Помощь начинающему
может где уже было обсуждение на тему пиньонов.
Там главное, чтобы дырка и вал были одинаковые (дырка три и вал три, или четыре и четыре. Если три и четыре - то в такой паре либо вал в дырку не лезет, либо пиньон с вала слетает) и зубы тоже одинаковые. Т.е. и у пиньона и у шестерни или косые, или прямые.
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.
😃
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.
Ага, вибрации повышенные.
Там главное, чтобы дырка и вал были одинаковые (дырка три и вал три, или четыре и четыре. Если три и четыре - то в такой паре либо вал в дырку не лезет, либо пиньон с вала слетает) и зубы тоже одинаковые. Т.е. и у пиньона и у шестерни или косые, или прямые.
Комбинация прямой/косой зуб работает неустойчиво.
Спасибо, но я не про это спрашивал. Понятно, что косозубые шестерни не пара прямозубым. О существовании тех и других мне известно. Пиньоны (прямозубые) бывают очень разной высоты и формы - прямой цилиндр, пирамидка с различной конусностью. Полагаю не спроста. Вот и хочу понять…
Пиньоны (прямозубые) бывают очень разной высоты и формы - прямой цилиндр, пирамидка с различной конусностью.
Пиньён, который устанавливается на мотор, бывает только цилиндрический, никакой конусности. Я ещё раз советую почитать интернеты на тему зубчатой передачи, это не сложно.
пирамидка с различной конусностью.
Никогда! Бывает более толстая нижняя лысая часть, чтобы было больше “мяса” для резьбы фиксирующей бонки.
Рабочая часть всё равно прямая, остальное - технологические издержки. И при установке нужно внимательно следить, чтобы в зоне контакта была только цилиндрическая часть. Иначе быстро придёт конец основной шестерне.
Теперь ясно. Спасибо. Вот уже два вопроса минус. Глядишь и читать ничего не придется))))
Глядишь и читать ничего не придется
Типичное потребительское отношение.
Типичное потребительское отношение.
Ох, Владимир, не люблю флуд разводить на технических форумах, но не по собственной воле, … Скобки после последней фразы свидетельствуют о наличии толики сарказма. А читаю очень много. Непомерно много. Почти все свободное время. Могу Достоевского и Булгакова наизусть цитировать. Это уже без сарказма. А за ответы спасибо…
С какой-то целью они разные
технологические издержки
Правая фрезерованная, а левая даже не знаю… накатанная наверно.
Могу Достоевского и Булгакова наизусть цитировать.
Это чтиво не поможет в сборке и настройке верта…
ну и тема 😃. Сколько занимаюсь вертолетами, столько меня это и бесит. Почему потребительское отношение - это плохо? Я, покупая вещь, вовсе не ожидаю, что мне надо будет телепаться с ней рашпилем. Хочется поставить и летать. Увы, структура рынка RC моделей такова, что продуктов, не требующих мозго*бки практически нету.
И - да, совершенно нормально перед тем как покупать вещь, которая, как кажется, должна бы подойти, спросить у народа - точно ли она подходит. Часто оказывается, что есть подводные камни, причем не всегда там, где их ждешь. Был бы рынок побольше, была бы конкуренция поагрессивнее - практически все, кто сейчас на рынке, поменяли бы подход к работе или вылетели бы с рынка нахер.
пиньоны бывают разных стандартов. Более того - сам вал двигателя может быть разной длины, что может сделать установку проблематичной, особенно если вал короче, чем надо.
То, что у вас на фото - это огрызки техпроцесса выточки и не более.
Почему потребительское отношение - это плохо?
Почему плохо? Нормально! Но если уж занимаешься, то теорию знать надо и на практике её уметь применить тоже. А доводка рашпилем - это издержки рас…ев производителей, типа и так хавают…
Хочется поставить и летать.
Тем не менее я читал достаточно много, твоих Игорь, изысканий и исследований на тему ФБЛок, телеметрии и электроники серв…
Был бы рынок побольше, была бы конкуренция поагрессивнее
😃
Ох, ну прошу прощения, тоже забыл смайлик поставить.
Почему потребительское отношение - это плохо?
Я может неправильно это назвал, а может специально так. 😃 Мне не нравится вот что, когда человек приходит и говорит, я тут, ребята, купил модель (или даже собираюсь только), осветите мне основные моменты сборки, настройки и почему у двигателя 3 провода торчит. Только я читать и разбираться сам не буду, мне это не интересно и слишком сложно, я в школе учил немецкий. Но мне очень хочется летать, модели и вот это всё. Ночью у костра рассказывать истории.
