покупка первого 450 и вопрос по аппе
Проверил пайку, разобрал регуль, пропаяны концы хорошо, в движке тоже вроде бы все нормально. Но проблема осталась. Причем регуль и движок очень сильно греются.
регулятор под замену либо ремонт.
ох, что-то не везет моим регуляторам блин. второй уже, а налет всего ничего.
Но проблема осталась.
Вот когда у вас двигатель подключен к регулятору через разъемы - вы пробовали эти самые разъемы прокручивать? Свободно, легко или с усилием?
ну я бы не сказал, что свободно, с легким усилием, но с очень легким. Думаете контакт плохой там?
Сдаётся мне что у вас кранты движку.Не плохо было бы померить потребляемый ток на холостых.
Капля дегтя в ложку меда…ALZRC 450 Pro
Мне эти разъемы как-то сразу не понравились…ну ладно…была цель - собрать из комплекта…Припаял, подключил - больно легко провода в разъемах прокручиваются. Но двигатель заводится и работает, без лопастей естественно.
Поехал облетывать в поле. Запрограммировал регулятор. Раскручиваю ротор…взлетаю. Нормальный режим. На движение коллектива вверх - заброс хвоста. Чувствуется что оборотов на ОР маловато, да и чувствительность на гиро была мала изначально. Уронил в траву…на излете получил лопастью по балке - осталась небольшая мятина:(…неприятно, но не страшно. Корректирую настройки. Вторая попытка, а двиг не заводится - дергается. Подумал, что с таймингом и со стартом накосячил - поставил средний и суперсофт. Заменил батарею - тайминг в лоу и старт в софт, как было изначально, а двиг не пускается, дергается…
Крутил, вертел в руках, сбросил регуль, снова откалибровал газ…не пускается!..крутил вертел дергал провода…и тут на тебе - заработал.
Взлетаю, чуть получше, но тенденция осталась…переключаюсь в айдл - никакого увеличения оборотов…посадил…мотор не пускается, при подаче газа идут рывки. Подумал на регуль. Поехал домой. Половинное чувство - верт летит и цел.
Дома стал разбирать, снял защиту с разъемов от двигателя…БААААА! а термоусадка то склеилась от нагрева немного.
С разъемами поступил так…моторчик вроде заводится…вечером в поле.
Спасибо попробую так сделать) Из москвы вот в пятницу вернусь и попробую) И вопрос тогда уж, а как померять ток на холостых?
кстати, да. замкнутый мотор может еще не один регулятор за собой утянуть. меняйте парой.
когда же я летать то буду ((( задолбало что-то уже в усмерть
Мотор можно попробовать прозвонить. Между всеми тремя парами вариантов должно быть равное сопротивление (в моем моторе это 1 Ом). Думаю что в случае замыкания или уж тем более обрыве в одной из обмоток сопротивление поплывет, вот толь я не знаю, будут ли эти уводы сопротивления довольно заметны. Опять же как выше писали контакты проверь. Тут токи будь здоров и контакты должны быть надежными. Первым и явным признаком плохого контакта является повышение температуры соединения. Если с мотором и контактами все ОК, значит купил неудачный регуль.
Ну вот. Что и требовалось доказать… Все дело в плохих разъемах.
Полетный вечер получился на ура!
Кручу-верчу, взлететь хочу…*)
Подскажите, может быть есть на примете у кого нить еще места, где бы можно было по приемлемым ценам прикупить что то типа инолаба 202 или МКС 545. Я не нашел.
Обратите внимание они аналоговые, не металический редуктор.
подойдут?
Спасибо, но они действительно аналоговые, и с пластмассовыми шестернями. А я сервы ищу на ФБЛ голову. Да и цена… На ебее дижитал с карбоновыми шестернями по 20 баксов. Но все равно спасибо за желание посодействовать…
вобщем вернулся я и померил сопротивление между всеми контактами двигателя. на всех одинаково 1.5 Ома. То есть двигатель исправен получается?
дрелью его покрутите и сравните напряжение на обмотках. если откровенное замыкание, то на одной обмотке будет меньше напряжение. про межвитковое можно долго думать и искать.
вобщем вернулся я и померил сопротивление между всеми контактами двигателя. на всех одинаково 1.5 Ома. То есть двигатель исправен получается?
Ну в какой то достаточно приближенной мере. Если будешь заказывать что то на ХК, закажи и мотор. 12 баксов не очень много, но получишь второй мотор, мотор этот будет достаточно хорош (я про 2223 моторы) и ты сможешь отсечь фактор мотора. Все равно как я понял регуль тебе ждать.
да нет) сделал, как предложили выше вроде бы стало нормально видимо все-таки контакт ХКшного регуля и алзрц мотора не совсем друг другу подходят. Правда теперь задняя серва умерла) но я как раз с почты забрал MD933 сервы) вот и повод поменять) опять провода перепрокладывать))) видимо летать мне не светит) только ремонт) прям как когда я купил свою первую машину 41ый москвич))