Вступаю в Ваши ряды ! Знакомство, первые впечатления ...
ну вообще то на батарее после посадки было больше 7 вольт. примерно 7.40. так что не думаю что я сильно высадил. я в курсе что нельзя высаживать … ЛиПо. спасибо.
пожалуйста подскажите, как на счет:
- смазать шестерни хвоста
- смазать шестерню рабочую (ротора)
- смазать другие узлы …
- подшипники и втулки …
в арсенале имеется качественная смазка, на основе силики … можно без излишеств … увлажнить узлы? чтобы уменьшить паразитное трение?
благодарю за внимание.
пожалуйста подскажите, как на счет:
Практика показала что лучше этого не делать
на смазку садится пыль и снашивается всё в два раза быстрее
ну вот. первое падение 😦 лопости не пострадали, но пострадала главная шестерня рабочая. на моторе стоит металическая. на приводе хвоста пластик.
центральная шестерня, которая крутит ротор, у неё есть несколько звубов в разных местах ротора, слегка сорванных. то есть звубы на месте, но они намного меньше по глубине чем другие.
двигателю пофиг … а вот шестерню привода хвоста может жрать. грустно 😦 что дальше делать? нужно менять шестерню ? или не обязательно?
как текущие дефекты могут … себя проявить? спасибо
Шестерню менять однозначно! Проверить на биение вал ОР и межлопастной.
а посоветуйте, как правильно проверить вал на биение? микрометра нету …
а обороты волно-образно таки гуляют и на заряженной батареи. возможно они гуляют в момент нагрузки сервами. странно.
так должно быть? системы стабилизации оборотов?
складывается впечатление, что реакция правого стика при небольших движениях очень замедленная.
т.е. нажимаешь в право, он сначала думает а потом его так нести начинает, что ого го … 😦
возможно я не прав … и это с непривычки. но уж очень его тяжело просто удержать …
складывается впечатление, что реакция правого стика при небольших движениях очень замедленная.
т.е. нажимаешь в право, он сначала думает а потом его так нести начинает, что ого го …
возможно я не прав … и это с непривычки. но уж очень его тяжело просто удержать …
Надо в любом случае пробовать симулятор. А на земле без раскрутки ротора тарелка двигается пропорционально ручке? Может в передатчике установлена экспонента какая?
та дело не в симуляторе. как раз в симуляторе все ок в этом плане. я пробую его ежедневно 😉
тарелка двигается правильно. все ок. но только на земле сервам нет сопративления. а в воздухе по идее они испытывают нагрузку.
вот думаю может так проявляется их “слабость” ?
Сервы слабые. Замечали уже за валкерой такое.
уважаемые,
шестерню поменял …
но по прежнему беспокоит несколько моментов …
- обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает … при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.
и получается постоянное гуляние вверх-вниз. как по волнам. из за чего это? - при зависании на месте, хвост делает достаточно быстрые подвиливания хвостом. лево-право с амплитудой миллиметра в 2. со стороны это выглядит как подергивание хвоста. чем это может быть вызвано ?
было ли так с магазина не знаю, так как только добился того что могу взлетать и наблюдать за ним.
спасибо за внимание
Как мне кажется у вас как и у многих начинающих есть одна ошибка, вы боитесь дать побольше оборотов на двигатель. Поднимите планку газа в настройках.Кстате на хвост это тоже влияет, ну и конечно чуствительность гироскопа.
возможно вы правы! я действительно пока боюсь … опрометчивых движений. спасибо. буду пробовать! благо подгода позволяет уже пробовать на улице.
обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки
Правильно, только нагрузки не электрической.Серва потребляет мизер в сравнением с двигателем.
возможно кстати! ведь хвост напрягает основной двигатель. и тот же гироскоп может запросто нагружать … поворотом хвоста двигатель … причем не слабо! скорее всего причина действительно кроется в низких оборотах полета.
Поднимите планку газа, вертолёт станет более отзывчивым на управление.А для начала освоения в управлении, поставте экспоненты.
дело в том что оборудование не позволяет делать такие детальные настройки. а так же к сожалению он не 3D.
выходит что обороты двигателя напрямую отражаются на высоте аппарата … но все же … проблемы с плаванием наблюдаются на низкой высоте …
есть запас по высоте и оборотам где можно нормально управлять …
сейчас начинаю жалеть что купил такой дорогой аппарат не 3D. грубо говоря игрушка.
- обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает … при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.
При движении стиками меняестя воздушная нагрузка на лопасти, соответственно на мотор 😃
а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) … этого бы не было?