Помощь начинающему

Банзай

Попробую может и действительно толсто получилось))

Crispin

Всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста с выбором первой модели вертолёта. Пытался найти на форуме некий список рекомендуемых старожилами вариантов для покупки, но не нашёл. Ищу готовую для полётов электро-модель 450 класса. Скоро в отпуск, времени будет немного, поэтому хочется толково потратить рублей 20, чтобы окончательно понять, буду ли я этим заниматься. Реально ли за месяц освоиться в симе для первых вылазок на поле? И что вы можете сказать про эту модель hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=22160?
Всем ответившим заранее спасибо.
зы Если неправильно выбрал тему для вопроса, не пинайте ногами, не успел ещё соориентироваться на форуме 😃

pfa

ИМХО не стоит связываться с RTF-вертолетами.
Из моего 2-месячного опыта чтения форума 😃 могу порекомендовать либо E-Flite Blade Mcpx за сильно меньшие деньги, либо таки взять ALZRC 450 Pro и собрать.

Александр_1-й
pfa:

могу порекомендовать либо E-Flite Blade Mcpx за сильно меньшие деньги,

Именно так. Для того, чтобы определиться - вполне хватит. Если с “на перспективу”, то лучше брать вариант BNF и к нему пульт Спектрум хотя бы ДХ6 (лучше ДХ7). Выйдет конечно дороже, но в требуемые 20 тысяч все равно уложитесь, а пульт хороший уже будет (особенно если 7-ку возьмете).

Crispin:

Реально ли за месяц освоиться в симе для первых вылазок на поле?

Вполне

Andy08
Crispin:

Ищу готовую для полётов электро-модель 450 класса

Очень много предложений, не покупайтесь на кажущуюся дешевизну, особенно в раше. Почитайте форум, почитайте дневники Александра 1. Долго думайте и делайте выбор. Вертолет в любой комплектации бывает РТФ до первого отрыва от земли. Я не говорю, что вертолет плохо - вертолет трудно.

Crispin
Александр_1-й:

Именно так. Для того, чтобы определиться - вполне хватит. Если с “на перспективу”, то лучше брать вариант BNF и к нему пульт Спектрум хотя бы ДХ6 (лучше ДХ7). Выйдет конечно дороже, но в требуемые 20 тысяч все равно уложитесь, а пульт хороший уже будет (особенно если 7-ку возьмете).

А можно спросить, что такое BNF? 😊

Andy08

Это практически все, но без передатчика.

KycokOl
Crispin:

А можно спросить, что такое BNF? 😊

Модель без аппаратуры радиоуправления.

Александр_1-й

BNF - Bind and Fly - Привяжи (забиньдь) и лети. В комплектацию входит - 2 пары основных лопастей обычные и новичковые с грузиками, 4 запасных тяги, 2 запасных задних винта, зарядка (довольно неплохая) и два аккума. Сам вертолет собран и настроен и все что нужно - это забиньдить его С ЛЮБЫМ передатчиком поддерживающим ДСМ2 протокол. А это будет или практически любой Спектрум, или Джи Эр, но только с модуляцией ДСМ2. Однако, за озвученный вами бюджет можно купить

  1. Блейд мСРХ комплектация БНФ - 183 доллара
  2. Передатчик Спектрум ДХ8 вариант без приемников - 356 долларов или с приемником - 430 flying-hobby.com/…/spektrum-dx8-8ch-transmitter-wa…
    Их пересылка (если только в Москве нет авторизированного дилера Горизонт Хобби), в Киеве например - есть, поэтому в Киеве это все можно купить по озвученной цене. В вашем случае еще баксов 40-50 добавьте на пересылку.
    Итого - 590 долларов - около 18 тысяч рубликов. Но передатчик будет суперский. Не пойдет - всегда продадите с минимальной потерей в барахолке.
    Можно и по другому, взять Спектрум 6-ку без приемника дешево и сердито: 9455 - всего 150 долларов. Вам его хватит для всех ваших последующих 450-к и 500-к (если увлечетесь), потом за ту же 100 продадите за 1 день если что. В этом случае бюджет составит 383 доллара, или в районе 12.000 рубликов уже с пересылкой.
Crispin

Я так понял, передатчик (он же пульт, по-простому, да?) будет со мной не завимо оттого, на каком верте я летаю? То есть, экономить не нужно и лучше взять сразу Вещь? Остановимся на ДХ8. А вот соосник я не хочу. Существуют ли элктро 450-ки в бнф исполнении? Если да, то какие можете посоветовать?

