Первый верт: вопросы выбора и заказа
рядом 2 самовара - мотор и аккум…
Аккум не может быть самоваром 😉
А мотор нехило так дует.
Аккум не может быть самоваром
может… если ему уже звездец подходит 😃
если ему уже звездец подходит
то на нем и летать уже опасно 😃
Хм, у меня новые Турниджи 20С после полета ощетимо теплые, даже ближе к горячим, наверное - градусов 30-40 на ощупь
У меня есть один вздутый аккумулятор Турниджи 40С, верт летает на нем минут пять, максимум. Так вот, он совсем не греется и после полета чуть теплый, как и все остальные акки.
Если токоотдача в аккуме слабая а на него дают нагрузку больше чем он способен отдать или на пределе, будет горячим в конце полёта.А в жару и подавно.
Хм, у меня новые Турниджи 20С
Поставите 35С будет холодным;)
градусов 30-40 на ощупь
На регуль это очень слабо повлияет 😃
Если токоотдача в аккуме слабая а на него дают нагрузку больше чем он способен отдать или на пределе, будет горячим в конце полёта.А в жару и подавно.
Это надо очень постараться, что бы так нагрузить аккумулятор, летая блинчиком.
Это надо очень постараться, что бы так нагрузить аккумулятор, летая блинчиком.
А по делу.
А по делу.
Есть у меня и 20С и 40С. Греются они абсолютно одинаково и греются потому, что должны греться, а не из-за какой-то там перегрузки. Откуда она возмется, эта перегрузка, при полете блином?
20С и 40С. Греются они абсолютно одинаково
значит от 40С там только наклейка 😃
На регуль это очень слабо повлияет
Я к тому, что судя по последним ответам тут - это ненормально и мне с такими аккумами летать опасно, нет?
Кстати, господа, планирую прикупить еще пару аккумов, но 20С брать смысла особого не вижу - и 3 таких хватит. Что лучше взять - Нанотеки или Zippy 40С? Про Нанотеки отзывы как-то не очень на ХК.
Не знаю как там отзывы. Мне - нравятся. Но у меня нанотеки 45С-90С. 35С - уже похужее, 25С - вообще брать не стоит.
это ненормально и мне с такими аккумами летать опасно, нет?
Это нормально. Вот когда начнут греться до 50-55, тогда и начинайте беспокоиться 😃
значит от 40С там только наклейка 😃
А я и не удивлюсь.😃 Не стоит, наверное, ждать чудес от аккумулятора за 15 баксов. Просто я считаю, что ни мой движок, ни мой уровень пилотажа не позволят мне перегрузить аккумулятор, даже с токоотдачей 20С.
Просто я считаю, что ни мой движок, ни мой уровень пилотажа не позволят мне перегрузить аккумулятор, даже с токоотдачей 20С.
Рад за вас. Вся эта дискуссия вырасла из утверждения что аккумулятор начинает греться в результате что ему приходит звиздец, я выразил свою точку зрения что если нагружать силовую и потребляемые токи будут близки к максимальной токоотдаче аккумулятора то он будет греться, и это нормально.Опять таки греться понятие тоже растяжимое.Акумулятору которому приходит трындец, повышается внутреннее сопротивление, следовательно понижается токотдача, у меня два акума которым пришёл час летают не нагружая 2-3мин, если нагрузить и того меньше.Откуда они грется будут?По поводу уровня пилотажа я вам так скажу если не брать жёсткое 3D, то начинающий как правило не умеет работать шагом и привыполнении каких либо фигур, манёвров нецелесообразно нагружает ротор, сам такой;).Да и при палётах блинчиком можно нагрузить силовую оборотами, высокой ШИМ, или просто подрывая, опуская.Хотите что бы акумы не грелись повышайте напряжение силовой.
Чтобы перегрузить аккумулятор, одних подрывов и неаккуратной работы шагом маловато будет. Здесь нужен мощный двигатель и далеко не ординарный пилотаж. Я недавно пробовал нагрузить силовую, перед посадкой попрыгал вверх-вниз с максимальной дачей шагов и в результате аккумулятор 20С был чуть теплый.
Но у меня нанотеки 45С-90С
Думаю, мне пока многовато будет 😃
Наверное, пару Зиппей 40С еще возьму.
Это нормально. Вот когда начнут греться до 50-55, тогда и начинайте беспокоиться
50-55 - это уже на грани возможности прижимания пальца - как-то совсем горячо
это уже на грани возможности прижимания пальца
Угу, об этом и говорю.
Кстати, господа - какой тайминг будет правильным? Уважаемый Александр писал тут, что 7.5 градусов (так и поставил), а в какой-то из статей на этом ресурсе попалось утверждение, что для аутраннеров надо выставлять максимально возможный тайминг.
Правильный будет тот, при котором не останавливается мотор на силовых фигурах.
ХоббиВинг, к примеру, рекомендует увеличивать тайминг от минимума к максимуму с аккуратной проверкой.