покупка первого 450 и вопрос по аппе

sirQWERTY
vanger:

ну тарелка то старая осталась, там по мануалу остается же длина от серв? А к цапфам просто приблизительно сразу сколько выставлять, потом крутить не сильно удобно)

Возьми аджастабл питч род, если еще не взял. Оч приятная в настройке штука. А тяги и так прикинь примерно, вставь отвертку шестигранную в отверстие цапф (она как раз по диаметру 3 мм), поставь ее примерно параллельно валу и приложи линку и примерно будет видно. Хотя мне пришлось удлиннять и три тяги от серв, потому что на ту голову, что я купил, фбл аджастабл питч род оказались коротковаты.

Зы, я сначала собрал с линкам от цапф назад, кручу стики и думаю, че то фигня какая то, не сообразил сразу что миксера теперь нет. Пришлось скачивать фбльную инструкцию с сайта алайна (кстати, дайте кто нить линку на сайт алайна, че то не могу найти который день, поисковики хрен поймешь что выдают) и смотреть, не упустил ли я еще чего…

vanger
sirQWERTY:

Возьми аджастабл питч род

ну у меня были, одна сломалась по резьбе. А с головой от alzrc такие же идут в комплекте))

sirQWERTY

Ну а в чем тогда проблема с регулировкой? Я тока радуюсь от этого процесса в сравнении с обычными.
Я кстати тоже разок их загнул, довольно забавно. Я все на даче летаю, а там то травка высоковата, то пашня, то еще какие неровности. И решил я положить простыню в 4 слоя (в багажнике под грязный груз валяется). Ну че то первый раз взлетал норм было, а второй рано идл включил, когда стик был ниже середины по шагу. Короче минусывое шаги и тряпка эта поганая так на ротор намоталась, что я устал сматывать ее. Все тяги, флайбары погнул, но ни одна не сломалась. Я потом понял что это очень глупая идея взлетать с тряпки, но поначалу ниче умнее не придумал)))

sirQWERTY

Мля, ребята, может я кончено дубовый, но я уже пару недель не могу никак найти линку на оф сайт алайна. Дайте плз, помогите балбесу…

moonchild

Это карма, Александр!!!..*)))))…на Элайн.

Дописываем www - и все фурычит.

sirQWERTY

Блин, очевидно то очевидно. Я пробовал тыщу вариантов и этот тоже, но получил бороду. Про www я че то не сообразил. Странно что поисковики ниче не выдают толкового.

KycokOl
sirQWERTY:

Странно что поисковики ниче не выдают толкового.

Странно. Забил в Гугле “Align” и в первой же строке появилась рабочая ссылка на сайт Align.

sirQWERTY

Ну да, гугл выдает. Я пробовал яндекс и яху, борода. Гугл не стал пробовать потому как не пользуюсь, но и не думал что сработает, раз уж два поисковика бороднули. Ну короче подсказали мне, спасибо. А то реально уже где тока не искал, начиная от википедий и заканчивая попытками разглядеть на коробках с вертами алайн в инет магазинах линку эту…

Александр_1-й

Эт лишний раз говорит о том, что Гугль рулит. Яндекс - вообще не поисковик, а хрен знает что. ИМХО…

vanger

+1)) по крайней мере по англоязычным ресурсам странно использовать отечественный поисковик)
а теперь вопрос по теме. Есть у меня 2 флайбарные бошки и куча запчастей к ним. А вот межлопастные валы, подшипники и демпферы подойдут от них у ФБЛ голове если что? или надо заказывать новый какой-то крашкит?

Andy08

Подойдут. Бошки ФБ и ФБЛ, по большей части, отличаются отсутствием Белла-Хиллера и удлиненными шаровыми наконечниками от цапф, некотрые головы имеют разную глубину посадки и соответственно разными тягами на 32 или 39 мм.

vanger

очередные выходные и ветер 10-12 м.с - опробовать фбл нет возможности(( посему задумался о микро 3д верте (да и в отпуск в тайланд взять можно, не то что 450ку). Кто в теме, подскажите, что сейчас в тренде? блейд mcp x по прежнему или валкера genius cp. Хотелось бы, конечно, к турниге (с frsky модулями) забиндить, но для mcp x я так понимаю dsm2 нужно, а для валкеры их пульты. На микрики видимо свой приемник не поставить? Бюджет 200 баксов, желание летать по квартире))

Александр_1-й
vanger:

На микрики видимо свой приемник не поставить?

Угу, так что бери хоть мСР Х, хоть 100/120 3Д хоть 100/120 Про - что больше по душе приходится, в варианте РТФ. Да и лучше оно со своим пультом, если не дай Бог спизд…т в аэропорту, я бы предпочел, чтобы это был именно “свой” пульт, а не мой рабочий Спектрум ДХ8
ЗЫ Хотя в Египет с собой собираюсь брать именно 450-ку 😉

vanger
Александр_1-й:

ЗЫ Хотя в Египет с собой собираюсь брать именно 450-ку

отважно) зная как обходятся с багажом, я бы предпочел и верт и пульт в рюкзак с ноутом положить)) но 450 такой возможности не предоставляет.