Александр_1-й

Ну а че с остальным? Тут думайте сами, варианта (приемлимых) я вижу 2

  1. Взять Блейд мСР Х, например тут: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - 180 в варианте БНФ, или в аналогичном магазине. С их появлением стал возможен хороший вход в это хобби на практически не крашуемых вертолетах.
  2. Собирать самому 450-ку - Алайн/Клон алайна/экзотику.
    Тут - выбор за вами.
  3. Кэк бы не очень рекомендуемый (поскольку не обкатанный) вариант - купить Блейд 450Д.
    Вообще смотрите соответствующие ветки в этом форуме. Много и по блейду мСР Х (в разделе микровертолеты), и по Блейду 450-му уже кой-чего есть, ну а уж по оригинальным алайнам и клонам ихним… - вагон
Lisenok
Александр_1-й:

Передатчик Спектрум ДХ8 вариант без приемников - 356 долларов или с приемником - 430

В общем, поднакакали они со своим ДСМ2…

Lesnoe

Немогу разобраться, перебрал у вертолета голову заново. Настроил по левелеру тарелку по трем точкам. В полёте вертолет по прежнему клонит влево по элеронам и немного вперёд по элеватору. Исправляется триммерами, но тогда даже на глаз заметно что тарелка наклонена из-за триммирования. Не пойму ккакие стоит проверить узлы на наличие повреждение??? Подскажите пожалуйста.

AndyBig

Влево тарелка и должна быть немного наклонена. Тянет вперед - возможно из-за нарушенного ЦТ.

Lesnoe
AndyBig:

Влево тарелка и должна быть немного наклонена

Влево сносисит верт, следовательно при триммировании она у меня вправо наклонена.

yan77707
AndyBig:

Влево тарелка и должна быть немного наклонена.

Это почему???

Val-ksd
yan77707:

Это почему???

Я тоже хотел бы знать. Вообще в идеале тарелка не должна быть наклонена ни в какую сторону.Снос вертолёта в лево из за тяги хвоста компенсируется выравниванием по элеватору в право, и как уже неоднократно говорилось и рисунки приводились что вертолёт при висении завален немного в право.Но не тарелка а сам вертолёт.Заваливать может в двух случаях, либо получаются разные углы на лопастях, либо развесовка.

KycokOl
Lesnoe:

Влево сносисит верт, следовательно при триммировании она у меня вправо наклонена.

Посмотреть бы фото тарелки, как она наклонена.

Val-ksd:

и как уже неоднократно говорилось и рисунки приводились что вертолёт при висении завален немного в право.Но не тарелка а сам вертолёт.

А как можно наклонить верт не наклонив тарелку?

Val-ksd
KycokOl:

А как можно наклонить верт не наклонив тарелку?

Ну естественно для того чтобы компенсировать увод вы наклоняете тарелку, толчком стика.Но после она же встаёт на своё место.

KycokOl
Val-ksd:

Ну естественно для того чтобы компенсировать увод вы наклоняете тарелку, толчком стика.Но после она же встаёт на своё место.

Ну так и верт тоже встанет вертикально и начнет дрейфовать влево, а чтобы вертолет не дрейфовал, тарелка должна иметь небольшой наклон вправо.

Val-ksd
KycokOl:

Ну так и верт тоже встанет вертикально и начнет дрейфовать влево, а чтобы вертолет не дрейфовал, тарелка должна иметь небольшой наклон вправо.

Ну вы блин даёте, вы даже теории управления вертолёта не знаете;).Наклоните стик влево чуток наклонив тарелку и держите, что произойдёт с вертолётом?Наклоняя тарелку вы изменяете вектор тяги основного ротора, при возврате первоначального состояния тарелки, вектор тяги остаётся в том положении при котором тарелка выровнялась.Для полёта к примеру в перёд вы же не держите стик тангажа постоянно в верх, наклонили вперёд и всё, отпустили тангаж и вертолёт полетел прямо.