Первый верт: вопросы выбора и заказа
Ребят привет. Сам не пилот но попросили спросить. Вертушка пилотаж стингер, подойдут ли на него левые лопости, или лопости от верта гиро. В городе есть только пилотаж и гиро но в пилотаже мужик забрал 10 комплектов последних не задолго до нашего прихода. Всем откликнувшимся зарание спасибо.
Фёдор, да у меня тут такая хрень. В посылке пришло только половина заказа.
Ну я как раз об этом - вопрос читать как “разобрались, почему ФБЛ не доложили?” 😃
переставили конденсатор с другого боку и в другие стороны развернули провода. Тогда регуль влез под аккумулятор.
Не знаю, как с алайновским регулем - а Турнига у меня влезла под площадку аккума только со снятой боковиной рамы. Видимо, тут то же самое.
Приёмник разбирать и запихивать под шестерни я побоялся, а неразобранный не влазит.
Если приемник - Турнига, то в дневнике спасителя нашего AndyBig’а есть описание, какой болтик откуда у него надо выкрутить, чтобы влез 😃
Я этот вопрос решил проще - ХКшным 6-канальным приемником за 6 баксов.
какой болтик откуда у него надо выкрутить, чтобы влез
В этот раз не прокатит - тут другое крепление хвостовой сервы, которое не позволит так установить приемник, разъемы будут упираться в это крепление 😃
В этот раз не прокатит - тут другое крепление хвостовой сервы, которое не позволит так установить приемник, разъемы будут упираться в это крепление
А, там пластмассовый держатель? Ну тады ой.
Господа, можете поздравить с очередным достижением - у меня был первый краш 😃
Самое обидное, что краш - наиглупейший: в начинающихся сумерках и на фоне шлакоблочной стены не увидел натянутую на уровне глаз проволоку (да и забыл просто, что она там висит) - и закономерно поймал ее лопастями.
В минусе, понятно, лопасти, ось флайбара (может, выгну - надо смотреть), межлопастной вал, передние шестерни привода хвоста, один короткий линк, который к цапфе идет. Винт, которым основной вал крепится к главной шестерне, просто срезало с двух сторон - из отверстия вала достал боночку, а в шестеренке остались головка и гайка с куском винта.
Повреждения, в принципе - мелочь, но волнительно то, что всей заказанной куче запчастей ехать еще 2-3 недели, а из всех запасов у меня сейчас - только вторая тушка. Как бы местные магазины искать не пришлось…
В связи с этим вопрос: имеет смысл попробовать выгнуть межлопастной вал? Или сразу в мусорник?
Дозакажу, наверное, еще пару-тройку осей флайбара, пару комплектов линков, может - ремень на хвост (благо, на ХК в стоке и готовый хвост с ремнем в ~20 баксов выходит).
По итогам полетов могу сообщить, что в реале верт управляется сильно проще, чем в Фениксе - его меньше уводит, он более предсказуемо и вальяжно реагирует на стики. Висеть уже получается более-менее нормально (только никак с шаг-газом не получается - малейший порыв ветра и верт взмывает, чуть тронул ручку вниз - и верт камнем падает).
Описанная выше конструкция хвостового удлинителя показала себя отлично - верт свободно и более-менее плавно ерзает хвостом по земле, не цепляет - просто скользит. Пару жестких плюхов выдержала.
Треншасси - тоже вполне себе нужная вещь - кроме очевидной защиты от цепляния ОР земли, оно еще и амортизирует при жестких посадках.
Господа, можете поздравить с очередным достижением - у меня был первый краш
С почином;)
Когда снимите треники будет ещё удивительней в плане управления.
В связи с этим вопрос: имеет смысл попробовать выгнуть межлопастной вал?
Не вижу препятствий, выгибайте. Я сегодня основной выпрямил и уже облетал.
ось флайбара (может, выгну - надо смотреть)
Эта ось не подлежит выпрямлению только в исключительно редких случаях 😉
Винт, которым основной вал крепится к главной шестерне, просто срезало
Часто бывает. Так же, как и с винтом, держащим хаб.
имеет смысл попробовать выгнуть межлопастной вал?
Довольно сложно. Смотря как погнуло, конечно. Если изогнута тонкая часть с резьбой - имхо, лучше выкинуть. Если окончания ровные - можно попробовать выровнять.
Не вижу препятствий, выгибайте. Я сегодня основной выпрямил и уже облетал.
