Первый верт: вопросы выбора и заказа

vanger

Эх вы тут все правильно говорите, конечно, про вежливость и все такое. Но если уже человек (не трезвый причем) подходит с не самым умным вопросом дай погонять, то он и отмазки слушать не захочет, начнет говорить типа ну ты же тут летал, а щас пургу гонешь, что не работает вопчем найдет как докопаться. Даже если есть силы и здоровье в рыло сразу бить не обязательно, можно сказать не вопрос, дядя на погоняй, тока вот он стоит стока-то денежек ты мне давай залог, а разобьешь забирай себе остатки. Ну а если уж не понимает человеческого, то тут как обычно либо сваливать либо пинать ))

kenkll

Оценить свои шансы и в зависимости от этого или дать отпор, сразу, или же сразу без разговоров свалить, отмазки про неисправность и цену верта никто слушать не будет=)

AndyBig

Во-первых, не стоит ждать пока такая компания возжаждет полетать на вашем вертолете. Как правило, оценить людей можно еще в процессе потребления алкоголя, и если видно, что народ не привык к вежливости и такту, то лучше уйти и найти себе место подальше от них 😃

kenkll
AndyBig:

Во-первых, не стоит ждать пока такая компания возжаждет полетать на вашем вертолете.

А они обязательно возжелают=)
И не важно вертолет то или велосипед, хороший спининг, любая вещь отличающая тебя от них и привлекающая внимание)

AndyBig
kenkll:

А они обязательно возжелают=)

Ну, выразить-то свое желание они могут по-разному 😃 Могут по-хамски, как в описанном случае, а могут и по-человечески. Поэтому и говорю - желательно примерно оценить уровень развития выпивающих соседей 😃

Val-ksd

Хотелось бы услышать владельцев ALZRC, ваши коменты по качеству данного производителя.По многочисленным отзывам другу посоветовал взять ОР ALZRC и честно не увидел не нащупал разницы к примеру с тем же TAROT. Скажу больше, получив кита Tarot при пересборки головы один только был косяк, в одной из кочалок не хватало шайбочки,в остальном всё в порядке пересобрал всё на локтайт всё ходит прекрасно.Следом получает друг голову ALZRC посмотрел я её рамка флайбара еле ходит качалки тоже, особо нареканий нет только к тарелке.Говорю пере собирай всю, подшипники кошмар.Вот и хотел узнать в китах кто получил как дела обстоят?

AndyBig

Единственное нарекание - метизы. По механике и качеству изготовления абсолютно никаких замечаний.

vanger

тарот не щупал, а вот от alzrc впечатления только положительные, не люфтит ничего не болтается. к метизам тоже были нарекания пока не понял, что они на 1/16 дюйма, а не 1.5мм.

rattis
vanger:

к метизам тоже были нарекания пока не понял, что они на 1/16 дюйма, а не 1.5мм

винты на 1.5, а саморезы на 1/16

Val-ksd:

Вот и хотел узнать в китах кто получил как дела обстоят?

Вам или просто не повезло или ALZRC начал херней страдать. в моей тушке все было прекрасно собрано. качество подшипников тоже не вызвало сомнений.

AndyBig
rattis:

винты на 1.5, а саморезы на 1/16

У меня только в 8-10 болтах отвертка 1.5мм садится плотно 😃

pfa

Хм, где ж вы столько 1.5мм винтов находите?
У меня ими только всякое второстепенное типа держателей тяги хвоста крепится, тушка вся на 2мм.
Ну и дюймовых в ХКшной тушке не обнаружил.
Кстати, оснащенность ХКшной тушки понравилась больше, чем оснащенность Алайна на видео Жукова - тут и металлическая рамка хвостовой сервы, и нормальные, фиксирующиеся винтом, держатели тяги ХР, и цельный подшипник вала.

Собрал полностью, осталось выставить тарелку (надо ноги левелера нарастить - не достает) и углы выставить.
Регуль таки впихнулся на штатное место под площадкой аккума - со снятой боковиной получилось.
Укладка одетой в защиту проводки - самый, наверное, геморройный процесс во всей сборке - у всех устройств, как на зло, провода длиннючие. Провода мотора вообще пришлось укорачивать - не запихивались ну никак - и обнаружилось, что за пределами фабрично зачищенного конца провод то ли в лаке, то ли вообще хз в чем - не паяется ничем и никак, пока надфилем не зачистишь.

Получил очередное подтверждение того, что умных людей надо слушаться - не заказал сразу шайб для регулировки хвостовых шестеренок, а подходящих в хозяйстве не нашлось - пришлось колхозить шайбу из крепежа от найденного в загашниках DB25.

ХКшный локтайт оказался непередаваемым говном - мало того, что он приехал наполовину полимеризованным, так за 5 дней у меня в закрытой банке он засох весь и окончательно. Пойду искать автомагазин.

Заодно впаял резистор в аппу - теперь Феникс ее видит с ВЧ-модулем (правда, иногда отваливается - видимо, надо еще пару кОм добавить).