валкера нравится, но дороговато если с приемником, на mcp x куча запчастей и апгрейдов, но вроде энерговооруженность послабже соло про. Диллема, вернее даже триллема))

vanger

А как думаете, какая аппа лучше? Турнига с frsky или валкеровская devo 7? там вроде бы и подшипники на стиках и выглядит она как-то побрендовее чтоли) не такой пластмассовой как турнига. Просто буду брать genius cp малька с этой аппой, имеет ли смысл купить приемник валкеровский и 450ку тоже забиндить на devo 7?

Val-ksd
vanger:

Просто буду брать genius cp малька с этой аппой, имеет ли смысл купить приемник валкеровский и 450ку тоже забиндить на devo 7?

Ну так получите devo 7 посмотрите стот или нет. У меня гена с апой 2603 конечно по настройкам скудно, что не радует так это то что жрёт батарею. штатный акум футабовский на футабе работет 3 часа, на валкеровсом пульту час от силы.

1 month later
nik25
vanger:

зная как обходятся с багажом, я бы предпочел и верт и пульт в рюкзак с ноутом положить)) но 450 такой возможности не предоставляет.

Легко 😃
Если вы не в курсе, то с хоббикинга 450pro приходят в 2-х весьма компактных картонных коробочках (причем рама, голова и хвост - полностью пресобраны, и все лежит довольно свободно, а в самой объемной коробке лежат только канопа и шасси) 😃
Алгоритм такой:

  1. снимаете канопу;
  2. снимаете лопасти ОР (все винтики - болтики - гаечки аккуратно вкручиваем обратно, чтобы не потерялись);
  3. снимаете голову с валом ОР (оставив короткие линки на качалках, чтобы не сбивать настройки), отдельно откладываете шестерню ОР (собрав все шайбочки с шестерни и вала ОР, которые могут потеряться, в отдельный пакетик);
  4. вынимаете флайбар (при необходимости);
  5. снимаете хвостовой редуктор со всеми причиндалами и лопастями ХР;
  6. отделяете от рамы хвостовую балку с валом и подкосами;
  7. снимаете спинеры канопы (тоже в пакетик с шайбочками);
  8. снимаете шасси;

а также берете с собой:
9) необходимые качественные шестигранники, тонкую крестовую отвертку, тонкий пинцет (если самолетом - то их видимо, лучше сразу положить в багаж, чтобы не изъяли, предварительно разобрав отвертки), маленькие узкогубцы (или ключик для закручивания спиннеров), кубик среднего локтайта в маленьком флакончике, плайерсы для линков, несколько пластиковых стяжек;
10) комплект запасных винтиков и шайбочек;
11) необходимый краш-кит;
12) нужное число акков и компактную зарядку (типа Imax B6) с сетевым блоком питания на напряжение и переходником, используемыми в розетках той страны, куда вы направляетесь.

Если теперь это аккуратно и компактно уложить (мелкие части - внутрь больших), то вы удивитесь как мало места занимает настроенный, но разобранный (можно также снять стабилизаторы, если будут мешать, и перевернуть площадку с гироскопом - засунув длинную полку внутрь тушки) 450-й вертолет 😃

А собрать его будет делом получаса, вряд ли более (в версии с ремнем возни будет чуть-чуть побольше - придется снимать и ставить обратно боковину рамы, чтобы снять ремень с переднего вала) - сам сейчас занимаюсь такой подготовкой верта для длительной командировки (не хочется таскать с собой громадный жесткий кейс) 😃

nik25

И еще - вместо флайбара на всякий случай вставляем длинные винтики (так голова приходит с хоббикинга) или деревянную зубочистку/спички, чтобы не потерять подшипники.

И чтобы ничего не растерять каждый подготовленный таким образом узел желательно положить в прозрачный целлофановый пакетик.

level

Народ зравствуй! Вопрос есть. Верт буду собирать, прошку 450. Изначально с НК тушку думал брать, но начитался тут про качество (главным образом голову хают). ALZRC киты дороговато для начала. Так вот вопрос, кроме головы ну и хвостового узла чем то ещё плохи тушки с НК? Просто мысль такая есть Для тушки С НК прикупить башку ALZRC. И после десятка вылетов в топку родну голову, поставить ALZRC, а там и задний узел можно поменять. Подскажите резонно это или фигня и не стоит заморачиваться.
P.S. Верю, здесь можно ответ найти, но весь форум перелопачивать крыша съедет,Э помидор не кидайте, плиз

Vovets

Быстрый ответ такой - не надо заморачиваться. Если что-то хочется, но дорого - надо изыскивать средства. Постепенный апгрейд выйдет дороже.
На мой взгляд, голова у ХК про вполне удовлетворительная для этой цены, но бывает банальный брак, поэтому тушек лучше брать 2 шт. Учтите, кстати, что они не на 100% совместимы с оригиналом. Многие узлы имеют упрощённый конструктив. Корпус держателя хвостовой балки, редуктор ХР.
Если летать, а не добиваться идеального состояния механики, этой тушки (двух) хватит много больше, чем на 10 полётов, без учёта крашей, конечно. Всевозможные люфты не так страшны, особенно когда летать не умеешь. Лишь бы заеданий не было.
С ХК в любом случае придётся повозиться. Если нет опыта - Вы даже можете не понять, как оно должно быть на самом деле.
Мне лично на детали с ХК стало просто противно смотреть, когда познакомился с оригинальными. Но это сугубо индивидуально.