Первый верт: вопросы выбора и заказа
Просто крайний раз- ну вапще не в какие ворота. Для меня это первый раз, поэтому и возмутился.
Это, конечно, жесть и хамье - но жизненный опыт говорит, что в подобных случаях безопаснее вежливо отказать и быстро ретироваться (хотя признаю, грешен - в совсем клинических случаях сам в рыло дать люблю).
хотя признаю, грешен - в совсем клинических случаях сам в рыло дать люблю
Фёдор, спасибо за поддержку, я научусь, наверное… хотя не сторонник насильственных методов… но вот читаю москвичей, у них и пьяни и собаки. Они и шокеры и газовые баллончики с собой таскают. Мало того что денюшков на это хобби надо немало, умения- паук с 8-ю ногами позавидует, так ещё и отт пьяни гидролизной отбиваться. Я, когда вертик в воздухе- весь в стики вцепившийся, а тут ещё всякая ср…нь под руки лезет. Я наверное, нетолерантный чел. Жаль…
Лучшая драка - это не состоявшаяся драка. Пьяным всегда - вежливый настойчивый отказ. Сломалось, батареи сели, помехи, связи нет, пульт не работает… любая техническая неисправность…даже можно самому незаметно сделать что-нибудь такое…тягу там скинуть к примеру… вобщем, по ситуации. Но не стоит говорить про знания, умения, опыт - тут даже если не умел - море по колено.
любая техническая неисправность
Павел, блин, огромное Вам спасибище. У меня запасных лопастей- 3 комплекта. При таком раскладе- незаметно кончик лопасти обломил, показываешь- вот, дядя, 3,14здец, летать не могу, до свидания. Йес, пасибки ещё раз…
Елисей, самый лучшей ответ в твоем случае - батарейка села. скорее всего, вопросов больше не возникнет. и потихонечку уходишь.
Эх вы тут все правильно говорите, конечно, про вежливость и все такое. Но если уже человек (не трезвый причем) подходит с не самым умным вопросом дай погонять, то он и отмазки слушать не захочет, начнет говорить типа ну ты же тут летал, а щас пургу гонешь, что не работает вопчем найдет как докопаться. Даже если есть силы и здоровье в рыло сразу бить не обязательно, можно сказать не вопрос, дядя на погоняй, тока вот он стоит стока-то денежек ты мне давай залог, а разобьешь забирай себе остатки. Ну а если уж не понимает человеческого, то тут как обычно либо сваливать либо пинать ))
Оценить свои шансы и в зависимости от этого или дать отпор, сразу, или же сразу без разговоров свалить, отмазки про неисправность и цену верта никто слушать не будет=)
Во-первых, не стоит ждать пока такая компания возжаждет полетать на вашем вертолете. Как правило, оценить людей можно еще в процессе потребления алкоголя, и если видно, что народ не привык к вежливости и такту, то лучше уйти и найти себе место подальше от них 😃
Во-первых, не стоит ждать пока такая компания возжаждет полетать на вашем вертолете.
А они обязательно возжелают=)
И не важно вертолет то или велосипед, хороший спининг, любая вещь отличающая тебя от них и привлекающая внимание)
А они обязательно возжелают=)
Ну, выразить-то свое желание они могут по-разному 😃 Могут по-хамски, как в описанном случае, а могут и по-человечески. Поэтому и говорю - желательно примерно оценить уровень развития выпивающих соседей 😃
Хотелось бы услышать владельцев ALZRC, ваши коменты по качеству данного производителя.По многочисленным отзывам другу посоветовал взять ОР ALZRC и честно не увидел не нащупал разницы к примеру с тем же TAROT. Скажу больше, получив кита Tarot при пересборки головы один только был косяк, в одной из кочалок не хватало шайбочки,в остальном всё в порядке пересобрал всё на локтайт всё ходит прекрасно.Следом получает друг голову ALZRC посмотрел я её рамка флайбара еле ходит качалки тоже, особо нареканий нет только к тарелке.Говорю пере собирай всю, подшипники кошмар.Вот и хотел узнать в китах кто получил как дела обстоят?
Единственное нарекание - метизы. По механике и качеству изготовления абсолютно никаких замечаний.
тарот не щупал, а вот от alzrc впечатления только положительные, не люфтит ничего не болтается. к метизам тоже были нарекания пока не понял, что они на 1/16 дюйма, а не 1.5мм.
к метизам тоже были нарекания пока не понял, что они на 1/16 дюйма, а не 1.5мм
винты на 1.5, а саморезы на 1/16
Вот и хотел узнать в китах кто получил как дела обстоят?
Вам или просто не повезло или ALZRC начал херней страдать. в моей тушке все было прекрасно собрано. качество подшипников тоже не вызвало сомнений.
