Помощь начинающему
Я так понял, передатчик (он же пульт, по-простому, да?) будет со мной не завимо оттого, на каком верте я летаю? То есть, экономить не нужно и лучше взять сразу Вещь? Остановимся на ДХ8. А вот соосник я не хочу. Существуют ли элктро 450-ки в бнф исполнении? Если да, то какие можете посоветовать?
Ну а че с остальным? Тут думайте сами, варианта (приемлимых) я вижу 2
- Взять Блейд мСР Х, например тут: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - 180 в варианте БНФ, или в аналогичном магазине. С их появлением стал возможен хороший вход в это хобби на практически не крашуемых вертолетах.
- Собирать самому 450-ку - Алайн/Клон алайна/экзотику.
Тут - выбор за вами. - Кэк бы не очень рекомендуемый (поскольку не обкатанный) вариант - купить Блейд 450Д.
Вообще смотрите соответствующие ветки в этом форуме. Много и по блейду мСР Х (в разделе микровертолеты), и по Блейду 450-му уже кой-чего есть, ну а уж по оригинальным алайнам и клонам ихним… - вагон
Передатчик Спектрум ДХ8 вариант без приемников - 356 долларов или с приемником - 430
В общем, поднакакали они со своим ДСМ2…
Немогу разобраться, перебрал у вертолета голову заново. Настроил по левелеру тарелку по трем точкам. В полёте вертолет по прежнему клонит влево по элеронам и немного вперёд по элеватору. Исправляется триммерами, но тогда даже на глаз заметно что тарелка наклонена из-за триммирования. Не пойму ккакие стоит проверить узлы на наличие повреждение??? Подскажите пожалуйста.
Влево тарелка и должна быть немного наклонена. Тянет вперед - возможно из-за нарушенного ЦТ.
Влево тарелка и должна быть немного наклонена
Влево сносисит верт, следовательно при триммировании она у меня вправо наклонена.
Влево тарелка и должна быть немного наклонена.
Это почему???
Это почему???
Я тоже хотел бы знать. Вообще в идеале тарелка не должна быть наклонена ни в какую сторону.Снос вертолёта в лево из за тяги хвоста компенсируется выравниванием по элеватору в право, и как уже неоднократно говорилось и рисунки приводились что вертолёт при висении завален немного в право.Но не тарелка а сам вертолёт.Заваливать может в двух случаях, либо получаются разные углы на лопастях, либо развесовка.
Влево сносисит верт, следовательно при триммировании она у меня вправо наклонена.
Посмотреть бы фото тарелки, как она наклонена.
и как уже неоднократно говорилось и рисунки приводились что вертолёт при висении завален немного в право.Но не тарелка а сам вертолёт.
А как можно наклонить верт не наклонив тарелку?
А как можно наклонить верт не наклонив тарелку?
Ну естественно для того чтобы компенсировать увод вы наклоняете тарелку, толчком стика.Но после она же встаёт на своё место.
Ну естественно для того чтобы компенсировать увод вы наклоняете тарелку, толчком стика.Но после она же встаёт на своё место.
Ну так и верт тоже встанет вертикально и начнет дрейфовать влево, а чтобы вертолет не дрейфовал, тарелка должна иметь небольшой наклон вправо.
Ну так и верт тоже встанет вертикально и начнет дрейфовать влево, а чтобы вертолет не дрейфовал, тарелка должна иметь небольшой наклон вправо.
Ну вы блин даёте, вы даже теории управления вертолёта не знаете;).Наклоните стик влево чуток наклонив тарелку и держите, что произойдёт с вертолётом?Наклоняя тарелку вы изменяете вектор тяги основного ротора, при возврате первоначального состояния тарелки, вектор тяги остаётся в том положении при котором тарелка выровнялась.Для полёта к примеру в перёд вы же не держите стик тангажа постоянно в верх, наклонили вперёд и всё, отпустили тангаж и вертолёт полетел прямо.
Ну вы блин даёте, вы даже теории управления вертолёта не знаете;)
А что говорит “Теория управления вертолетом” о постоянной тяге хвостового ротора, под воздействием которой, если не компенсировать её наклоном тарелки, вертолет будет сносить влево. Вы когда триммером или субтриммером убираете снос вертолета, вы не тарелку случайно наклоняете?
Для полёта к примеру в перёд вы же не держите стик тангажа постоянно в верх, наклонили вперёд и всё, отпустили тангаж и вертолёт полетел прямо.
В этом примере не учтено воздействие тяги хр. Прилепите на нос мотор, дующий навстречу и посмотрите куда у вас верт полетит с отпущенным стиком.
Это почему???
Я тоже хотел бы знать.
Тьфу, ядрена кочерга. Перепутал стороны 😃 Вправо, конечно.
И опять, ептить, думаю о роторе, а пишу “тарелка”.
чтобы вертолет не дрейфовал, тарелка должна иметь небольшой наклон вправо.
Не-не, все верно Сергей поправляет - тарелка должна быть ровной, а вот ротор должен быть наклонен. Это и моя ошибка уже второй раз подряд - думать о роторе и говорить о тарелке 😃
Дергаем стик - тарелка наклоняется, ротор (вертолет) начинает наклоняться, отпускаем стик, тарелка встает ровно, вертолет остается наклоненым.
Разумеется, когда говорится “ровно”, то имеется в виду относительно вертолета, а не земли 😃
По теме - если вертолет висит только при кривой тарелке, то либо сильно нарушен ЦТ, либо углы лопастей выставлены неправильно. А бабочки нет?
если вертолет висит только при кривой тарелке, то либо сильно нарушен ЦТ, либо углы лопастей выставлены неправильно
либо виноваты короткие тяги, про которые некоторые из присутствующих ничего знать не хотят.
либо виноваты короткие тяги
Но разве при этом не будут неправильными углы?
Но разве при этом не будут неправильными углы?
конечно будут. и бабочка будет…
либо виноваты короткие тяги, про которые некоторые из присутствующих ничего знать не хотят.
О, тут вертолет уже из-за бабочки крениться начал.😒
О, тут вертолет уже из-за бабочки крениться начал
а что у Вас вызвало подобный сарказм?
а что у Вас вызвало подобный сарказм?
А если серьезно, в какую сторону верт будет клонить если на одной лопасти угол атаки будет больше, влево или вправо?
в какую сторону верт будет клонить если на одной лопасти угол атаки будет больше, влево или вправо?
будет клонить в сторону суммарного вектора тяги, т.е. влево. то что у Lesnoe тянет еще и вперед я бы объяснил возможной неравномерностью хода тарелки в положении между 50 и 100% шага.
а вообще, не понимаю в чем проблема.
- выставили тарелку ровно в положениях 0-50-100.
- проверили неравномерность хода в промежуточных положениях. если она есть, поменяли сервы, аппу, руки и т.д.
- устранили бабочку, настроили углы в положениях 0-50-100.
вертолет всегда куда-нибудь тянет, ведь у Lesnoe не FBL. если тянет, скомпенсировали увод. если не скомпенсировался = повторяем шаги 1-3. и не надо ничего триммировать. привыкните, потом хуже будет когда вдруг захотите на FBL переходить. там триммирование - моветон.