Я знаю, что это неправильно и всем хочется летать и нужно быть вежливым и отвечать на все вопросы в любой теме безотносительно. Но иногда почему-то настроение такое, что я забываю про предыдущее предложение и начинаю предлагать попробовать хоть что-то сделать самостоятельно, а потом сожалею, конечно.
а потом сожалею, конечно.
А я нет. Ибо информация пойдёт на пользу читающему… даже если и для общего развития.
Тем не менее я читал достаточно много, твоих Игорь, изысканий и исследований на тему ФБЛок, телеметрии и электроники серв…
Ну, да. А что я могу сделать? Летать - то хочется 😃 Вот последнее. Выставление угла поворота в брайне. Почему я должен вместо прочтения четкого и понятного документа, где описана работа данной настройки танцевать с бубном, ставить разные установки, летать, анализировать логи - и все это - только для того, чтобы понять, как эта гребаная настройка работает? Мне что, в кайф зимой, под ветром и мокрым снегом доставать свой ноут, скачивать логи, тыркаться, да еще и в такую погоду, в какую хороший хозяин собаку из дома не выгонит, вместо того чтобы летать? Реально задрало это. Причем, это - везде и поголовно. По - крайней мере с другим я не сталкивался, оно есть, вопрос только - в какой степени.
пысы: в брайне хотя бы логи есть, можно не имхить и не полагаться на чувствожопие.
осветите мне основные моменты сборки, настройки и почему у двигателя 3 провода торчит.
Ну а теперь прикинь: что, разве где - то это все есть в одном месте? Да нихрена. Все пособия уже давно устарели ( это не про 3 провода к двигателю, а вообще ). А тыркалься по форумам, перерывая тонны не всегда интересного ( и - кстати - далеко не всегда правильного ) балабольства - то еще удовольствие.
пысы: всем этим должны заниматься производители. А им - пох. Кастл вон выпускает регули для вертолетов уже хз сколько лет, беки которых не тянут современные сервы. И что? Да похеру им. Рынка нету - вот основная проблема. Из этого все происходит.
Ну а теперь прикинь: что, разве где - то это все есть в одном месте? Да нихрена.
А разве это должно быть где-то всё в одном месте? Основы примерно электротехники, электроники, аэродинамики, механики, металлообработки, здравого смысла и других дисциплин.
А тыркалься по форумам, перерывая тонны не всегда интересного ( и - кстати - далеко не всегда правильного ) балабольства - то еще удовольствие.
Правильно, загрузите мне в башку ответы на все вопросы и ещё навыки пилотирования, оплата картой или пэйпалом.
Откуда эта позиция, что если я чего-то захотел, то обязательно должен найтись на это честный и порядочный продавец, который за мои смешные гроши всё пришлёт с глянцевым мануалом? Присмотрись к ценам на промышленные товары и услуги даже много меньшей сложности.
Присмотрись к ценам на промышленные товары и услуги даже много меньшей сложности.
Правильно. Я и пишу: рынок и его структура - основная проблема, из которой все проистекает.
Впрочем, мне все равно непонятно: делается настройка для пользователя. Но как она работает - секрет. Что это за бред!? Нахрена тогда ее пользователю давать?
пысы: несколько раз у нас на работе был чудовищнейший срач - мы в софт вставляем хелпы. Срач был из - за объема текста. Слишком много, типа. Читать, блить, пользователи не любят…
Правильно, загрузите мне в башку ответы на все вопросы и ещё навыки пилотирования
А что, было бы неплохо. Разве не это есть тот идеал, к которому надо стремиться? А ведь в стремлении к идеалу нету ничего плохого…
Откуда эта позиция, что если я чего-то захотел, то обязательно должен найтись на это честный и порядочный продавец, который за мои смешные гроши
это. про смешные гроши речь не шла, да? Смешные гроши - это в хоббикинг 😃
Разве не это есть тот идеал, к которому надо стремиться?
Кому идеал, кому - антиутопия. 😃 Можно же дальше пойти и сразу результат загрузить - бесконечную радость и ощущение могущества, уважение окружающих и прочее. Ружья и собак не брать, из матрицы не выходить. 😃
про смешные гроши речь не шла, да?
На самом деле шла.
Можно же дальше пойти
Можно. И пойдем. Но - потом. Для начала вполне хватит хорошо собираемого надежного вертика и хорошо летающей, поддерживаемой и продроченной фблки 😃 ну и так далее. А потом - да, коммунизм и прочие ништяки 😃.
На самом деле шла.
с моей стороны - нет. Понятно, какого качества дешман. И когда люди крутют у виска, спрашивая, накуя я купил самую дорогую тушу 380 класса, когда есть алзрц, который на 100 баксов дешевле, а выглядит на фотках так же, я говорю - нюню 😃.