Первый верт: вопросы выбора и заказа
эта пружинка на месте, всего на стике 2 пружинки вижу. нашел маленький штыречик 5 мм в длину, видомо это и есть там самая деталь, но куда его закрепить чтобы стик был в центральном положении?
Стик у Вас прижат к верху? Не в свободном ходе? Если да, то скорее всего этот штыречек - ось стика 😃
Смотрите как ходит исправный стик и как ходит сломанный, выявляйте отличие в движениях, ищите причину этого отличия… Там не так все сложно, что бы не разобраться.
Да, в вертикальной оси стик зафиксирован в верхнем положении. а этот штыречик, видимо, один из двух боковых штыречков, которые поднимают упор с пружинкой.Теперь пытаюсь его туда вставить.
этот штыречик, видимо, один из двух боковых штыречков, которые поднимают упор с пружинкой
Скорее всего… Что-то я запамятовал, мне казалось там эксцентрик. Или у Авионикса немного другой конструктив, не как у Турниджи…
вставил 😃 только он опять выпадет, его бы чем нить приклеить. посоветуйте чем? циакрин из комплекта к верту подойдет?
подойдет 😃
Итак, господа, делюсь очередной радостью: в шкафчике лежит уже все, кроме самой тушки, тушк, судя по трекингу, доедет в начале недели.
Заметил за собой странность в симе - при заруливании вместо щелчка холдом рефлекторно стараюсь вывести ротор в горизонт и добавить тяги по максимуму, чтобы уйти повыше. Пытаюсь победить.
Три, подозреваю - глупых вопроса:
- заглядывание внутрь мотора показало, что полюсов - шесть. Таки шесть, т.е. указанные в инструкции регуля обороты надо делить на 3?
- как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.
- правильно ли я понимаю, что видео Алексея Жукова необходимо и достаточно для правильной сборки и первичной настройки? Или еще какие ресурсы можете посоветовать?
- как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.
В меню монитора каналов, “display” вроде, можно посмотреть.
А проблемы, возникающие при сборке, лучше решать по мере их поступления.
Тм, во-первых, номеров таки нету, а во-вторых - полосочки двигаются только по стикам, т.е. 5 штук. На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует.
Заметил за собой странность в симе - при заруливании вместо щелчка холдом рефлекторно стараюсь вывести ротор в горизонт и добавить тяги по максимуму, чтобы уйти повыше. Пытаюсь победить.
Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее “пытаться побеждать”. Холд - кроме копеечной шестеренки ничего вам особо не спасет, а вот если раз из 3-х - 4-х удастся вырулить - съэкономишь кучу денег и времени. Поэтому очень хорошую реакцию вырабатываешь - пытаться вытянуть до последнего.
Тм, во-первых, номеров таки нету, а во-вторых - полосочки двигаются только по стикам, т.е. 5 штук. На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует.
Каких номеров нету? Вверху первый канал, под ним второй и т.д. Крутилки и тумблера нужно смикшировать на канал, по умолчанию они не задействованы.
- Ммм… Это Вы о чем? Зачем что-то делить на количество полюсов?
- 1 канал - правая серва АП (смотреть с хвоста), 2 канал - задняя серва АП, 3 канал - газ (регулятор мотора), 4 канал - гироскоп, 5 канал - чувствительность (режимы) гироскопа, 6 канал - левая серва АП.
- Для начала достаточно, по ходу сборки и настройки непонятные моменты прояснять когда они возникнут 😃
На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует
Как правило, тумблеры и крутилки (кроме gear) и не выводятся на отдельные каналы, они или микшируются к основным трем, или переключают режимы работы.
- Ммм… Это Вы о чем? Зачем что-то делить на количество полюсов?
Это о настройке гувернера. Там есть табличка - соответствие процента газа количеству оборотов для ДВУХ полюсного мотора. Поскольку как правило моторы у нас более, чем 2-х полюсные, полученные по табличке обороты необходимо поделить на количество пар полюсов. В данном случае на три.