Господа, 3 очередных глупых вопроса:

  1. Как правильно регулировать зазор в передних шестернях хвоста? Я подложил шайбу между конической шестеренкой и подшипником - стало, конечно, получше, но шестеренки-то на валу закреплены жестко, соответственно - расстояние между ними постоянное, при подкладывании шайб получим излишнюю нагрузку на подшипники, нет?

  2. Как правильно крепить аккум к площадке? Velcro-стяжками (отдельно заказанными с ХК Turnigy) он, конечно, крепится, но уж больно расхлябанно - если верт потрясти, аккум под канопушкой ощутимро гуляет - и вообще непонятно, как при таком механизме крепления можно зафиксировать аккум сколь-нибудь жестко. Хоть лепи липучки прямо на аккум и площадку для него.

  3. Так и не понял - с гувернером вообще стоит заморачиваться, оно работает? Или забить и выставить кривую газа?

AndyBig
pfa:

Хм, где ж вы столько 1.5мм винтов находите?
У меня ими только всякое второстепенное типа держателей тяги хвоста крепится, тушка вся на 2мм.

На ХК-шной тушке у меня так же, а вот на ALZRC - 2-мм винтов почти нет 😃

pfa:

шестеренки-то на валу закреплены жестко, соответственно - расстояние между ними постоянное, при подкладывании шайб получим излишнюю нагрузку на подшипники

Если совсем уж начинает давить в подшипник - чуть сдвиньте шестерню на валу. Они сидят очень плотно, но не совсем прям жестко 😃

pfa:

Хоть лепи липучки прямо на аккум и площадку для него.

Именно так и сделайте.

pfa:

Так и не понял - с гувернером вообще стоит заморачиваться, оно работает?

Если регулятор имеет режим гувернера, то почему бы и нет? 😃

rattis
pfa:

Хоть лепи липучки прямо на аккум и площадку для него

а все так и делают 😉 а уже дополнительно стяжками-липучками.

Rula
pfa:

что за пределами фабрично зачищенного конца провод то ли в лаке, то ли вообще хз в чем - не паяется ничем и никак, пока надфилем не зачистишь.

Это и есть лак, т.к. это связка проводов обмотки мотора

pfa:

Хоть лепи липучки прямо на аккум и площадку для него.

Я так и делаю везде. Липучка на аккуме и площадке, плюс сверху velcro стяжки

KycokOl
AndyBig:

На ХК-шной тушке у меня так же, а вот на ALZRC - 2-мм винтов почти нет

Вы не путаете диаметр винтов и размер шестигранников? Тушки вроде все на винтах 2 мм собраны, а шестигранники или 1.5 мм, или 1/16 дюйма.

AndyBig
KycokOl:

Вы не путаете диаметр винтов и размер шестигранников?

Все указанные мною размеры - размеры шестигранников, по диаметрам винтов - сама тушка скручена болтами м2.5, м2.0 используются только для крепления серв, в блоке ХР, в креплении горизонтального оперения…

pfa
AndyBig:

На ХК-шной тушке у меня так же, а вот на ALZRC - 2-мм винтов почти нет

Окак! Тогда имею сказать, что ХК разумнее - 2 мм все же уверенее откручивается с локтайта, меньше шансов сорвать головку.

AndyBig:

Если совсем уж начинает давить в подшипник - чуть сдвиньте шестерню на валу. Они сидят очень плотно, но не совсем прям жестко

Я попробовал, но излишнюю силу прилагать побоялся. Пока нормально, на будущее буду иметь в виду, спасибо!

AndyBig:

Именно так и сделайте.

rattis:

а все так и делают а уже дополнительно стяжками-липучками.

Rula:

Я так и делаю везде. Липучка на аккуме и площадке, плюс сверху velcro стяжки

Блин, надо срочно искать магазин кройки и шитья.

AndyBig:

Если регулятор имеет режим гувернера, то почему бы и нет?

Да сложно без тахометра понять, нормально оно работает или нет 😃
Поставил на ойфон какую-то софтинку, вроде как меряющую обороты по звуку, буду пробовать.

Rula:

Это и есть лак, т.к. это связка проводов обмотки мотора

Какой-то он не такой, как наш обычный трансформаторный. Плотнее лежит плюс негорючий.

KycokOl:

Вы не путаете диаметр винтов и размер шестигранников?

Ну да, я имел в виду именно диаметр шестигранников.

AndyBig
pfa:

Да сложно без тахометра понять, нормально оно работает или нет

Боюсь, что на земле и с тахометром будет сложно понять работает гувернер или нет 😃 Если только закрепить неподвижно вертолет и давать ему шаги побольше, что бы создать нагрузку на ОР, тогда и по звуку будет слышно проседают обороты или нет. Только крепить надо надежно, у меня он груз в 2.5 кг пытался оторвать и у него это почти получалось 😃

pfa
NARAJANA:

Существует специальная самоклеющаяся липучка.
Могу выделить кусочек.

Как раз собрался звонить знакомиться 😃
Не откажусь!

AndyBig:

Боюсь, что на земле и с тахометром будет сложно понять работает гувернер или нет

Ну так а из здесь присутствующих его кто-нибудь вообще использует?

rattis
pfa:

Ну так а из здесь присутствующих его кто-нибудь вообще использует?

а почему нет?