Первый верт: вопросы выбора и заказа
Господа, можете поздравить с очередным достижением - у меня был первый краш
С почином;)
Когда снимите треники будет ещё удивительней в плане управления.
В связи с этим вопрос: имеет смысл попробовать выгнуть межлопастной вал?
Не вижу препятствий, выгибайте. Я сегодня основной выпрямил и уже облетал.
ось флайбара (может, выгну - надо смотреть)
Эта ось не подлежит выпрямлению только в исключительно редких случаях 😉
Винт, которым основной вал крепится к главной шестерне, просто срезало
Часто бывает. Так же, как и с винтом, держащим хаб.
имеет смысл попробовать выгнуть межлопастной вал?
Довольно сложно. Смотря как погнуло, конечно. Если изогнута тонкая часть с резьбой - имхо, лучше выкинуть. Если окончания ровные - можно попробовать выровнять.
Не вижу препятствий, выгибайте. Я сегодня основной выпрямил и уже облетал.
Основной вал проще ровнять 😃
только никак с шаг-газом не получается - малейший порыв ветра и верт взмывает, чуть тронул ручку вниз - и верт камнем падает
управляйте короткими движениями - подали/убрали
Основной вал проще ровнять
Почему?! На нём же шайба запрессована
Почему?! На нём же шайба запрессована
Его можно прямо в тушке ровнять. Не молотком же на наковальне ровнять его, что бы шайба мешала 😃 Так его можно подплющить…
С почином
Спасибо 😃
Когда снимите треники будет ещё удивительней в плане управления.
Сильно влияют? ЦТ сбивают, как я понял?
Не вижу препятствий, выгибайте.
Довольно сложно. Смотря как погнуло, конечно. Если изогнута тонкая часть с резьбой - имхо, лучше выкинуть. Если окончания ровные - можно попробовать выровнять.
Часть с резьбой прямая, погнуто в толстом месте. С помощью тисков, трубного ключа и такой-то матери чуть выровнять удалось, но небольшой изгиб все равно остался. Прочный, зарраза.
но небольшой изгиб все равно остался
Если на глаз видно, то не пойдет 😃
Повреждения, в принципе - мелочь, но волнительно то, что всей заказанной куче запчастей ехать еще 2-3 недели, а из всех запасов у меня сейчас - только вторая тушка.
ну дык… если есть ВТОРАЯ тушка, снимите с нее межлопастной. ведь для чего-то вы ее покупали?
Его можно прямо в тушке ровнять
Подшипники скажут спасибо 😃
Если подшипники не держат такую нагрузку, то их надо сразу в мусорку 😃
ну дык… если есть ВТОРАЯ тушка, снимите с нее межлопастной. ведь для чего-то вы ее покупали?
Да понятно, так и сделал - просто теперь запаса вообще нету 😦
Его можно прямо в тушке ровнять.
Хм, то ли вал у меня неправильный, то ли руки - не ровняется прямо в тушке. И снаружи не ровняется. Поделитесь технологиями - чем их гнуть?
Подшипники скажут спасибо
Прощай - будет точнее.
Если подшипники не держат такую нагрузку, то их надо сразу в мусорку
тогда выкиньте в мусорку все свои подшипники 😉
Прощай - будет точнее
я просто в кавычки не взял, думал и так понятно 😃
тогда выкиньте в мусорку все свои подшипники
У меня они держат. В моем экземпляре китайцы почему-то поставили подшипники из той стали, из которой и делают подшипники. Странно, не правда ли? 😉
Кстати, Вы считаете, что при полете вертолета подшипникам живется гораздо легче? И что они не испытытвают там подобные нагрузки? 😃
Поделитесь технологиями - чем их гнуть?
