Первый верт: вопросы выбора и заказа

AndyBig

Смотрите настройки симулятора (привязка управления к каналам) и видит ли симулятор вообще канал тангажа 😃

Alagert
AndyBig:

видит ли симулятор вообще канал тангажа

видит, в меню калибровки сигнал от стиков отображается. Но теперь все равно нормально не попробовать пока не верну стик на место 😃 кстати, что там могло произойти? как стики с обратной стороны выглядят?

Lisenok
Alagert:

как стики с обратной стороны выглядят?

Пока не разберёте, всё равно бесполезно объяснять. А когда разберёте- сами поймете, откуда пружинка соскочила. Готовьте пинцет…

Alagert
Lisenok:

А когда разберёте- сами поймете, откуда пружинка соскочила

Разобрал, не вижу ни соскочившей пружины, ни места ее крепления. Может есть у кого нить фото? помогите, пожалуйста.

AndyBig

Пружинка должна тянуть вниз рычаг, давящий на эксцентрик стика. Вниз - это в сторону передней стенки аппы 😃

Alagert

эта пружинка на месте, всего на стике 2 пружинки вижу. нашел маленький штыречик 5 мм в длину, видомо это и есть там самая деталь, но куда его закрепить чтобы стик был в центральном положении?

AndyBig

Стик у Вас прижат к верху? Не в свободном ходе? Если да, то скорее всего этот штыречек - ось стика 😃
Смотрите как ходит исправный стик и как ходит сломанный, выявляйте отличие в движениях, ищите причину этого отличия… Там не так все сложно, что бы не разобраться.

Alagert

Да, в вертикальной оси стик зафиксирован в верхнем положении. а этот штыречик, видимо, один из двух боковых штыречков, которые поднимают упор с пружинкой.Теперь пытаюсь его туда вставить.

AndyBig
Alagert:

этот штыречик, видимо, один из двух боковых штыречков, которые поднимают упор с пружинкой

Скорее всего… Что-то я запамятовал, мне казалось там эксцентрик. Или у Авионикса немного другой конструктив, не как у Турниджи…

Alagert

вставил 😃 только он опять выпадет, его бы чем нить приклеить. посоветуйте чем? циакрин из комплекта к верту подойдет?

pfa

Итак, господа, делюсь очередной радостью: в шкафчике лежит уже все, кроме самой тушки, тушк, судя по трекингу, доедет в начале недели.
Заметил за собой странность в симе - при заруливании вместо щелчка холдом рефлекторно стараюсь вывести ротор в горизонт и добавить тяги по максимуму, чтобы уйти повыше. Пытаюсь победить.

Три, подозреваю - глупых вопроса:

  1. заглядывание внутрь мотора показало, что полюсов - шесть. Таки шесть, т.е. указанные в инструкции регуля обороты надо делить на 3?
  2. как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.
  3. правильно ли я понимаю, что видео Алексея Жукова необходимо и достаточно для правильной сборки и первичной настройки? Или еще какие ресурсы можете посоветовать?
KycokOl
pfa:
  1. как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.

В меню монитора каналов, “display” вроде, можно посмотреть.
А проблемы, возникающие при сборке, лучше решать по мере их поступления.

pfa

Тм, во-первых, номеров таки нету, а во-вторых - полосочки двигаются только по стикам, т.е. 5 штук. На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует.

Александр_1-й
pfa:

Заметил за собой странность в симе - при заруливании вместо щелчка холдом рефлекторно стараюсь вывести ротор в горизонт и добавить тяги по максимуму, чтобы уйти повыше. Пытаюсь победить.

Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее “пытаться побеждать”. Холд - кроме копеечной шестеренки ничего вам особо не спасет, а вот если раз из 3-х - 4-х удастся вырулить - съэкономишь кучу денег и времени. Поэтому очень хорошую реакцию вырабатываешь - пытаться вытянуть до последнего.

KycokOl
pfa:

Тм, во-первых, номеров таки нету, а во-вторых - полосочки двигаются только по стикам, т.е. 5 штук. На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует.

Каких номеров нету? Вверху первый канал, под ним второй и т.д. Крутилки и тумблера нужно смикшировать на канал, по умолчанию они не задействованы.

AndyBig
  1. Ммм… Это Вы о чем? Зачем что-то делить на количество полюсов?
  2. 1 канал - правая серва АП (смотреть с хвоста), 2 канал - задняя серва АП, 3 канал - газ (регулятор мотора), 4 канал - гироскоп, 5 канал - чувствительность (режимы) гироскопа, 6 канал - левая серва АП.
  3. Для начала достаточно, по ходу сборки и настройки непонятные моменты прояснять когда они возникнут 😃
pfa:

На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует

Как правило, тумблеры и крутилки (кроме gear) и не выводятся на отдельные каналы, они или микшируются к основным трем, или переключают режимы работы.

Александр_1-й
AndyBig:
  1. Ммм… Это Вы о чем? Зачем что-то делить на количество полюсов?

Это о настройке гувернера. Там есть табличка - соответствие процента газа количеству оборотов для ДВУХ полюсного мотора. Поскольку как правило моторы у нас более, чем 2-х полюсные, полученные по табличке обороты необходимо поделить на количество пар полюсов. В данном случае на три.

AndyBig

А… Прошу прощения, видимо не доглядел истоки вопроса 😃

Саныч67
Александр_1-й:

Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее “пытаться побеждать”.

Спорный конечно момент.
Попытка вывести, вытянуть вертолет, это всегда похвально.
Но не умение пользоваться ХОЛДом, кода нибудь сыграет с пилотом злую шутку.
Не умение или не желание пользоваться ХОЛДом при встрече вертолета с планетой, это потеря как минимум одной или двух серв, тяг и тарелки АП, балки и ХР.
Взависимости от того в каком положении вертолет “нашел” землю.
А при не умении правильно оценивать ситуацию, потраченные доли секунды на обдумавание ситуации, ХОЛДиться или нет будут приводить к очень жеским крашам.
Мое ИМХО - ХОЛД, возврат вертолета на землю, пускай даже с потерей ОШ, а потом будем разбираться.

pfa:
  1. как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.

Как присвоите так и будет.

pfa:

правильно ли я понимаю, что видео Алексея Жукова необходимо и достаточно для правильной сборки и первичной настройки?

Правильно.

pfa:

Или еще какие ресурсы можете посоветовать?

Дневники Александра 1 ну и поиск само-сабой.
Вообще-то со сборкой торопиться не стоит.
Уперлись в проблему пишим на форум, получили ответ, сделали - получилось.
Пошли дальше.

AndyBig
Саныч67:

Не умение или не желание пользоваться ХОЛДом при встрече вертолета с планетой, это потеря как минимум одной или двух серв, тяг и тарелки АП, балки и ХР.

А как холд спасает от всей этой кучи поломок?