покупка первого 450 и вопрос по аппе

KycokOl
AndyBig:

А какие обороты гувернер должен держать при этой полке? Именно те, которые задаются “высотой” полки? Что-то я торможу от недосыпа 😃
ЗЫ: пробовал в разных режимах давать нагрузку на вал ОР (пальцами придерживал), на малых оборотах, когда пальцы еще не дымятся, никаких изменений не заметно. Во всех случаях мотор исправно снижает обороты от нагрузки. Хотя на такие малых оборотах это может и не говорить ни очем…

Обороты задаются высотой полки. На малых оборотах гувернер не активируется. Если я не ошибаюсь, в зависимости от модели, газ должен быть не менее 60-70%.

AndyBig

Основные моменты можно настроить и без карты, но вот напряжение отсечки, например, не настроить. И привели бы они в соответствие инструкцию и реальность 😃

KycokOl:

На малых оборотах гувернер не активируется

Ну вот, инструкция этот момент не раскрывает 😃
Но тогда почему при активации гувернера двигатель начинает стартовать так:

AndyBig:

сначала набирает небольшие обороты, держит их в течении секунд 3-4, потом уже поднимает их до рабочих, выставленных стиком

?
Вроде и на мягкий старт не очень похоже, и для гувернера непонятно зачем эта фича. Кстати, если при раскрученном двигателе в этом режиме дернуть быстро стик газа вниз и опять вверх, то ESC ждет полной остановки мотора и начинает процедуру раскручивания заново.

Val-ksd
Andy08:

Я просто хотел сказать, что экспонента никак не влияет на линейность движения серв. ИМХО

Ну вы блин даёте;)
По поводу нелинейности перемещения из за изменнения геометрии при перемещении плеча, насколко у вас перемещается плечо при изменении угла к примеру на 5 градусов? Стоит ли блох ловит? Элементарно попробуйте плавно перемещать стик с экспонентой и без,я думаю увидите как в начале движение будет медленным а после прохода середины экспоненты оно будет быстрее даже обычного перемещения, так как будет стремится наверстать упущенное в начале.Летать с экспонентой или без дело каждого и много будет зависить от настроек тех же самых плечей серв, да и аппаратуры.😉

KycokOl
AndyBig:

Кстати, если при раскрученном двигателе в этом режиме дернуть быстро стик газа вниз и опять вверх, то ESC ждет полной остановки мотора и начинает процедуру раскручивания заново.

Это фишка мягкого старта. Если после выхода на рабочие обороты двигатель проработает какое то время, а потом вы дерните газом вниз-вверх, движок должен сразу выходить на рабочие обороты. Если эту процедуру провести сразу после запуска, двигатель будет раскручиваться заново. У меня, по крайней мере, так.

Rula
KycokOl:

А плэйстэйшн вряд ли поможет в деле освоения верта. Летал я и на джойстике и на геймпмде на компьютере, но полет на симе ввел меня в полный ступор, поначалу

Видете, насколько разные люди, у меня не было никакого ступора, пальцы со стиками прекрасно дружили, всё что было нужно - немного другая моторика, но это быстро пришло. А вертолёт первый я поднимал без симулятора (я тогда просто не знал о них 😃).
А вы напали на парня

AndyBig:

Выложил то, что и попросили

+1 😃

Andy08
Val-ksd:

Ну вы блин даёте

Сергей, я прекрасно знаю, что такое экспонентальная зависимость еще из курса математики в школе. Вы просто малость упустили нить разгвора. Было сказано

KycokOl:

В околонулевой зоне, когда качалка стоит перпендикулярно тяге, у качалки получается самый длинный рычаг и управление наиболее острое. Бдиже к краям, реакция на отклонение качалки сильно замедляется. Экспонента и вводится для компенсации избыточной остроты управления в средней зоне.

На, что я ответил, что экспонента никак не связана с сервой в средней зоне т.к. даже на висении она уже примерно на 30% своего хода. Она просто снижает чуствительность в около нулевом положении стика.

