покупка первого 450 и вопрос по аппе
Уважаемые так подскажите все-таки про безфлайбар? можно ли брать недорогие системы типа KDS или ALZRC или микробист это самый минимум который имеет смысл брать?
Шо нибудь… КДС - летает вполне себе нормально, НЕ ХУЖЕ биста. За остальные (еще более дешевые) - не скажу.
О КДС бфл отзывы на буржуйских форумах положительные во всех планах…
По поводу микробиста сказать могу только одно что к ниму еще придется линк покупать MicroBeast BXA76007 USB2SYS Program & Update Interface а это еще 40$
По поводу микробиста сказать могу только одно что к ниму еще придется линк покупать
Линк этот нужен только, чтоб перепрошивать Биста. Можно и без него обойтись. Все настройки производятся с передатчика. А можно линк и самому собрать при наличии минимальных познаний в электронике.
Мля, пол вечера провел за поисками линки на спартановский сайт с сравнением серв, не могу никак найти, хот и знаю что тыщу раз ее тут приводили, ткните носом плз еще раз…
И еще хотел спросить, какие качалки подходят на хенгу 933? А то я при нанизывании последних на шарики на одной качалке отверстие порвал…
И еще, я наверное разобрался почему у меня сильно вибрировал верт. В латунной гиьзе хвостового слайдера отверстие было не соосно с наружным диаметром. От этого каждый оборот шаг чуть прыгал то туда то сюда. В итоге вибрация и в цапфах посадочные места под пдшипники разбиты. Узел я перебрал вроде, но все равно вибрация осталась, но я не могу понять, на нормальном ли она уровне или нет. Если кому не сложно, снимите плз процесс раскрутки ротора до рабочих оборотов, можно без ОР. Я бы примерно оценил степень вибрации по тряске хвостового плавника. Я при раскрученном ротор трогаю корпус гироскопа, он дрожит у меня тоже очень прилично, как мне кажется, дрожь мелкая, но сильная…
Мля, пол вечера провел за поисками линки на спартановский сайт с сравнением серв, не могу никак найти, хот и знаю что тыщу раз ее тут приводили, ткните носом плз еще раз…
Вот тут сравнение серв для Спартана.
И еще хотел спросить, какие качалки подходят на хенгу 933
Вот такие. От Align 410M Futaba 3156. Они, правда, в бекордере, можно взять на Ебее тут или тут.
Владислав, спасибо большое. Пришли мне все посылки, буду констролить фбл вертолет. Голова того китайца на ебае действительно очень неплоха. Решил у него еще запчастей позаказывать, а у них там на ебае стоимости доставки складываются и сумма не айс получается…
Решил у него еще запчастей позаказывать, а у них там на ебае стоимости доставки складываются и сумма не айс получается…
Это делается просто, если покупаешь у одного селлера, пишешь ему личное письмо, типа, хочу у вас купить это, это и вот это одной посылкой, не хочу платить за несколько бандеролей. Пришлите мне счёт для оплаты палкой. Иногда и скидку с цены дают, ведь в этом случае продавцу ЕБею не приходится процент отстёгивать.
Хм, век живи, век учись. Видно не светит мне в скором времени полетать без дубины… Седня решил “последний раз” на флайбаре полетать, но получилось неудачно, зарулился и приложил на бочок. Жестерня фрон торкью туб теперь прокручивается, а ее у меня нет. Вдабавок откручивая винт крепления рычага изменения питча хвоста в теле отломился кусочек винтика этого, локтайта переборщил. Вот теперь задачек у меня прилично…
Кстати, вот обнаружил, что на эту голову, что я у китайца купил, похоже не подходят аджастабл линк род вот такие, что очень меня печалит
Поначалу тоже показалось, что линки длинноваты. Оказывается, предел регулировок там очень большой. А голова вообще при чём тут?
Кста, эти линки очень любят ломаться при краше в месте отверстия, оно их сильно ослабляет, я заказал у токаря такого типа, но с шестигранником.
Я тут скачал инструкцию к алайновской 3Жи системе. А линки эти как раз на нее ориентированны. Так вот в паке с этой системой идут не только две длинные тяги, но и три тяги на тарелку от серв подлиннее. Потом выяснилось что я смотрел на СЕ, Спорт и тд. Но свои тяги я раскрутил до 14 мм между началами линков и талрепы тоже повыкручивал немного, вроде все настроилось в таком виде. А голова притом, что я изначально подумал (а может так и есть), что алайновская голова садится на вал глубже, тем самым укорачивая расстояние до тарелки. Я вроде все свои болячки победил, но меня прессует один недуг - недуромная вибрация из за хвоста. Я вчера конечно заказал всю механику хвоста другую, у того же китаезы, что и головами барыжит, но это опять 3 недели((((. А с такой вибрацией как у меня сейчас летать стремно, бисту жалко, не думаю что смогу нормальную чуйку настроить, а то и вообще развалится. Мне кажется у меня старый гирик (асан 250) тоже сильно дрейфовал, а в конце в полете даже стал хвост отскакивать, из за это тряски. Короче вата.
