Помощь начинающему
могу порекомендовать либо E-Flite Blade Mcpx за сильно меньшие деньги,
Именно так. Для того, чтобы определиться - вполне хватит. Если с “на перспективу”, то лучше брать вариант BNF и к нему пульт Спектрум хотя бы ДХ6 (лучше ДХ7). Выйдет конечно дороже, но в требуемые 20 тысяч все равно уложитесь, а пульт хороший уже будет (особенно если 7-ку возьмете).
Реально ли за месяц освоиться в симе для первых вылазок на поле?
Вполне
Ищу готовую для полётов электро-модель 450 класса
Очень много предложений, не покупайтесь на кажущуюся дешевизну, особенно в раше. Почитайте форум, почитайте дневники Александра 1. Долго думайте и делайте выбор. Вертолет в любой комплектации бывает РТФ до первого отрыва от земли. Я не говорю, что вертолет плохо - вертолет трудно.
Именно так. Для того, чтобы определиться - вполне хватит. Если с “на перспективу”, то лучше брать вариант BNF и к нему пульт Спектрум хотя бы ДХ6 (лучше ДХ7). Выйдет конечно дороже, но в требуемые 20 тысяч все равно уложитесь, а пульт хороший уже будет (особенно если 7-ку возьмете).
А можно спросить, что такое BNF? 😊
Это практически все, но без передатчика.
А можно спросить, что такое BNF? 😊
Модель без аппаратуры радиоуправления.
BNF - Bind and Fly - Привяжи (забиньдь) и лети. В комплектацию входит - 2 пары основных лопастей обычные и новичковые с грузиками, 4 запасных тяги, 2 запасных задних винта, зарядка (довольно неплохая) и два аккума. Сам вертолет собран и настроен и все что нужно - это забиньдить его С ЛЮБЫМ передатчиком поддерживающим ДСМ2 протокол. А это будет или практически любой Спектрум, или Джи Эр, но только с модуляцией ДСМ2. Однако, за озвученный вами бюджет можно купить
- Блейд мСРХ комплектация БНФ - 183 доллара
- Передатчик Спектрум ДХ8 вариант без приемников - 356 долларов или с приемником - 430 flying-hobby.com/…/spektrum-dx8-8ch-transmitter-wa…
Их пересылка (если только в Москве нет авторизированного дилера Горизонт Хобби), в Киеве например - есть, поэтому в Киеве это все можно купить по озвученной цене. В вашем случае еще баксов 40-50 добавьте на пересылку.
Итого - 590 долларов - около 18 тысяч рубликов. Но передатчик будет суперский. Не пойдет - всегда продадите с минимальной потерей в барахолке.
Можно и по другому, взять Спектрум 6-ку без приемника дешево и сердито: 9455 - всего 150 долларов. Вам его хватит для всех ваших последующих 450-к и 500-к (если увлечетесь), потом за ту же 100 продадите за 1 день если что. В этом случае бюджет составит 383 доллара, или в районе 12.000 рубликов уже с пересылкой.
Я так понял, передатчик (он же пульт, по-простому, да?) будет со мной не завимо оттого, на каком верте я летаю? То есть, экономить не нужно и лучше взять сразу Вещь? Остановимся на ДХ8. А вот соосник я не хочу. Существуют ли элктро 450-ки в бнф исполнении? Если да, то какие можете посоветовать?
Ну а че с остальным? Тут думайте сами, варианта (приемлимых) я вижу 2
- Взять Блейд мСР Х, например тут: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - 180 в варианте БНФ, или в аналогичном магазине. С их появлением стал возможен хороший вход в это хобби на практически не крашуемых вертолетах.
- Собирать самому 450-ку - Алайн/Клон алайна/экзотику.
Тут - выбор за вами. - Кэк бы не очень рекомендуемый (поскольку не обкатанный) вариант - купить Блейд 450Д.
Вообще смотрите соответствующие ветки в этом форуме. Много и по блейду мСР Х (в разделе микровертолеты), и по Блейду 450-му уже кой-чего есть, ну а уж по оригинальным алайнам и клонам ихним… - вагон
Передатчик Спектрум ДХ8 вариант без приемников - 356 долларов или с приемником - 430
В общем, поднакакали они со своим ДСМ2…
Немогу разобраться, перебрал у вертолета голову заново. Настроил по левелеру тарелку по трем точкам. В полёте вертолет по прежнему клонит влево по элеронам и немного вперёд по элеватору. Исправляется триммерами, но тогда даже на глаз заметно что тарелка наклонена из-за триммирования. Не пойму ккакие стоит проверить узлы на наличие повреждение??? Подскажите пожалуйста.