Val-ksd
Andy08:

Сергей, я прекрасно знаю, что такое экспонентальная зависимость еще из курса математики в школе. Вы просто малость упустили нить разгвора.

Согласен, просто когда высказывание последовало через пост, решил что оно обобщённое;).

sirQWERTY

У меня вот мысли необычные (возможно) в голове появились. Сдается мне что в перспективе буду ставить ФБЛ, но сейчас конечно буду летать на флайбаре, пока не прочувствую штуку эту винтокрылую. Гироскоп стоит мемс250. Его понятное дело надо менять. Так вот мысль моя заключается вот в чем: может купить сразу нормальную фбл систему, и подцепить пока только канал руддера и оставить флайбар. Налетаюсь на флайбаре, куплю фбл голову и буду летать на фбл. Это к тому, что как вариант рассматриваю кварка, но есть ли смысл платить за него 140 баксов с тем что бы через какое то время он пылился у меня на полке (продать в своем городе мне его явно не удастся). Или это затея - извращение.
И еще, хвостовую серву свою ГВСнаросупер конечно тоже надо менять. Думаю купить Futaba s9257. Может быть есть что то еще лучшее или такое же но дешевле? Или может s9254.

KycokOl

Серва MKS DS8910 по тестам получше футабы будет.
Чтобы прочувствовать верт, 250-го гироскопа хватит за глаза.

Vovets
sirQWERTY:

Сдается мне что в перспективе буду ставить ФБЛ

Тогда не надо гироскоп за 140 баксов. Купите microbeast за 200 и используйте как гироскоп. Он такой режим прекрасно поддерживает. Про другие FBL сказать не могу, нет их у меня (пока 😃). Но, скажу я Вам, попробовав FBL, уже как-то не люблю палку с тех пор.

sirQWERTY
KycokOl:

Серва MKS DS8910 по тестам получше футабы будет.

И стоит поменьше. А где тесты понаблюдать? Может сайт есть какой нить, или еще что, с обзорами и тестами.

KycokOl:

Чтобы прочувствовать верт, 250-го гироскопа хватит за глаза.

Ну это может быть. Но я пока думаю еще и полетать на палке какое то время, фбл потом уже

Vovets:

Купите microbeast за 200 и используйте как гироскоп.

Да есть у меня мысль о нем. Но вроде говорят что сейчас впереди планеты всей скокум. Есть ли смысл переплачивать? И где он кстати продается? Смотрел на известных мне сайтах что то не нашел…

Vovets
sirQWERTY:

Есть ли смысл переплачивать?

Есть, если Вы знаете, за что платите и оно Вам нужно. Microbeast - это из серии “поставил и забыл”. Я вот ни разу не крутил ничего после того, как поставил, и даже мысль такая не возникала. Но некоторых возможностей там нет, таких как подключение внешних датчиков, например, оборотов, gps. Профиль один только. В скукуме есть волшебное автовыравнивание. Есть гувернёр, что, пожалуй, единственная очень ценная фича, которой нет в microbeast.

Лично мне кажется, что научиться более-менее летать у меня займёт сезона 3. А за это время многое может поменяться. А не умея летать, трудно оценивать нужность/ненужность возможностей системы. Автовыравнивание по моему - скорее вредно, чем полезно, надо учиться выходить из сложных ситуаций самому. Лучше не попадать в них. Гувернёр - да, очень полезно, но и в регуляторе гувернёр справляется почти всегда, пусть не так хорошо.

Короче, деньги есть - берите скукум или в-бар (тоже, кстати, много фанатов у него).