Основной вал проще ровнять 😃
только никак с шаг-газом не получается - малейший порыв ветра и верт взмывает, чуть тронул ручку вниз - и верт камнем падает
управляйте короткими движениями - подали/убрали
Основной вал проще ровнять
Почему?! На нём же шайба запрессована
Почему?! На нём же шайба запрессована
Его можно прямо в тушке ровнять. Не молотком же на наковальне ровнять его, что бы шайба мешала 😃 Так его можно подплющить…
С почином
Спасибо 😃
Когда снимите треники будет ещё удивительней в плане управления.
Сильно влияют? ЦТ сбивают, как я понял?
Не вижу препятствий, выгибайте.
Довольно сложно. Смотря как погнуло, конечно. Если изогнута тонкая часть с резьбой - имхо, лучше выкинуть. Если окончания ровные - можно попробовать выровнять.
Часть с резьбой прямая, погнуто в толстом месте. С помощью тисков, трубного ключа и такой-то матери чуть выровнять удалось, но небольшой изгиб все равно остался. Прочный, зарраза.
но небольшой изгиб все равно остался
Если на глаз видно, то не пойдет 😃
Повреждения, в принципе - мелочь, но волнительно то, что всей заказанной куче запчастей ехать еще 2-3 недели, а из всех запасов у меня сейчас - только вторая тушка.
ну дык… если есть ВТОРАЯ тушка, снимите с нее межлопастной. ведь для чего-то вы ее покупали?
Его можно прямо в тушке ровнять
Подшипники скажут спасибо 😃
Если подшипники не держат такую нагрузку, то их надо сразу в мусорку 😃
ну дык… если есть ВТОРАЯ тушка, снимите с нее межлопастной. ведь для чего-то вы ее покупали?
Да понятно, так и сделал - просто теперь запаса вообще нету 😦
Его можно прямо в тушке ровнять.
Хм, то ли вал у меня неправильный, то ли руки - не ровняется прямо в тушке. И снаружи не ровняется. Поделитесь технологиями - чем их гнуть?
Подшипники скажут спасибо
Прощай - будет точнее.
Если подшипники не держат такую нагрузку, то их надо сразу в мусорку
тогда выкиньте в мусорку все свои подшипники 😉
Прощай - будет точнее
я просто в кавычки не взял, думал и так понятно 😃
тогда выкиньте в мусорку все свои подшипники
У меня они держат. В моем экземпляре китайцы почему-то поставили подшипники из той стали, из которой и делают подшипники. Странно, не правда ли? 😉
Кстати, Вы считаете, что при полете вертолета подшипникам живется гораздо легче? И что они не испытытвают там подобные нагрузки? 😃
Поделитесь технологиями - чем их гнуть?
Ударами по верхней части вала плоскогубцами или чем-то не слишком тяжелым. Снимаете полностью ОР с тарелкой, пускаете двигатель на минимальных оборотах, аккуратно подносите маркер к валу, пока маркер не коснется его, оставив след. С какой стороны маркер оставил след - с той стороны и нужно бить. 3-4 удара средней силы и опять запускаете двигатель, подносите маркер, смотрите… В идеале маркер должен оставить равномерную полоску по всей окружности.
придёт ФБЛ тогда яснее будет.
Елисей у меня к вам большая просьба, или пожелание 😃 когда соберете верт, снимайте на видео первый полет, будет что вспомнить 😃 я вот как то упустил этот момент а сейчас вспоминаю так там было что посмотреть:)
снимайте на видео первый полет, будет что вспомнить я вот как то упустил этот момент а сейчас вспоминаю так там было что посмотреть
Снимать надо по чаше и по больше.
Потом через 1\2 года или позже, очень интересно и полезно посмотреть.
Вчера просматривал видео зимих полетов в зале.
Понял, что мне это очень нравиться. А времени то прошло всего ни чего.
В моем экземпляре китайцы почему-то поставили подшипники из той стали, из которой и делают подшипники. Странно, не правда ли?
Экземпляр озвучьте 😉 А то пока звучит как надежда 😃
Вы считаете, что при полете вертолета подшипникам живется гораздо легче? И что они не испытытвают там подобные нагрузки?
Если не крутить жёсткого 3D - да, практически не испытывают, сами подумайте почему 😉
Если крутить - то испытывают подобные (по другому немного, но всё же), именно поэтому со временем их надо менять вне зависимости были краши или нет
Ударами
Я то думал вы просто руками гнёте… и после этого вы ещё спрашиваете, не испытывают ли подшипники в полёте ТАКИЕ ЖЕ нагрузки 😃 НЕТ, конечно