Помощь начинающему
Хотя, с чего бы ему меняться?
Ну, у лопастей может быть разная плотность, разный резонанс, разный звук 😃
Чет я не заметил разницы между деревом и пластиком, а может просто не обращал внимания.
Чет я не заметил разницы между деревом и пластиком
Я тоже не замечал, вой шестеренок почти перекрывает все остальное 😃)
Это я предположил так, теоретически… 😃
Единственное, что приходит в голову, это повреждение и отслоение пленки на деревяшках, в этом случае может появиться посторонний звук.
P.S. Большая “бабочка” тоже придает специфическое звучание.
Большая “бабочка” тоже придает специфическое звучание.
Да бывает и небольшую бабочку определяю по звуку.Вообще есть разница к примеру если после деревяшек ставиш карбон, звук от рассекаемого воздуха другой становится.Всё таки геометрия лопастей разная.
Вы как-то можете отрегулировать длину сервооси? на FBL-вертолетах это делается на раз
Смайлика нет. Наверно не шутка. А где на ФБЛ- вертолёте сервоось?😃
А где на ФБЛ- вертолёте сервоось?
в фэбээльных мозгах. путем настроек можно менять “длину” этой виртуальной сервооси и вес “грузиков”.
Ой, блин, Вадим, Вы меня напугали. Я уж подумал, что с головой что-то не так. (и с вертолётной и с моей). Ясно, ФБЛ-а у меня пока нет, так что с настройками ещё не возился. Будет день- будет писча…
ФБЛ-а у меня пока нет
желаю скорейшего получения FBL и его освоения.
Вот какая проблема. после каждого полёта приходится подтягивать ремень хвостового ротора, методом дедукции ))) выяснил что виноват держатель хвостовой балки. Может у кого то было такое, понимаю легче заменить но всё же может есть какой тл житейский совет. Кстати держатель балки уже заказал через пару недель прийдет.
житейский совет
Подложить кусочек наждачки;)
Подложить кусочек наждачки;)
Наждачку не пробовал, но изоленту покладывал, попробую спасибо. наверно нулёвку?
наверно нулёвку?
Ну да нулёвочку.
Поставить в упор крепление хвостовой сервы.
Поставить в упор крепление хвостовой сервы.
кстати тоже идея не плохая, даже наверно получше изоленты. Вот я всегда говорил одна голова хорошо а форум лучше))
Сегодня установил и облетал сей апгрейд.
Люфты исчезли, всё работает прекрасно. Так что рекомендую, прайс значительно более щадящий, чем “Микрохели”
Я вам не скажу за всю Одессу, но вот от этой штуки:
я совершенно не в восторге. Только что поставил. Задумка классная, исполнение - говно 😦 А именно - очень большой люфт между бронзовой втулкой и отверстием в которое она вставляется. За счет этого выбрался люфт на соединении цапфа-поводок, но добавился люфт на соединении слайдер-поводок. В итоге люфты остались прежними 😉 Правда хвост стал еще красивше - весь в железе 😉
Возможно вам просто повезло, и эта фенька была в нормальном исполнении.
Даа! По хвосту хоть отдельную тему создавай.
Такие вопросики возникли:
- Отрыв вертолета от земли при положении стика газа 65%-это нормально?
- Настраивал тарелку по левееру, но почемуто в полёте триммирами по элеронам пришлось её сильно подкоректировать (сносило верт влево), что на глаз стало заметно что она наклонена. Виновата разбалансировка верта или это нормально?
- До сих пор не понял какую реакцию газа ставить на родном алайнавском регуле(пятый пункт): стандарт, средний или высокий?
- Кривые бы посмотреть, какой мотор, какой пиньон.
- Какая разбалансировка, у вас что, кирпич слева примотан? При правильно выставленной тарелке, любой снос устраняется несколькими щелчками субтриммерами. Вы тарелку по трем точкам выставляли?
- Что там хоть написано, в этом пятом пункте?
- Множество раз обсосано 😃 Тарелка и должна быть наклонена при висящем вертолете, компенсируя действие ХР.
Упустил этот момент((( Мотор алайновский 3500KV, пиньон 13т. Кривая газа 0, 75, 82.5, 85, 90… Тарелку по трем точкам выравнивал. В пятом пункте написано “Скорость реакции газа” И на выбор три варианта: стандарт, средний или высокий???