Помощь начинающему
Вертолет (какой?) с жопомотором, шаг на хвосте фиксированный? И с чего бы хвостовому крутиться при левом повороте?
Если вертолет влево крутит со страшной силой, значит полярность мотора перепутали и он вращается не в ту сторону, поменяйте провода местами.
F49 mjx я так понимаю он вообще в одну сторону должен крутиться?
Конкретно про этого не знаю, но обычно должен только в одну.
Поменял провода местами ± к хвосту вроде стоит на месте на малом газу дома, на улице еще не пробовал.
Ребят, а где можно почитать про пиньоны для 450 класса ? Их оказывается такое многообразие. Различия по количеству зубьев понятны, но кроме того, еще великое множество различий по длине, форме (конусные, прямые и т.д) внутреннему диаметру и так далее. Вообщем совсем потерялся. Например, можно ли на вал диаметром ровно 3 мм надевать дюймовые пиньоны - ведь люфт небольшой получается, а в остальном, вроде, нормально. В общем, чем дальше, тем больше появляется вопросов…
Лирическое отступление:
Вот ведь как бывает - жил человек себе спокойно, забот не знал. Ну, относительно, конечно. И надо же беде случиться - кто-то из родственников додумался внуку на день рождения дешевый китайский соосник подарить. Подарок оказался внуку ровным счетом по барабану, а вот деду (мне) всю жизнь попортил. С учетом того, что дед пилот-любитель реальной авиации, тут же сработали все инстинкты… и понеслось…V-911, блейды всякие, V-977… а кто-то с этого форума додумался недорого флайбарный 450 подогнать… Реальной авиации, как я сам для себя недавно заметил, уделяется все меньше и меньше времени и внимания… К стати, на удивление, но в реальной авиации, вертолеты меня вообще никаким боком не интересовали. Я их просто не замечал…
Например, можно ли на вал диаметром ровно 3 мм надевать дюймовые пиньоны - ведь люфт небольшой получается, а в остальном, вроде, нормально.
Нормально? 17 сотых биение шестерни нормально? Речь точно про вертолёт идёт, а не про телегу? Извините, если резко…
Нормально? 17 сотых биение шестерни нормально? Речь точно про вертолёт идёт, а не про телегу? Извините, если резко…
Ну так вот, что бы впредь не обременять уважаемых знатоков подобными (как оказалось нелепыми) вопросами, я и спрашиваю -может где уже было обсуждение на тему пиньонов. В любом случае, спасибо. Одним вопросом уже меньше.
где уже было обсуждение на тему пиньонов
Не было, никто не обсуждает пиньёны сами по себе, это как обсуждать винты или гайки. Наберите в Яндексе “зубчатая передача виды” и читайте.
может где уже было обсуждение на тему пиньонов.
Там главное, чтобы дырка и вал были одинаковые (дырка три и вал три, или четыре и четыре. Если три и четыре - то в такой паре либо вал в дырку не лезет, либо пиньон с вала слетает) и зубы тоже одинаковые. Т.е. и у пиньона и у шестерни или косые, или прямые.
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.
😃
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.
Ага, вибрации повышенные.
Там главное, чтобы дырка и вал были одинаковые (дырка три и вал три, или четыре и четыре. Если три и четыре - то в такой паре либо вал в дырку не лезет, либо пиньон с вала слетает) и зубы тоже одинаковые. Т.е. и у пиньона и у шестерни или косые, или прямые.
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.
Спасибо, но я не про это спрашивал. Понятно, что косозубые шестерни не пара прямозубым. О существовании тех и других мне известно. Пиньоны (прямозубые) бывают очень разной высоты и формы - прямой цилиндр, пирамидка с различной конусностью. Полагаю не спроста. Вот и хочу понять…
Пиньоны (прямозубые) бывают очень разной высоты и формы - прямой цилиндр, пирамидка с различной конусностью.
Пиньён, который устанавливается на мотор, бывает только цилиндрический, никакой конусности. Я ещё раз советую почитать интернеты на тему зубчатой передачи, это не сложно.
пирамидка с различной конусностью.
Никогда! Бывает более толстая нижняя лысая часть, чтобы было больше “мяса” для резьбы фиксирующей бонки.
Рабочая часть всё равно прямая, остальное - технологические издержки. И при установке нужно внимательно следить, чтобы в зоне контакта была только цилиндрическая часть. Иначе быстро придёт конец основной шестерне.
Теперь ясно. Спасибо. Вот уже два вопроса минус. Глядишь и читать ничего не придется))))
Глядишь и читать ничего не придется
Типичное потребительское отношение.
Типичное потребительское отношение.
Ох, Владимир, не люблю флуд разводить на технических форумах, но не по собственной воле, … Скобки после последней фразы свидетельствуют о наличии толики сарказма. А читаю очень много. Непомерно много. Почти все свободное время. Могу Достоевского и Булгакова наизусть цитировать. Это уже без сарказма. А за ответы спасибо…
С какой-то целью они разные
технологические издержки
Правая фрезерованная, а левая даже не знаю… накатанная наверно.
Могу Достоевского и Булгакова наизусть цитировать.
Это чтиво не поможет в сборке и настройке верта…
ну и тема 😃. Сколько занимаюсь вертолетами, столько меня это и бесит. Почему потребительское отношение - это плохо? Я, покупая вещь, вовсе не ожидаю, что мне надо будет телепаться с ней рашпилем. Хочется поставить и летать. Увы, структура рынка RC моделей такова, что продуктов, не требующих мозго*бки практически нету.
И - да, совершенно нормально перед тем как покупать вещь, которая, как кажется, должна бы подойти, спросить у народа - точно ли она подходит. Часто оказывается, что есть подводные камни, причем не всегда там, где их ждешь. Был бы рынок побольше, была бы конкуренция поагрессивнее - практически все, кто сейчас на рынке, поменяли бы подход к работе или вылетели бы с рынка нахер.
пиньоны бывают разных стандартов. Более того - сам вал двигателя может быть разной длины, что может сделать установку проблематичной, особенно если вал короче, чем надо.
То, что у вас на фото - это огрызки техпроцесса выточки и не более.