Помощь начинающему

btframework

Елисей, ты ошибся с точкой отсчета 😃 Ось X - проходит от хвоста к носу, ось Y - через кабину слева-на-право, ось Z - через вал основного ротора (как вариант). И вся сия система отсчета привязана к вертолету, а не к твоему положению в пространстве. Не знаю, какой уж класс, но “все относительно” 😃

KycokOl
Lisenok:

“Свечка”-это флипп?

“Свечка” - это “свечка”.

Lisenok

Майк, спасибки. Я правда не знал, что что системы координат у всех разные. Дядь Саша, мой пост инкоррект, простите…

Саныч67
KycokOl:

“Свечка” - это “свечка”.

Тогда вопрос, а что такое свечка ?

KycokOl
Саныч67:

Тогда вопрос, а что такое свечка ?

Применительно к самолетам, это вертикальный набор высоты. Вроде так.

rcvpr2k1

Подскажите пожалуйста можно ли докупать передатчики к одному пульту ДУ, чтобы они ьбыли на моделях уже, достал - полетел. Аппа простая Futaba 6ex и 2 верта 450 и 250. можно так сделать?

KycokOl

Купи приемник, привяжи к передатчику и летай с одной аппой.

Саныч67
KycokOl:

Применительно к самолетам, это вертикальный набор высоты. Вроде так.

А как быть с вертолетами. у него и так всегда свечка ? если по самолетной терминологии.

KycokOl

Набор высоты в положении кверху носом, ротор перпендикулярно земле.

rcvpr2k1
KycokOl:

Купи приемник, привяжи к передатчику и летай с одной аппой.

Тоесть несколько приемников единоверменно можно привязать в Футабе этой?

Александр_1-й
btframework:

Елисей, ты ошибся с точкой отсчета Ось X - проходит от хвоста к носу, ось Y - через кабину слева-на-право, ось Z - через вал основного ротора (как вариант). И вся сия система отсчета привязана к вертолету, а не к твоему положению в пространстве. Не знаю, какой уж класс, но “все относительно”

Именно так. И свеча тут вообще не при чем, поскольку свеча, это прежде всего СМЕЩЕНИЕ вдоль одной из осей, а флип, ролл и пируэт - вращение, каждый вокруг своей оси.

Саныч67
KycokOl:

Набор высоты в положении кверху носом, ротор перпендикулярно земле.

Может все таки это будет горкой?

KycokOl

Исходя из логики, горка это подъем с последующим спуском в одном направлении. А свеча это вертикальный набор высоты, как мне кажется трудноосуществимый на вертолете.

FRUKT
KycokOl:

как мне кажется трудноосуществимый на вертолете.

Тем не менее выполнимый. При этом в верхней точке можно зафиксировать вертолёт, переведя его в горизонт, а не скатываться вниз со 180 градусным пируэтом в верхней точке горки.

moonchild
KycokOl:

кажется трудноосуществимый на вертолете.

Алан Сцабо, Кенни Ко (и другие гранды, впрочем, тоже) влегкую выполняют квадратную петлю. В ней две свечки - восходящая и нисходящая.

Саныч67
moonchild:

В ней две свечки - восходящая и нисходящая.

Что то я туплю. Дайте ссылку в личку что-ли.

Lisenok
Александр_1-й:

флип, ролл и пируэт - вращение, каждый вокруг своей оси.

Абхренеть можно. Я думал, что пируэт- это как “манёвр” на машине (меня папа готовит к сдаче на права). А оказывается “пируэт”- это “манёвр” вертолёта вокруг конкретной оси. Сколько ещё интересного я узнаю на этом форуме…

moonchild
Lisenok:

это как “манёвр” на машине

ну типа того… *)… обычно после заноса, пока на 4х колесах, крутится - пируэты…а когда уже кувыркаться пошла - роллы…или флипы… у конкретных пЕлотов - пирофлипы.

Только лучше это все на вертолете…машина должна ездить.

Vasilich11

А подскажите пожалуйста, после небольшого краша появился хороший люфт у обоих цапф ОР. Что бы оценить ремонт - не могу понять как они снимаются. Внутри стоящие винты просто крутятся без затягивания - люфт остаётся. Или менять голову проще? Да и что то я его на ХК не могу найти. Оно там есть? ))