А насчет самодельных тяг тоже была мысль сделать, но я че то даже предположить не могу, что найдется левая плашка М1 (хотя я не искал), а самодельные шаровые линки я не сделю нормальные. На счет ломаются, на флайбаре у меня долго жили и нормально. Но тут у флайбара есть один большой плюс, что там не такие жесткие соединения и механика головы у меня по крайней мере не ломалась.
Владислав, а у Вас сервы эти сильно люфтят? У меня на концах качалок люфт чуть ли не мм. И еще хотел спросить, какая у них частота обновления сигнала? Не смог найти инфу. Вообще этот параметр видно сильно скрывают чуть ли не все сервы.
Если на серве написано “Дигитал” и нет каких-либо специальных пояснений - 333Гц. Если “Дигитал” не написано - 50 Гц. Бывают еще на 250 Гц и еще реже 200Гц, но в этом случае оговаривается особо.
У меня тут опять вопросы. В инструкции этого нет нигде, но у меня почему то при работе вертолета (ну пробная раскрутка без лопостей) мигает светодиод “А”. Это нормально?
Для чего нужен хеадстоппер (шляпка такая на хабе)?
И как фиксировать ласты в составном шасси? У меня постоянно одна проворачивается крючком вниз.
Владислав, а у Вас сервы эти сильно люфтят?
какая у них частота обновления сигнала?
ну пробная раскрутка без лопостей) мигает светодиод “А”. Это нормально?
Для чего нужен хеадстоппер
как фиксировать ласты в составном шасси?
-Я их брал сразу 5 штук, у всех был небольшой люфт, но на работу не влияет вроде.
- В Бисте выставлял 200Гц, работают нормально.
- A или Статус? Если А, то он показывает степень чувствительности некоторое время, потом тухнет, если статус синим мигает- нормально.
Какая прошивка Биста?
-Для остановки ротора после посадки и выключения двигателя, прижимаете к нему палец, если лень ждать, когда лопасти встанут
-Можно кусочек изоленты подсунуть при вставлении лыжи.
Коротко и ясно, по существу)
По поводу люфта понят, немного спокойнее. Частоту поставил тоже максимальную после ответа Александра. Горит именно А, то гаснет, то загорается опять. Я чуйку правда еще не регулировал, пока с вибрациями не разберусь. Может в этом дело. Прошивка третья, сразу прошил.
По поводу плюшки на хабе, очень смешное применение, хотя если перевести то примерно так и получается))) А по поводу лыж я вот думал там какие то отверстия в пластиковых опорах в этих местах, может они под какой шурупчик предназначены.
А по поводу лыж я вот думал там какие то отверстия в пластиковых опорах в этих местах, может они под какой шурупчик предназначены.
На некоторых опорах они бывают, тогда туда можно ввернуть резьбовой штифтик, но опыт показывает, что без него шасси чуть больше шанс выжить при краше
Владислав, а Вы прилипили биста на стандартную подставку? Мне кажется что там жестковата пенка. Думаю может на время что то помягче придумать с прослойками…
Одну из причин вибраций мне удалось отыскать. Ей оказался немного погнутый вал привода хвоста. При последнем краше лопасть хлыснула по балке и досталось и валу. Я его выпрямил руками, но мне кажется что одного подшипника на такой длине явно маловато. Но все равно вибрации сильны настолько, что на полном газу бист начинает голову отклонять назад и влево, так не полетаешь…
У меня Бист стоит на гелевой подушке, типа такой. Но на ней он стоит только для быстроты деинсталляции.
В комплекте к Бисту раньше шли толстые прокладки, с ними он подглючивал, в новых комплектах идут тонкие. Читал, что лепят просто на тонкий бытовой двухсторонний скоч и стяжкой притягивают, и работает он как ни в чём не бывало.
Короче ко всему накрылась походу и хвостовая серва (гвс наро супер Д). А нее наступает такой момент, когда она перестает реагировать на управляющие сигналы. Резистор что ли этот протерся. Придется отложить полеты теперь уже точно на месяцок, а жаль. Что то череда проблем меня очень начинает угнетать, но все бы ничего, что я понимаю что и от куда, но откуда эти паршивые вибрации??? Для меня загадка. попробую поставить пару подшипников на вал вместо одного, а то и ремень думаю может прикупить…
Вот какую ерунду обнаружил сегодня на своей Прохе… свернут хвостовик с крестообразными шлицами на валу, что в хвостовой балке.
А я то ненароком на Спартан накатил, что хвостик снес на 90* в 7ми метровй ветер. Ан нет - вот что было причиной.
Обнаружил случайно при проверке передачи - зажав ХР и вращая ОР.