Влево тарелка и должна быть немного наклонена. Тянет вперед - возможно из-за нарушенного ЦТ.
Влево тарелка и должна быть немного наклонена
Влево сносисит верт, следовательно при триммировании она у меня вправо наклонена.
Влево тарелка и должна быть немного наклонена.
Это почему???
Это почему???
Я тоже хотел бы знать. Вообще в идеале тарелка не должна быть наклонена ни в какую сторону.Снос вертолёта в лево из за тяги хвоста компенсируется выравниванием по элеватору в право, и как уже неоднократно говорилось и рисунки приводились что вертолёт при висении завален немного в право.Но не тарелка а сам вертолёт.Заваливать может в двух случаях, либо получаются разные углы на лопастях, либо развесовка.
Влево сносисит верт, следовательно при триммировании она у меня вправо наклонена.
Посмотреть бы фото тарелки, как она наклонена.
и как уже неоднократно говорилось и рисунки приводились что вертолёт при висении завален немного в право.Но не тарелка а сам вертолёт.
А как можно наклонить верт не наклонив тарелку?
А как можно наклонить верт не наклонив тарелку?
Ну естественно для того чтобы компенсировать увод вы наклоняете тарелку, толчком стика.Но после она же встаёт на своё место.
Ну естественно для того чтобы компенсировать увод вы наклоняете тарелку, толчком стика.Но после она же встаёт на своё место.
Ну так и верт тоже встанет вертикально и начнет дрейфовать влево, а чтобы вертолет не дрейфовал, тарелка должна иметь небольшой наклон вправо.
Ну так и верт тоже встанет вертикально и начнет дрейфовать влево, а чтобы вертолет не дрейфовал, тарелка должна иметь небольшой наклон вправо.
Ну вы блин даёте, вы даже теории управления вертолёта не знаете;).Наклоните стик влево чуток наклонив тарелку и держите, что произойдёт с вертолётом?Наклоняя тарелку вы изменяете вектор тяги основного ротора, при возврате первоначального состояния тарелки, вектор тяги остаётся в том положении при котором тарелка выровнялась.Для полёта к примеру в перёд вы же не держите стик тангажа постоянно в верх, наклонили вперёд и всё, отпустили тангаж и вертолёт полетел прямо.
Ну вы блин даёте, вы даже теории управления вертолёта не знаете;)
А что говорит “Теория управления вертолетом” о постоянной тяге хвостового ротора, под воздействием которой, если не компенсировать её наклоном тарелки, вертолет будет сносить влево. Вы когда триммером или субтриммером убираете снос вертолета, вы не тарелку случайно наклоняете?
Для полёта к примеру в перёд вы же не держите стик тангажа постоянно в верх, наклонили вперёд и всё, отпустили тангаж и вертолёт полетел прямо.
В этом примере не учтено воздействие тяги хр. Прилепите на нос мотор, дующий навстречу и посмотрите куда у вас верт полетит с отпущенным стиком.
Это почему???
Я тоже хотел бы знать.
Тьфу, ядрена кочерга. Перепутал стороны 😃 Вправо, конечно.
И опять, ептить, думаю о роторе, а пишу “тарелка”.
чтобы вертолет не дрейфовал, тарелка должна иметь небольшой наклон вправо.
Не-не, все верно Сергей поправляет - тарелка должна быть ровной, а вот ротор должен быть наклонен. Это и моя ошибка уже второй раз подряд - думать о роторе и говорить о тарелке 😃
Дергаем стик - тарелка наклоняется, ротор (вертолет) начинает наклоняться, отпускаем стик, тарелка встает ровно, вертолет остается наклоненым.
Разумеется, когда говорится “ровно”, то имеется в виду относительно вертолета, а не земли 😃
По теме - если вертолет висит только при кривой тарелке, то либо сильно нарушен ЦТ, либо углы лопастей выставлены неправильно. А бабочки нет?
если вертолет висит только при кривой тарелке, то либо сильно нарушен ЦТ, либо углы лопастей выставлены неправильно
либо виноваты короткие тяги, про которые некоторые из присутствующих ничего знать не хотят.