Помощь начинающему
PL6 - два пака уничтожено перезарядом!
Заряжались по шесть штук в параллели .
Максим, а как это произошло?
Господа, спасибо всем за советы, в голове сложилась некоторая ясность о зарядках и я буду думать что и как покупать 😃
ПС. Посчитал доставку с ХК для БП - получается космической. Нужно ждать рестока на РУ складе. А вот зарядка reaktor - получается нормально. Но это не значит, что я прям сейчас нажму оплату:)
Максим, а как это произошло?
От времени и эксплуатации , проводок в балансирном разъёме аккумулятора , потерял контакт .
Сейчас , на “подозрительных” аккумуляторах проверяю этот момент .
ПС. Посчитал доставку с ХК для БП - получается космической. Нужно ждать рестока на РУ складе. А вот зарядка reaktor - получается нормально. Но это не значит, что я прям сейчас нажму оплату
ждать рестока на РУ складе смысла нет особого, т.к. не исключено, что он никогда не случится 😃, они просто заявили, но не завозят.
у меня ничего из написанного не воспроизвелось. PL у пофигу невоткнутый в один акк балансир, пофигу невоткнутый основной разъем и пофигу неконтачащий провод. Единственное - я помню, что минимум несколько раз у меня PL все - таки ограничивал ток заряда, когда один балансирный проводок был плохой. Почему это сейчас не воспроизводится - я не знаю. Возможно, проводок действительно отходил уже во время зарядки. Правда, я discharge делал на зарядке, т.е. разряженные банки после разряда были отбалансированы, чего в реале, возможно, не бывает.
Так что вынужден признать что был неправ, сорри.
PL у пофигу
А моему не пофигу: когда паял ХТ разъем, перегрел слегка, пластик корпуса подплавился из-за чего возникал неконтакт, когда вставлялась ответная часть. Долго ломал голову почему PL матерится и отказывается заряжать.
Долго ломал голову почему PL матерится и отказывается заряжать.
Параллельно со сколькими другими батареями?
4 шт одинаковых 6s 5000mah. Несколько раз перетыкал, потом включал по одному, пока не нашел в чем дело. Проблема еще была в том, что то контачило, то нет.
Я - то всегда заряжаю только в параллель. Помню, когда у меня в первый раз возникла эта фигня, я тоже долго не мог понять что происходит. Зарядка минут через десять начинала снижать ток и опускала его где - то до 1А вместо 3А. Думал, что помирает акк. Потом обратил внимание, что если воткнуть тестер в один акк, одна банка то показывает, то нет. Ну и так нашел. А потом у меня началась просто какая - то эпидемия ломки проводов, и когда такая фигня возникала еще, я уже знал что делать. Так что что - то там есть, просто мне не удалось это воспроизвести. Я буду еще пытаться, когда разряжу акки штатным образом, т.е. посредством вертолета.
когда паял ХТ разъем
А, так речь про силовой разъём? Видимо, если у силового нет контакта, то она может это понять, хотя я тоже не очень понимаю, как.
Да, силовой.
Видимо, если у силового нет контакта, то она может это понять, хотя я тоже не очень понимаю, как.
Чисто как догадка: по скачкообразному изменению внутреннего сопротивления.
Хотя по нормальному, должен диагностироваться плохой контакт и прекращаться зарядка с алармом.
Видимо, если у силового нет контакта, то она может это понять, хотя я тоже не очень понимаю, как.
может по скачкам напряжения непонятным для зарядки. Акк же не заряжается если не контакт, а другие бегут, а потом хлоп законтачил и напруга средняя просела. Тут уже вопрос в том, как в программе реализованы узкие места параллельной зарядки, т.е. если программу ПЛ адаптировать под аймакс, то он будет заряжать и контролировать аналогично, но и стоимость его будет не 30 баксов.
когда паял ХТ разъем, перегрел слегка, пластик корпуса подплавился из-за чего возникал неконтакт, когда вставлялась ответная часть
Володь, вот поломал голову, но не понял как это? ХТ 60 - это по сути бананы в красивом корпусе, ну и что если они болтаются в корпусе, главное что металлические вставки друг в друга входят плотно и не важно, что там с пластиком.
XT60 - не бананы 😃 бананы в красивом корпусе это хрень EC5 😉
XT60 - не бананы 😃 бананы в красивом корпусе это хрень EC5 😉
Ой Лех, ну цанговые разъемы, не суть, смысл абсолютно одинаковый, просто разная реализация. Я понять не могу как можно перегреть корпус, чтобы железки не контачили? Я перегревал корпус 1 раз, но единственное к чему это привело, так корпус повело и тяжело смыкать и размыкать пластик, но контакту пофигу.
Если контакт назад стало выдавливать при смыкании - это понятно, но это надо очень сильно перегреть.
Чисто как догадка: по скачкообразному изменению внутреннего сопротивления.
В параллели из 4х аккумов внутреннее сопротивление ооочень маленькое и скачкообразно прыгает в пределах погрешности.
