покупка первого 450 и вопрос по аппе
ох, что-то не везет моим регуляторам блин. второй уже, а налет всего ничего.
Но проблема осталась.
Вот когда у вас двигатель подключен к регулятору через разъемы - вы пробовали эти самые разъемы прокручивать? Свободно, легко или с усилием?
ну я бы не сказал, что свободно, с легким усилием, но с очень легким. Думаете контакт плохой там?
Сдаётся мне что у вас кранты движку.Не плохо было бы померить потребляемый ток на холостых.
Капля дегтя в ложку меда…ALZRC 450 Pro
Мне эти разъемы как-то сразу не понравились…ну ладно…была цель - собрать из комплекта…Припаял, подключил - больно легко провода в разъемах прокручиваются. Но двигатель заводится и работает, без лопастей естественно.
Поехал облетывать в поле. Запрограммировал регулятор. Раскручиваю ротор…взлетаю. Нормальный режим. На движение коллектива вверх - заброс хвоста. Чувствуется что оборотов на ОР маловато, да и чувствительность на гиро была мала изначально. Уронил в траву…на излете получил лопастью по балке - осталась небольшая мятина:(…неприятно, но не страшно. Корректирую настройки. Вторая попытка, а двиг не заводится - дергается. Подумал, что с таймингом и со стартом накосячил - поставил средний и суперсофт. Заменил батарею - тайминг в лоу и старт в софт, как было изначально, а двиг не пускается, дергается…
Крутил, вертел в руках, сбросил регуль, снова откалибровал газ…не пускается!..крутил вертел дергал провода…и тут на тебе - заработал.
Взлетаю, чуть получше, но тенденция осталась…переключаюсь в айдл - никакого увеличения оборотов…посадил…мотор не пускается, при подаче газа идут рывки. Подумал на регуль. Поехал домой. Половинное чувство - верт летит и цел.
Дома стал разбирать, снял защиту с разъемов от двигателя…БААААА! а термоусадка то склеилась от нагрева немного.
С разъемами поступил так…моторчик вроде заводится…вечером в поле.
Спасибо попробую так сделать) Из москвы вот в пятницу вернусь и попробую) И вопрос тогда уж, а как померять ток на холостых?
кстати, да. замкнутый мотор может еще не один регулятор за собой утянуть. меняйте парой.
когда же я летать то буду ((( задолбало что-то уже в усмерть
Мотор можно попробовать прозвонить. Между всеми тремя парами вариантов должно быть равное сопротивление (в моем моторе это 1 Ом). Думаю что в случае замыкания или уж тем более обрыве в одной из обмоток сопротивление поплывет, вот толь я не знаю, будут ли эти уводы сопротивления довольно заметны. Опять же как выше писали контакты проверь. Тут токи будь здоров и контакты должны быть надежными. Первым и явным признаком плохого контакта является повышение температуры соединения. Если с мотором и контактами все ОК, значит купил неудачный регуль.
Ну вот. Что и требовалось доказать… Все дело в плохих разъемах.
Полетный вечер получился на ура!
Кручу-верчу, взлететь хочу…*)
Подскажите, может быть есть на примете у кого нить еще места, где бы можно было по приемлемым ценам прикупить что то типа инолаба 202 или МКС 545. Я не нашел.
Обратите внимание они аналоговые, не металический редуктор.
подойдут?
Спасибо, но они действительно аналоговые, и с пластмассовыми шестернями. А я сервы ищу на ФБЛ голову. Да и цена… На ебее дижитал с карбоновыми шестернями по 20 баксов. Но все равно спасибо за желание посодействовать…
вобщем вернулся я и померил сопротивление между всеми контактами двигателя. на всех одинаково 1.5 Ома. То есть двигатель исправен получается?
дрелью его покрутите и сравните напряжение на обмотках. если откровенное замыкание, то на одной обмотке будет меньше напряжение. про межвитковое можно долго думать и искать.
вобщем вернулся я и померил сопротивление между всеми контактами двигателя. на всех одинаково 1.5 Ома. То есть двигатель исправен получается?
Ну в какой то достаточно приближенной мере. Если будешь заказывать что то на ХК, закажи и мотор. 12 баксов не очень много, но получишь второй мотор, мотор этот будет достаточно хорош (я про 2223 моторы) и ты сможешь отсечь фактор мотора. Все равно как я понял регуль тебе ждать.
да нет) сделал, как предложили выше вроде бы стало нормально видимо все-таки контакт ХКшного регуля и алзрц мотора не совсем друг другу подходят. Правда теперь задняя серва умерла) но я как раз с почты забрал MD933 сервы) вот и повод поменять) опять провода перепрокладывать))) видимо летать мне не светит) только ремонт) прям как когда я купил свою первую машину 41ый москвич))
такс, вчера опять тоже самое) отлично отлетал один аккум, поставил второй, минуту повисел мотор остановился и посадил на ротации. Может у меня с таймингами что-то не так? просто если бы какая-то проблема была, то почему летает по началу нормально. Регуль был теплый, мотор чуть горячее но не критично.
такс, вчера опять тоже самое) отлично отлетал один аккум, поставил второй, минуту повисел мотор остановился и посадил на ротации. Может у меня с таймингами что-то не так? просто если бы какая-то проблема была, то почему летает по началу нормально. Регуль был теплый, мотор чуть горячее но не критично.
Отсечка по напряжению?
С третьим аккумом не проверяли, может второй “того”?
если бы какая-то проблема была
Самая геморойная проблема нарисовалась- плавающий(термо) контакт. Самое главное не понятно в моторе и регуляторе.
Вычисляется подкидыванием на тушку исправного оборудования.
ИМХО