно должен только в одну.

Aндрэ

Поменял провода местами ± к хвосту вроде стоит на месте на малом газу дома, на улице еще не пробовал.

oliver37

Ребят, а где можно почитать про пиньоны для 450 класса ? Их оказывается такое многообразие. Различия по количеству зубьев понятны, но кроме того, еще великое множество различий по длине, форме (конусные, прямые и т.д) внутреннему диаметру и так далее. Вообщем совсем потерялся. Например, можно ли на вал диаметром ровно 3 мм надевать дюймовые пиньоны - ведь люфт небольшой получается, а в остальном, вроде, нормально. В общем, чем дальше, тем больше появляется вопросов…

Лирическое отступление:
Вот ведь как бывает - жил человек себе спокойно, забот не знал. Ну, относительно, конечно. И надо же беде случиться - кто-то из родственников додумался внуку на день рождения дешевый китайский соосник подарить. Подарок оказался внуку ровным счетом по барабану, а вот деду (мне) всю жизнь попортил. С учетом того, что дед пилот-любитель реальной авиации, тут же сработали все инстинкты… и понеслось…V-911, блейды всякие, V-977… а кто-то с этого форума додумался недорого флайбарный 450 подогнать… Реальной авиации, как я сам для себя недавно заметил, уделяется все меньше и меньше времени и внимания… К стати, на удивление, но в реальной авиации, вертолеты меня вообще никаким боком не интересовали. Я их просто не замечал…

Vovets
oliver37:

Например, можно ли на вал диаметром ровно 3 мм надевать дюймовые пиньоны - ведь люфт небольшой получается, а в остальном, вроде, нормально.

Нормально? 17 сотых биение шестерни нормально? Речь точно про вертолёт идёт, а не про телегу? Извините, если резко…

oliver37
Vovets:

Нормально? 17 сотых биение шестерни нормально? Речь точно про вертолёт идёт, а не про телегу? Извините, если резко…

Ну так вот, что бы впредь не обременять уважаемых знатоков подобными (как оказалось нелепыми) вопросами, я и спрашиваю -может где уже было обсуждение на тему пиньонов. В любом случае, спасибо. Одним вопросом уже меньше.

Vovets
oliver37:

где уже было обсуждение на тему пиньонов

Не было, никто не обсуждает пиньёны сами по себе, это как обсуждать винты или гайки. Наберите в Яндексе “зубчатая передача виды” и читайте.

Moonlight_Dreamer
oliver37:

может где уже было обсуждение на тему пиньонов.

Там главное, чтобы дырка и вал были одинаковые (дырка три и вал три, или четыре и четыре. Если три и четыре - то в такой паре либо вал в дырку не лезет, либо пиньон с вала слетает) и зубы тоже одинаковые. Т.е. и у пиньона и у шестерни или косые, или прямые.
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.

Vladimir_K=
Moonlight_Dreamer:

Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.

😃

Vovets
Moonlight_Dreamer:

Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.

Ага, вибрации повышенные.

oliver37
Moonlight_Dreamer:

Там главное, чтобы дырка и вал были одинаковые (дырка три и вал три, или четыре и четыре. Если три и четыре - то в такой паре либо вал в дырку не лезет, либо пиньон с вала слетает) и зубы тоже одинаковые. Т.е. и у пиньона и у шестерни или косые, или прямые.
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.

Спасибо, но я не про это спрашивал. Понятно, что косозубые шестерни не пара прямозубым. О существовании тех и других мне известно. Пиньоны (прямозубые) бывают очень разной высоты и формы - прямой цилиндр, пирамидка с различной конусностью. Полагаю не спроста. Вот и хочу понять…

Vovets
oliver37:

Пиньоны (прямозубые) бывают очень разной высоты и формы - прямой цилиндр, пирамидка с различной конусностью.

Пиньён, который устанавливается на мотор, бывает только цилиндрический, никакой конусности. Я ещё раз советую почитать интернеты на тему зубчатой передачи, это не сложно.

Moonlight_Dreamer
oliver37:

пирамидка с различной конусностью.

Никогда! Бывает более толстая нижняя лысая часть, чтобы было больше “мяса” для резьбы фиксирующей бонки.

oliver37

Вот, что я имел ввиду. Шло с одним мотором. С какой-то целью они разные, кроме количества зубьев? [IMG][/IMG]

Vovets

Рабочая часть всё равно прямая, остальное - технологические издержки. И при установке нужно внимательно следить, чтобы в зоне контакта была только цилиндрическая часть. Иначе быстро придёт конец основной шестерне.

oliver37

Теперь ясно. Спасибо. Вот уже два вопроса минус. Глядишь и читать ничего не придется))))

Vovets
oliver37:

Глядишь и читать ничего не придется

Типичное потребительское отношение.

oliver37
Vovets:

Типичное потребительское отношение.

Ох, Владимир, не люблю флуд разводить на технических форумах, но не по собственной воле, … Скобки после последней фразы свидетельствуют о наличии толики сарказма. А читаю очень много. Непомерно много. Почти все свободное время. Могу Достоевского и Булгакова наизусть цитировать. Это уже без сарказма. А за ответы спасибо…

Moonlight_Dreamer
oliver37:

С какой-то целью они разные

Vovets:

технологические издержки

Правая фрезерованная, а левая даже не знаю… накатанная наверно.

oliver37:

Могу Достоевского и Булгакова наизусть цитировать.

Это чтиво не поможет в сборке и настройке верта…

alien131314

ну и тема 😃. Сколько занимаюсь вертолетами, столько меня это и бесит. Почему потребительское отношение - это плохо? Я, покупая вещь, вовсе не ожидаю, что мне надо будет телепаться с ней рашпилем. Хочется поставить и летать. Увы, структура рынка RC моделей такова, что продуктов, не требующих мозго*бки практически нету.
И - да, совершенно нормально перед тем как покупать вещь, которая, как кажется, должна бы подойти, спросить у народа - точно ли она подходит. Часто оказывается, что есть подводные камни, причем не всегда там, где их ждешь. Был бы рынок побольше, была бы конкуренция поагрессивнее - практически все, кто сейчас на рынке, поменяли бы подход к работе или вылетели бы с рынка нахер.
пиньоны бывают разных стандартов. Более того - сам вал двигателя может быть разной длины, что может сделать установку проблематичной, особенно если вал короче, чем надо.
То, что у вас на фото - это огрызки техпроцесса выточки и не более.