KycokOl
sirQWERTY:

Ну это может быть. Но я пока думаю еще и полетать на палке какое то время,

Нормальный гироскоп и хвост держит нормально.

sirQWERTY:

И стоит поменьше. А где тесты понаблюдать? Может сайт есть какой нить, или еще что,

На домашнем компе есть закладка с тестами, приду домой, кину.

sirQWERTY
Vovets:

Есть, если Вы знаете, за что платите и оно Вам нужно. Microbeast - это из серии “поставил и забыл”. Я вот ни разу не крутил ничего после того, как поставил, и даже мысль такая не возникала. Но некоторых возможностей там нет, таких как подключение внешних датчиков, например, оборотов, gps. Профиль один только. В скукуме есть волшебное автовыравнивание. Есть гувернёр, что, пожалуй, единственная очень ценная фича, которой нет в microbeast

Да для начала хватит минимума. Но я, зная себя, постоянно лезу везде, все мне интересно узнать и попробовать, думаю что изучив микробиста начну хотеть чего то что в нем нет но есть в другом. Хотя Вы опять таки правы, сколько воды утечет до этого времени? Я полетал то всего один раз, все погоду жду после ремонта (у нас то дождь то ветер, аж таблички со столбов срывает), может вообще заброшу это дело (хотя конечно я ооочень в этом сомневаюсь))), но люблю помечтать о перспективах)) Гувернер в фбл меня наверное не очень привлекает, все таки можно регуль нормальный купить. А вот то что скокум дсм2 понимает (хотя опять таки надо будет аппу брать другую, хотя я конечно постепенно и так это планирую сделать) и его можно юзать без приемника (как я понял) это конечно вещь, ну и плюс куча всяких фич, котороые нахваливают попробовавшие его люди, и которые вне сомнений меня будут влечь, хотя может они мне и не нужны))).
Я вот что еще спросить хотел. Гироскопы разбросаны так по ценам не спроста ведь. Как я понял основное это возможность нормально держать хвост (то есть отсутствие разных дрейфов и прочего), или я не прав? А вот у того же самого к примеру биста с этим как?

Vovets:

Автовыравнивание по моему - скорее вредно, чем полезно, надо учиться выходить из сложных ситуаций самому. Лучше не попадать в них.

Согласен тут на все 100

Vovets:

Короче, деньги есть - берите скукум или в-бар (тоже, кстати, много фанатов у него).

Посмотрю почитаю, любопытство свое утолю.

KycokOl:

На домашнем компе есть закладка с тестами, приду домой, кину.

ОК, спасибо, буду признателен

rattis
sirQWERTY:

А вот то что скокум дсм2 понимает

а теперь и dsmx 😉

sirQWERTY:

ну и плюс куча всяких фич, котороые нахваливают попробовавшие его люди, и которые вне сомнений меня будут влечь, хотя может они мне и не нужны))).

а Вы скачайте программу настройки скукума - она работает и без подключенного устройства. включите режим “advanced” и посмотрите что там есть. будете приятно удивлены.

sirQWERTY:

Автовыравнивание по моему - скорее вредно, чем полезно, надо учиться выходить из сложных ситуаций самому. Лучше не попадать в них.
Согласен тут на все 100

ну-ну. пять-шесть раз разобьете вертолет вдребезги, потом будете вспоминать “волшебный рычажок” 😃

sirQWERTY:

Короче, деньги есть - берите скукум или в-бар (тоже, кстати, много фанатов у него).
Посмотрю почитаю, любопытство свое утолю.

эти системы одного класса.

sirQWERTY
rattis:

ну-ну. пять-шесть раз разобьете вертолет вдребезги, потом будете вспоминать “волшебный рычажок”

Вы имеете в виду типа зарулился, щелкнул тумблер, и типа спасен верт?

KycokOl:

Как обещал.

Спасибо.

rattis
sirQWERTY:

Вы имеете в виду типа зарулился, щелкнул тумблер, и типа спасен верт?

практически да. тумблер позволяет выровнять вертолет. если перед этим не было сильных вибраций, а в следствии этого не отключились акселерометры.

vanger

а можно ламерский вопрос? в чем суть фбл помимо отсутствия самого флайбара? в смысле на полет как влияет? вертолет висит идеально ровно и подруливать не надо? или просто такой мега продвинутый гироскоп?

Vovets

Скажем так. FBL сохраняет положение оси ротора в пространстве. Несмотря даже на ветер. При ветре особенно чувствуется разница.

AndyBig

Плюс вертолет становится более отзвычивый и меньше есть энергии 😃
Ну и ОР гораздо проще. Я бы сказал - до безобразия прост - тарелка, хаб и линки, все 😃