покупка первого 450 и вопрос по аппе
Да, так и должно быть, ведь при поднятии тарелки вверх угол атаки лопасти должен увеличиваться. А тяга идёт непосредственно от тарелки теперь.
точно, не сообразил) еще не примерял голову)
тяги от тарелки к цапфам, или от серв к тарелке?
ну тарелка то старая осталась, там по мануалу остается же длина от серв? А к цапфам просто приблизительно сразу сколько выставлять, потом крутить не сильно удобно)
там по мануалу остается же длина от серв?
Да
А к цапфам просто приблизительно сразу сколько выставлять, потом крутить не сильно удобно
Да вполне удобно, вообще голова навстраивается всегда снизу-вверх.
ну тарелка то старая осталась, там по мануалу остается же длина от серв? А к цапфам просто приблизительно сразу сколько выставлять, потом крутить не сильно удобно)
Возьми аджастабл питч род, если еще не взял. Оч приятная в настройке штука. А тяги и так прикинь примерно, вставь отвертку шестигранную в отверстие цапф (она как раз по диаметру 3 мм), поставь ее примерно параллельно валу и приложи линку и примерно будет видно. Хотя мне пришлось удлиннять и три тяги от серв, потому что на ту голову, что я купил, фбл аджастабл питч род оказались коротковаты.
Зы, я сначала собрал с линкам от цапф назад, кручу стики и думаю, че то фигня какая то, не сообразил сразу что миксера теперь нет. Пришлось скачивать фбльную инструкцию с сайта алайна (кстати, дайте кто нить линку на сайт алайна, че то не могу найти который день, поисковики хрен поймешь что выдают) и смотреть, не упустил ли я еще чего…
Возьми аджастабл питч род
ну у меня были, одна сломалась по резьбе. А с головой от alzrc такие же идут в комплекте))
Ну а в чем тогда проблема с регулировкой? Я тока радуюсь от этого процесса в сравнении с обычными.
Я кстати тоже разок их загнул, довольно забавно. Я все на даче летаю, а там то травка высоковата, то пашня, то еще какие неровности. И решил я положить простыню в 4 слоя (в багажнике под грязный груз валяется). Ну че то первый раз взлетал норм было, а второй рано идл включил, когда стик был ниже середины по шагу. Короче минусывое шаги и тряпка эта поганая так на ротор намоталась, что я устал сматывать ее. Все тяги, флайбары погнул, но ни одна не сломалась. Я потом понял что это очень глупая идея взлетать с тряпки, но поначалу ниче умнее не придумал)))
Мля, ребята, может я кончено дубовый, но я уже пару недель не могу никак найти линку на оф сайт алайна. Дайте плз, помогите балбесу…
Вообще то, как ОЧЕВИДНО - это align.com.tw 😉
Но что-то сегодня он не фурыжит
Это карма, Александр!!!..*)))))…на Элайн.
Дописываем www - и все фурычит.
Блин, очевидно то очевидно. Я пробовал тыщу вариантов и этот тоже, но получил бороду. Про www я че то не сообразил. Странно что поисковики ниче не выдают толкового.
Странно что поисковики ниче не выдают толкового.
Странно. Забил в Гугле “Align” и в первой же строке появилась рабочая ссылка на сайт Align.
Ну да, гугл выдает. Я пробовал яндекс и яху, борода. Гугл не стал пробовать потому как не пользуюсь, но и не думал что сработает, раз уж два поисковика бороднули. Ну короче подсказали мне, спасибо. А то реально уже где тока не искал, начиная от википедий и заканчивая попытками разглядеть на коробках с вертами алайн в инет магазинах линку эту…
Эт лишний раз говорит о том, что Гугль рулит. Яндекс - вообще не поисковик, а хрен знает что. ИМХО…
+1)) по крайней мере по англоязычным ресурсам странно использовать отечественный поисковик)
а теперь вопрос по теме. Есть у меня 2 флайбарные бошки и куча запчастей к ним. А вот межлопастные валы, подшипники и демпферы подойдут от них у ФБЛ голове если что? или надо заказывать новый какой-то крашкит?
Подойдут. Бошки ФБ и ФБЛ, по большей части, отличаются отсутствием Белла-Хиллера и удлиненными шаровыми наконечниками от цапф, некотрые головы имеют разную глубину посадки и соответственно разными тягами на 32 или 39 мм.
