покупка первого 450 и вопрос по аппе

sirQWERTY
vanger:

Парни, а подскажите с такой проблемкой. Верт имеет склонность к заваливанию назад.

Это одна из причин, почему я убежал от палки. А точнее наверное одна из основных. Постоянно приходится настраивать голову, после каждого краша флайбар так, как он стоял раньше выставить нереально. Батарейку чуть ближе/дальше повесил и все, центровка ушла верт тащит чуть чуть в эту сторону.
По мне так это нормально. После каждого ремонта или замены деталей, а иногда и тупо разборки/сборки может ( а в моем случае всегда так было) потребоваться триммирование тарелки…

KycokOl
vanger:

Раньше помнится было что-то вида 0-45-70-85-85.

Странная кривая, очень странная. Чтобы верт назад не заваливался, сабтриммером второго канала (elevator) наклони тарелку немного вперед.

vanger
KycokOl:

сабтриммером второго канала (elevator) наклони тарелку немного вперед

угу, главное что это нормально. А в симе тоже сделано так для правдоподобности? Я уж подумал аппа дурит.)

Александр_1-й:

Жуков рекомендует это для т-рекса причем с КАРБОНОВЫМИ лопастями

отсюда и вопрос то) у меня стеклопластик, а не карбон) но и мотор 3800 с 11ым пиньоном.

Александр_1-й:

Какая батарея? Ближе к носу сдвигать ее пробовал?

Батарейка турнига 30С-40С - а ближе к носу никак, капот не оденется просто) Но суть понятна, триммером или сабтриммером немного наклонить тарельку )

Александр_1-й

Но злоупотреблять этим не след, поскольку в инверте его понесет на хвост с удвоенной силой.

vanger

а вообще для пластика какие обороты считаются максимальными, но безопасными?

AndyBig

Для хорошего стекла - можно до 2600-2700, для среднего качества (от ХК, например) лучше не поднимать выше 2500.

Александр_1-й

В свое время на не шибко качественных лопастях ОФИЦИАЛЬНО писали - не превышать 2.400 оборотов (деревяшки и хоббийный пластик), для лопастей среднего качества - хороший пластик и плохой карбон - 2.800

Val-ksd
rendol:

А если взят этот?

Есть такая в пользовании, надёжная как танк, к меню привыкнуть надо, да и простое без наворотов.

bort662:

За Futabu ничего сказать не могу кроме дорогих приёмников.

На двух вертах стоят Оранжи с ХК пока никаких нареканий.

Lisenok

Если далеко- мне нравится А320. А если в выходные с папиным другом покататься- тогда МИ-2.
Саш, ты что имел ввиду?

rendol
Lisenok:

Если далеко- мне нравится А320. А если в выходные с папиным другом покататься- тогда МИ-2.
Саш, ты что имел ввиду?

мне больше А321 нравится)
я имел ввиду у кого какой верт:)

Александр_1-й

Вообще то у тех, кто этим занимается более полугода, как правило в хозяйстве далеко не один верт.
У меня к примеру восемь. Вас какой интересует? 😉

rendol
Александр_1-й:

У меня к примеру восемь. Вас какой интересует?

меня интересует тот,которому вы бы отдали большее предпочтение:)

А зимой летать можно?😃
А то у нас в Сибири теплых дней не так много:)

moonchild

Зимой!? Можно и нужно. Есть только несколько но.

Сервомашинки: смотрим внимательно температурный диапазон эксплуатации по отрицательным температурам. Замерзшая смазка в редукторе создает значительное сопротивление.
Гироскоп/фбл: тоже самое, нижний эксплуатационный предел - и демпферная подушка, и провода теряют эластичность и возможно появление дрейфа и возбуждения.
Обгонка и основная шестерня: смазка затрудняет выход роликов для зацепления и при резком старте мотора шестерня может прокрутиться вхолостую с последующим резким подхватом. Результат - выломанные зубья.
Вал ХР/тяга ХР: в процессе полета нагреваются, а при посадке при попадании снега и охлаждении возможно образование наледи и подклинивание. Лечится смазыванием ВДшкой и проверкой перед каждым взлетом.
Ремень: если не донатянут, то в первый момент при пониженной эластичности и активном старте может просткочить по шкивам с потерей зубъев.
Снег: не такой уж и мягкий, лопасти ломает легко.
Конечности верхние: желательно прятать в муфту.
Аккумуляторы: держать в тепле и ставить на хелик только перед полетом.
Все валы: обезжирить! в местах хода подвижных эелементов.

Ну как-то так…*)

Александр_1-й
rendol:

меня интересует тот,которому вы бы отдали большее предпочтение

Прежде всего 450-ка ФБЛ. Сейчас еще 480-ка ФБЛ. И очень нравится 550-й размер, тоже естественно ФБЛ. Почему нравится 550-й - летает практически как 600-й, а цена обслуживания примерно как у 500-го - т.е. вполне подъемный вертолет по средствам.
На 600-ках летаю переодически - 1-2 аккума за выезд.

rendol
Александр_1-й:

Прежде всего 450-ка ФБЛ. Сейчас еще 480-ка ФБЛ. И очень нравится 550-й размер, тоже естественно ФБЛ. Почему нравится 550-й - летает практически как 600-й, а цена обслуживания примерно как у 500-го - т.е. вполне подъемный вертолет по средствам.
На 600-ках летаю переодически - 1-2 аккума за выезд.

А какой фирмы эти ветры?😃

Александр_1-й

Какие именно?
450-ка - 3Д некст Про 450 с небольшой модернизацией (поставлена хвостовая серва Алайн 520), отчет тють: rcopen.com/blogs/58996/12590
480-ка - солянка сборная. В девичестве это был Тарот 450. Сервы ИноЛаб и МКС, ФБЛ - Скокум 720, башка АЛЗРЦ нового поколения, мотор - 6-й скорпион, регуль - Хобби Винг Платинум 60А
600-ка - Атом 6ХВ ФБЛ Скокум 720
600-ка - Хаос 600 флайбарный
550-ка - ГАУИ Хуррикейн 550 ФБЛ, КДС ЕБАР

Что-то еще интересует? 😉

Lisenok

Дядь, Саша, всё хотел спросить. У тебя один из скакунов попадал в лопасти и его 5 дней искали. А как он пережил это приключение? Датчик вроде бы хрупкое создание.
Я понял, что 480-й у тебя самый экспериментальный вертик. Почемуж тогда Ебар на Хорьке?

KycokOl
Александр_1-й:

У меня к примеру восемь.

Александр_1-й:

Какие именно?
450-ка - 3Д некст Про 450 с небольшой модернизацией (поставлена хвостовая серва Алайн 520), отчет тють: rcopen.com/blogs/58996/12590
480-ка - солянка сборная. В девичестве это был Тарот 450. Сервы ИноЛаб и МКС, ФБЛ - Скокум 720, башка АЛЗРЦ нового поколения, мотор - 6-й скорпион, регуль - Хобби Винг Платинум 60А
600-ка - Атом 6ХВ ФБЛ Скокум 720
600-ка - Хаос 600 флайбарный
550-ка - ГАУИ Хуррикейн 550 ФБЛ, КДС ЕБАР

Что-то еще интересует? 😉

Интересует! Куда дядя Саша дел еще три вертолета? Или восемь, это с разной мелюзгой?