А… Прошу прощения, видимо не доглядел истоки вопроса 😃
Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее “пытаться побеждать”.
Спорный конечно момент.
Попытка вывести, вытянуть вертолет, это всегда похвально.
Но не умение пользоваться ХОЛДом, кода нибудь сыграет с пилотом злую шутку.
Не умение или не желание пользоваться ХОЛДом при встрече вертолета с планетой, это потеря как минимум одной или двух серв, тяг и тарелки АП, балки и ХР.
Взависимости от того в каком положении вертолет “нашел” землю.
А при не умении правильно оценивать ситуацию, потраченные доли секунды на обдумавание ситуации, ХОЛДиться или нет будут приводить к очень жеским крашам.
Мое ИМХО - ХОЛД, возврат вертолета на землю, пускай даже с потерей ОШ, а потом будем разбираться.
- как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.
Как присвоите так и будет.
правильно ли я понимаю, что видео Алексея Жукова необходимо и достаточно для правильной сборки и первичной настройки?
Правильно.
Или еще какие ресурсы можете посоветовать?
Дневники Александра 1 ну и поиск само-сабой.
Вообще-то со сборкой торопиться не стоит.
Уперлись в проблему пишим на форум, получили ответ, сделали - получилось.
Пошли дальше.
Не умение или не желание пользоваться ХОЛДом при встрече вертолета с планетой, это потеря как минимум одной или двух серв, тяг и тарелки АП, балки и ХР.
А как холд спасает от всей этой кучи поломок?
А как холд спасает от всей этой кучи поломок?
Я думаю чем меньше будут обороты на ОР при встрече с планетой, при неудачном расположении верта относително земли тем меньше будут последствия.Это касается не только срезанной шестерни.По собственному опыту если успел щёлкнуть холд то вертолёт просто упал, если не успел то при падении он ещё и кувыркнутся может и как следствие множественные повреждения.
Я думаю чем меньше будут обороты на ОР при встрече с планетой,
Это ж на какой высоте нужно дергать холд, что бы ротор успел заметно снизить обороты? 😃
Насколько я понимаю, холд дергается уже в последнее мгновенье перед крашем, когда уже явно видно, что вырулить не удастся. И за этот краткий промежуток времени (пусть даже секунда) ротор просто не успеет потерять обороты.
Это ж на какой высоте нужно дергать холд, что бы ротор успел заметно снизить обороты?
Да это просто я выразил мысль, так кто понятно что скорость не существенно снизится если в последний момент дёрнуть, но к моменту инерционности добавляется ещо и тяга, просто говорю разница есть, бывало что не успел дёрнуть холд так ещё после падения верт подпригивает 😃. А с холдом рухнул и всё:)
Это ж на какой высоте нужно дергать холд
На любой. Если холд успел включить до встречи с планетой - то ротор гасится мгновенно. Если не успел - кувыркается
1 канал - правая серва АП (смотреть с хвоста), 2 канал - задняя серва АП, 3 канал - газ (регулятор мотора), 4 канал - гироскоп, 5 канал - чувствительность (режимы) гироскопа, 6 канал - левая серва АП.
Спасибо!
Уже и на форуме нашел.
Эхх, как же не хватает хорошего систематизированного ФАКа…
Разъемы припаял, включил, проверил. Дооолго думал - чего ж оно не работает при регуле, воткнутом в BAT приемника - не сразу понял, что питание в приемнике разведено общей шиной 😃
Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее “пытаться побеждать”
Мое ИМХО - ХОЛД, возврат вертолета на землю, пускай даже с потерей ОШ, а потом будем разбираться.
Истина, видимо, где-то рядом 😃
Уперлись в проблему пишим на форум, получили ответ, сделали - получилось.
Договорились - буду доставать вопросами дальше 😃