очередные выходные и ветер 10-12 м.с - опробовать фбл нет возможности(( посему задумался о микро 3д верте (да и в отпуск в тайланд взять можно, не то что 450ку). Кто в теме, подскажите, что сейчас в тренде? блейд mcp x по прежнему или валкера genius cp. Хотелось бы, конечно, к турниге (с frsky модулями) забиндить, но для mcp x я так понимаю dsm2 нужно, а для валкеры их пульты. На микрики видимо свой приемник не поставить? Бюджет 200 баксов, желание летать по квартире))
На микрики видимо свой приемник не поставить?
Угу, так что бери хоть мСР Х, хоть 100/120 3Д хоть 100/120 Про - что больше по душе приходится, в варианте РТФ. Да и лучше оно со своим пультом, если не дай Бог спизд…т в аэропорту, я бы предпочел, чтобы это был именно “свой” пульт, а не мой рабочий Спектрум ДХ8
ЗЫ Хотя в Египет с собой собираюсь брать именно 450-ку 😉
ЗЫ Хотя в Египет с собой собираюсь брать именно 450-ку
отважно) зная как обходятся с багажом, я бы предпочел и верт и пульт в рюкзак с ноутом положить)) но 450 такой возможности не предоставляет.
валкера нравится, но дороговато если с приемником, на mcp x куча запчастей и апгрейдов, но вроде энерговооруженность послабже соло про. Диллема, вернее даже триллема))
А как думаете, какая аппа лучше? Турнига с frsky или валкеровская devo 7? там вроде бы и подшипники на стиках и выглядит она как-то побрендовее чтоли) не такой пластмассовой как турнига. Просто буду брать genius cp малька с этой аппой, имеет ли смысл купить приемник валкеровский и 450ку тоже забиндить на devo 7?
Просто буду брать genius cp малька с этой аппой, имеет ли смысл купить приемник валкеровский и 450ку тоже забиндить на devo 7?
Ну так получите devo 7 посмотрите стот или нет. У меня гена с апой 2603 конечно по настройкам скудно, что не радует так это то что жрёт батарею. штатный акум футабовский на футабе работет 3 часа, на валкеровсом пульту час от силы.
зная как обходятся с багажом, я бы предпочел и верт и пульт в рюкзак с ноутом положить)) но 450 такой возможности не предоставляет.
Легко 😃
Если вы не в курсе, то с хоббикинга 450pro приходят в 2-х весьма компактных картонных коробочках (причем рама, голова и хвост - полностью пресобраны, и все лежит довольно свободно, а в самой объемной коробке лежат только канопа и шасси) 😃
Алгоритм такой:
- снимаете канопу;
- снимаете лопасти ОР (все винтики - болтики - гаечки аккуратно вкручиваем обратно, чтобы не потерялись);
- снимаете голову с валом ОР (оставив короткие линки на качалках, чтобы не сбивать настройки), отдельно откладываете шестерню ОР (собрав все шайбочки с шестерни и вала ОР, которые могут потеряться, в отдельный пакетик);
- вынимаете флайбар (при необходимости);
- снимаете хвостовой редуктор со всеми причиндалами и лопастями ХР;
- отделяете от рамы хвостовую балку с валом и подкосами;
- снимаете спинеры канопы (тоже в пакетик с шайбочками);
- снимаете шасси;
а также берете с собой:
9) необходимые качественные шестигранники, тонкую крестовую отвертку, тонкий пинцет (если самолетом - то их видимо, лучше сразу положить в багаж, чтобы не изъяли, предварительно разобрав отвертки), маленькие узкогубцы (или ключик для закручивания спиннеров), кубик среднего локтайта в маленьком флакончике, плайерсы для линков, несколько пластиковых стяжек;
10) комплект запасных винтиков и шайбочек;
11) необходимый краш-кит;
12) нужное число акков и компактную зарядку (типа Imax B6) с сетевым блоком питания на напряжение и переходником, используемыми в розетках той страны, куда вы направляетесь.
Если теперь это аккуратно и компактно уложить (мелкие части - внутрь больших), то вы удивитесь как мало места занимает настроенный, но разобранный (можно также снять стабилизаторы, если будут мешать, и перевернуть площадку с гироскопом - засунув длинную полку внутрь тушки) 450-й вертолет 😃
А собрать его будет делом получаса, вряд ли более (в версии с ремнем возни будет чуть-чуть побольше - придется снимать и ставить обратно боковину рамы, чтобы снять ремень с переднего вала) - сам сейчас занимаюсь такой подготовкой верта для длительной командировки (не хочется таскать с собой громадный жесткий кейс) 😃
И еще - вместо флайбара на всякий случай вставляем длинные винтики (так голова приходит с хоббикинга) или деревянную зубочистку/спички, чтобы не потерять подшипники.
И чтобы ничего не растерять каждый подготовленный таким образом узел желательно положить в прозрачный целлофановый пакетик.