винты на 1.5, а саморезы на 1/16
У меня только в 8-10 болтах отвертка 1.5мм садится плотно 😃
Хм, где ж вы столько 1.5мм винтов находите?
У меня ими только всякое второстепенное типа держателей тяги хвоста крепится, тушка вся на 2мм.
Ну и дюймовых в ХКшной тушке не обнаружил.
Кстати, оснащенность ХКшной тушки понравилась больше, чем оснащенность Алайна на видео Жукова - тут и металлическая рамка хвостовой сервы, и нормальные, фиксирующиеся винтом, держатели тяги ХР, и цельный подшипник вала.
Собрал полностью, осталось выставить тарелку (надо ноги левелера нарастить - не достает) и углы выставить.
Регуль таки впихнулся на штатное место под площадкой аккума - со снятой боковиной получилось.
Укладка одетой в защиту проводки - самый, наверное, геморройный процесс во всей сборке - у всех устройств, как на зло, провода длиннючие. Провода мотора вообще пришлось укорачивать - не запихивались ну никак - и обнаружилось, что за пределами фабрично зачищенного конца провод то ли в лаке, то ли вообще хз в чем - не паяется ничем и никак, пока надфилем не зачистишь.
Получил очередное подтверждение того, что умных людей надо слушаться - не заказал сразу шайб для регулировки хвостовых шестеренок, а подходящих в хозяйстве не нашлось - пришлось колхозить шайбу из крепежа от найденного в загашниках DB25.
ХКшный локтайт оказался непередаваемым говном - мало того, что он приехал наполовину полимеризованным, так за 5 дней у меня в закрытой банке он засох весь и окончательно. Пойду искать автомагазин.
Заодно впаял резистор в аппу - теперь Феникс ее видит с ВЧ-модулем (правда, иногда отваливается - видимо, надо еще пару кОм добавить).
Господа, 3 очередных глупых вопроса:
-
Как правильно регулировать зазор в передних шестернях хвоста? Я подложил шайбу между конической шестеренкой и подшипником - стало, конечно, получше, но шестеренки-то на валу закреплены жестко, соответственно - расстояние между ними постоянное, при подкладывании шайб получим излишнюю нагрузку на подшипники, нет?
-
Как правильно крепить аккум к площадке? Velcro-стяжками (отдельно заказанными с ХК Turnigy) он, конечно, крепится, но уж больно расхлябанно - если верт потрясти, аккум под канопушкой ощутимро гуляет - и вообще непонятно, как при таком механизме крепления можно зафиксировать аккум сколь-нибудь жестко. Хоть лепи липучки прямо на аккум и площадку для него.
-
Так и не понял - с гувернером вообще стоит заморачиваться, оно работает? Или забить и выставить кривую газа?
Хм, где ж вы столько 1.5мм винтов находите?
У меня ими только всякое второстепенное типа держателей тяги хвоста крепится, тушка вся на 2мм.
На ХК-шной тушке у меня так же, а вот на ALZRC - 2-мм винтов почти нет 😃
шестеренки-то на валу закреплены жестко, соответственно - расстояние между ними постоянное, при подкладывании шайб получим излишнюю нагрузку на подшипники
Если совсем уж начинает давить в подшипник - чуть сдвиньте шестерню на валу. Они сидят очень плотно, но не совсем прям жестко 😃
Хоть лепи липучки прямо на аккум и площадку для него.
Именно так и сделайте.
Так и не понял - с гувернером вообще стоит заморачиваться, оно работает?
Если регулятор имеет режим гувернера, то почему бы и нет? 😃
Хоть лепи липучки прямо на аккум и площадку для него
а все так и делают 😉 а уже дополнительно стяжками-липучками.
что за пределами фабрично зачищенного конца провод то ли в лаке, то ли вообще хз в чем - не паяется ничем и никак, пока надфилем не зачистишь.
Это и есть лак, т.к. это связка проводов обмотки мотора
Хоть лепи липучки прямо на аккум и площадку для него.
Я так и делаю везде. Липучка на аккуме и площадке, плюс сверху velcro стяжки
На ХК-шной тушке у меня так же, а вот на ALZRC - 2-мм винтов почти нет
Вы не путаете диаметр винтов и размер шестигранников? Тушки вроде все на винтах 2 мм собраны, а шестигранники или 1.5 мм, или 1/16 дюйма.
Вы не путаете диаметр винтов и размер шестигранников?
Все указанные мною размеры - размеры шестигранников, по диаметрам винтов - сама тушка скручена болтами м2.5, м2.0 используются только для крепления серв, в блоке ХР, в креплении горизонтального оперения…