Ударами по верхней части вала плоскогубцами или чем-то не слишком тяжелым. Снимаете полностью ОР с тарелкой, пускаете двигатель на минимальных оборотах, аккуратно подносите маркер к валу, пока маркер не коснется его, оставив след. С какой стороны маркер оставил след - с той стороны и нужно бить. 3-4 удара средней силы и опять запускаете двигатель, подносите маркер, смотрите… В идеале маркер должен оставить равномерную полоску по всей окружности.
придёт ФБЛ тогда яснее будет.
Елисей у меня к вам большая просьба, или пожелание 😃 когда соберете верт, снимайте на видео первый полет, будет что вспомнить 😃 я вот как то упустил этот момент а сейчас вспоминаю так там было что посмотреть:)
снимайте на видео первый полет, будет что вспомнить я вот как то упустил этот момент а сейчас вспоминаю так там было что посмотреть
Снимать надо по чаше и по больше.
Потом через 1\2 года или позже, очень интересно и полезно посмотреть.
Вчера просматривал видео зимих полетов в зале.
Понял, что мне это очень нравиться. А времени то прошло всего ни чего.
В моем экземпляре китайцы почему-то поставили подшипники из той стали, из которой и делают подшипники. Странно, не правда ли?
Экземпляр озвучьте 😉 А то пока звучит как надежда 😃
Вы считаете, что при полете вертолета подшипникам живется гораздо легче? И что они не испытытвают там подобные нагрузки?
Если не крутить жёсткого 3D - да, практически не испытывают, сами подумайте почему 😉
Если крутить - то испытывают подобные (по другому немного, но всё же), именно поэтому со временем их надо менять вне зависимости были краши или нет
Ударами
Я то думал вы просто руками гнёте… и после этого вы ещё спрашиваете, не испытывают ли подшипники в полёте ТАКИЕ ЖЕ нагрузки 😃 НЕТ, конечно
Экземпляр озвучьте
HK-450PRO TT 😃
Если не крутить жёсткого 3D - да, практически не испытывают, сами подумайте почему
Подумал, представил себе небольшую вибрацию (от которой до конца избавиться практически невозможно), частоту вибрации. На такой частоте мгновенное ускорение, вызываемое вибрацией, бъет по подшипнику так, что несколько ударов плоскогубцами - цветочки. Плюс к этому - Вы когда-нибудь пробовали обрабатывать сталь, из которой сделаны подшипники? Вообще представляете себе ее твердость и усилия, необходимые для того, что бы помять ее? 😃
именно поэтому со временем их надо менять
Менять их необходимо из-за выработки, вызываемой трением 😃 Да, чем больше нагрузка, тем сильнее эта выработка. Но если от ударов плющатся шарики или появляются вмятины в обойме, то повторяю - это не подшипник, его сразу в мусорку 😃
HK-450PRO TT
Всё таки я был прав - это была надежда 😃
что несколько ударов плоскогубцами - цветочки
Вы неисправимый оптимист 😃
Вы когда-нибудь пробовали обрабатывать сталь, из которой сделаны подшипники?
В китайских вертолётах? 😃
Но если от ударов плющатся шарики или появляются вмятины в обойме, то повторяю - это не подшипник, его сразу в мусорку
Давно пройденный этап. Мне то-же на глаз и шарики и канавки для них кажутся идеальными. Тем не менее микронеровности после вами любимых “ударов плоскогубцами” (ну и крашей) появляются на раз. Они (подшипники от хк, элайна и т.п) и новые то не предел мечтаний, а уж после краша или плоскогубцев… Можно себя убеждать сколько угодно, но фактов это не отменит.
Будь все так плохо, подшипники жили бы по 5-10 полетов.
Но дело Ваше, я не уговариваю Вас 😃
подшипники жили бы по 5-10 полетов
Не полётов, а крашей. Они так и живут, вернее ещё меньше
Но дело Ваше, я не уговариваю Вас
Да я вас тоже 😉 Просто не дезинформируйте новичков, а то потом появляется море тем по поводу бабочек, вибраций и т.п.