Я тоже сначала на сопротивление думал, но врятли.
iCarger, кстати, аналогично ругается, если ему что-то в аккумах не нравится. Я правда еще не выяснил точно что именно 😃
Если контакт назад стало выдавливать при смыкании - это понятно, но это надо очень сильно перегреть.
Да, нет, не очень сильно. Смотря какой паяльник пользовать. 😃
Я понять не могу как можно перегреть корпус, чтобы железки не контачили?
Получился наплыв пластмассы в маме, который не давал смыкаться пластинам. А расплавить можно легко, если покупать ХК-е говно. Другие, из другого пластика, типа с содержанием нейлона, не плавятся.
Смотря какой паяльник пользовать
100Вт
Получился наплыв пластмассы в маме, который не давал смыкаться пластинам. А расплавить можно легко
Чтобы не происходило ничего подобного, я с первого дня паяю ХТ 60 и ХТ 90 только вставленными маму в папу. И взаимное положение не меняется, и теплоотвод лучше.
пара тысяч циклов зарядки без каких - либо последствий для акков ( они служат у меня по 250-400 циклов ) убедят вас в вашей неправоте
Нет, не убедят. Я пологаюсь на опыт и знание электроники. Акки ПЛ конечно не убьет(при параллельном включении), но четкой картины по зарядке он не имеет, по сему никогда не заряжаю параллельно. Если очень быстро хочется и наплевать на акки (риск берете на себя) то можно. Вон Генсы током 10С заряжал знакомый, ничего, летают.
никогда не заряжаю параллельно
У Вас просто аккумов мало или небольшой ёмкости. Я реально забыл уже когда заряжал один акк! всегда 2-4-6 в параллель (ой вру, заряжал недавно ОДИН акк от передатчика 😉) а силовые я покупаю не менее чем парой и заряжаю не менее чем парой, да и летают они парой (2х 6S).
… кста тема совсем не про зарядки и аккумы 😁
Подскажите пожалуйста. Нравятся верты, хочется летать, но жутко мало времени, тем более на улице (есть другие уличные хобби). Поэтому купил HCP60, не лучший выбор, но можно пытаться летать в помещениях. И вот у меня дилемма.
В 3D я научился только зависать, вернее зависать всего на несколько секунд, а потом условно болтаться в радиусе 2м. Дальнейшим попыткам полететь мешает отсутствие навыков ориентации, управлять могу только глядя в хвост. Понятно, что дорога мне в симулятор. Но жалко тратить время, когда под боком норм верт стоит.
Поэтому вопрос. Может есть смысл мне пока 3D оставить и полетать в 6G? По осваивать ориентацию и когда уже буду понимать как рулить переходить на 3D.
С другой стороны не хорошо привыкать к 6G, вроде лучше сразу вырабатывать правильные навыки.
Подскажите насколько бесполезны навыки 6G? Легче ли осваивать 3D имея большой опыт 6G?
Можно ли тренировки в симе по ориентированию, заменить реал полетами в 6G?
Подскажите насколько бесполезны навыки 6G?
Пользы 15%
Легче ли осваивать 3D имея большой опыт 6G?
Труднее. Принцип иной.
Так что СИМ обязательно, ну и на улице летать то, что отработано в СИМе.
вообще, считается, что навыки полета, к примеру, на флайбарном сооснике бесполезны для управления CP. Я осваивал CP вертолет после соосника. Во многом так оно и есть.
Симулятору альтернатив не вижу.
Подскажите пожалуйста. Нравятся верты, хочется летать, но жутко мало времени, тем более на улице (есть другие уличные хобби). Поэтому купил HCP60, не лучший выбор, но можно пытаться летать в помещениях. И вот у меня дилемма.
В 3D я научился только зависать, вернее зависать всего на несколько секунд, а потом условно болтаться в радиусе 2м. Дальнейшим попыткам полететь мешает отсутствие навыков ориентации, управлять могу только глядя в хвост. Понятно, что дорога мне в симулятор. Но жалко тратить время, когда под боком норм верт стоит.Поэтому вопрос. Может есть смысл мне пока 3D оставить и полетать в 6G? По осваивать ориентацию и когда уже буду понимать как рулить переходить на 3D.
С другой стороны не хорошо привыкать к 6G, вроде лучше сразу вырабатывать правильные навыки.
Подскажите насколько бесполезны навыки 6G? Легче ли осваивать 3D имея большой опыт 6G?
Можно ли тренировки в симе по ориентированию, заменить реал полетами в 6G?
Если нравится летать и хочется летать, а время на сим жалко - летайте в 6g. Так верт проживёт дольше, а Вы получите больше удовольствия от процесса.
Натренеруете ориентацию заодно.
В 3d летать веселее, но по началу верт будет падать. И, скорее всего, много. А это поломки, ожидание запов и т.д. Это из опыта личного…
но жутко мало времени, тем более на улице
Если совсем нет , то считаю, заморачиваться и не стоит. Для нормального полета требуется реально много сима и времени.
Если совсем нет , то считаю, заморачиваться и не стоит. Для нормального полета требуется реально много сима и времени.
А также желание и источник финансирования.