покупка первого 450 и вопрос по аппе

RW9UAO

проверьте пайку разъема мотора и регулятора. либо в регуляторе одна фаза подгорела.

moonchild

Ну вот собрал Прошку…Сильно не пинайте.😉
В сравнении с 500кой - ну и как они могут быть одинаково заметны!?!?

vanger

Проверил пайку, разобрал регуль, пропаяны концы хорошо, в движке тоже вроде бы все нормально. Но проблема осталась. Причем регуль и движок очень сильно греются.

RW9UAO

регулятор под замену либо ремонт.

vanger

ох, что-то не везет моим регуляторам блин. второй уже, а налет всего ничего.

moonchild
vanger:

Но проблема осталась.

Вот когда у вас двигатель подключен к регулятору через разъемы - вы пробовали эти самые разъемы прокручивать? Свободно, легко или с усилием?

vanger

ну я бы не сказал, что свободно, с легким усилием, но с очень легким. Думаете контакт плохой там?

Val-ksd

Сдаётся мне что у вас кранты движку.Не плохо было бы померить потребляемый ток на холостых.

moonchild

Капля дегтя в ложку меда…ALZRC 450 Pro

Мне эти разъемы как-то сразу не понравились…ну ладно…была цель - собрать из комплекта…Припаял, подключил - больно легко провода в разъемах прокручиваются. Но двигатель заводится и работает, без лопастей естественно.

Поехал облетывать в поле. Запрограммировал регулятор. Раскручиваю ротор…взлетаю. Нормальный режим. На движение коллектива вверх - заброс хвоста. Чувствуется что оборотов на ОР маловато, да и чувствительность на гиро была мала изначально. Уронил в траву…на излете получил лопастью по балке - осталась небольшая мятина:(…неприятно, но не страшно. Корректирую настройки. Вторая попытка, а двиг не заводится - дергается. Подумал, что с таймингом и со стартом накосячил - поставил средний и суперсофт. Заменил батарею - тайминг в лоу и старт в софт, как было изначально, а двиг не пускается, дергается…
Крутил, вертел в руках, сбросил регуль, снова откалибровал газ…не пускается!..крутил вертел дергал провода…и тут на тебе - заработал.
Взлетаю, чуть получше, но тенденция осталась…переключаюсь в айдл - никакого увеличения оборотов…посадил…мотор не пускается, при подаче газа идут рывки. Подумал на регуль. Поехал домой. Половинное чувство - верт летит и цел.

Дома стал разбирать, снял защиту с разъемов от двигателя…БААААА! а термоусадка то склеилась от нагрева немного.

С разъемами поступил так…моторчик вроде заводится…вечером в поле.

vanger

Спасибо попробую так сделать) Из москвы вот в пятницу вернусь и попробую) И вопрос тогда уж, а как померять ток на холостых?

RW9UAO

кстати, да. замкнутый мотор может еще не один регулятор за собой утянуть. меняйте парой.

vanger

когда же я летать то буду ((( задолбало что-то уже в усмерть

sirQWERTY

Мотор можно попробовать прозвонить. Между всеми тремя парами вариантов должно быть равное сопротивление (в моем моторе это 1 Ом). Думаю что в случае замыкания или уж тем более обрыве в одной из обмоток сопротивление поплывет, вот толь я не знаю, будут ли эти уводы сопротивления довольно заметны. Опять же как выше писали контакты проверь. Тут токи будь здоров и контакты должны быть надежными. Первым и явным признаком плохого контакта является повышение температуры соединения. Если с мотором и контактами все ОК, значит купил неудачный регуль.

sirQWERTY

Подскажите, может быть есть на примете у кого нить еще места, где бы можно было по приемлемым ценам прикупить что то типа инолаба 202 или МКС 545. Я не нашел.

Val-ksd

Обратите внимание они аналоговые, не металический редуктор.

sirQWERTY
moonchild:

подойдут?

Спасибо, но они действительно аналоговые, и с пластмассовыми шестернями. А я сервы ищу на ФБЛ голову. Да и цена… На ебее дижитал с карбоновыми шестернями по 20 баксов. Но все равно спасибо за желание посодействовать…

vanger

вобщем вернулся я и померил сопротивление между всеми контактами двигателя. на всех одинаково 1.5 Ома. То есть двигатель исправен получается?

RW9UAO

дрелью его покрутите и сравните напряжение на обмотках. если откровенное замыкание, то на одной обмотке будет меньше напряжение. про межвитковое можно долго думать и искать.

sirQWERTY
vanger:

вобщем вернулся я и померил сопротивление между всеми контактами двигателя. на всех одинаково 1.5 Ома. То есть двигатель исправен получается?

Ну в какой то достаточно приближенной мере. Если будешь заказывать что то на ХК, закажи и мотор. 12 баксов не очень много, но получишь второй мотор, мотор этот будет достаточно хорош (я про 2223 моторы) и ты сможешь отсечь фактор мотора. Все равно как я понял регуль тебе ждать.