Первый верт: вопросы выбора и заказа
Да, новая прошивка, но v2 - это не именно версия прошивки, а просто ее второе поколение, а какая уж там внутренняя версия у нее - другой вопрос 😃
Ну я так и подумал 😃
Главное - чтобы menu and mixing issues не было
Да вроде работает и то и другое 😃)
Ко мне сегодня приехала аппа от авионикса клон туринги, все хорошо, но после получаса в симе сломался правый стик. Судя по всему пружинка соскочила, стик ушел в верхнее положение и в корпусе теперь слышно, что что то болтается 😦 Придется разбирать. Из забавного в симе HeliSimRC движения верх/вниз никак не влияют на верт, он не реагирует на них. Не могу понять почему.
Из приятного у этой аппы антенна встроена в передающий модуль, а не в корпус трансмиттера.
движения верх/вниз
Движения чего? Головы? Аппы? Монитора? 😉
Движения чего?
упс, движения вверх/вниз правым стиком.
Смотрите настройки симулятора (привязка управления к каналам) и видит ли симулятор вообще канал тангажа 😃
видит ли симулятор вообще канал тангажа
видит, в меню калибровки сигнал от стиков отображается. Но теперь все равно нормально не попробовать пока не верну стик на место 😃 кстати, что там могло произойти? как стики с обратной стороны выглядят?
как стики с обратной стороны выглядят?
Пока не разберёте, всё равно бесполезно объяснять. А когда разберёте- сами поймете, откуда пружинка соскочила. Готовьте пинцет…
А когда разберёте- сами поймете, откуда пружинка соскочила
Разобрал, не вижу ни соскочившей пружины, ни места ее крепления. Может есть у кого нить фото? помогите, пожалуйста.
Пружинка должна тянуть вниз рычаг, давящий на эксцентрик стика. Вниз - это в сторону передней стенки аппы 😃
эта пружинка на месте, всего на стике 2 пружинки вижу. нашел маленький штыречик 5 мм в длину, видомо это и есть там самая деталь, но куда его закрепить чтобы стик был в центральном положении?
Стик у Вас прижат к верху? Не в свободном ходе? Если да, то скорее всего этот штыречек - ось стика 😃
Смотрите как ходит исправный стик и как ходит сломанный, выявляйте отличие в движениях, ищите причину этого отличия… Там не так все сложно, что бы не разобраться.
Да, в вертикальной оси стик зафиксирован в верхнем положении. а этот штыречик, видимо, один из двух боковых штыречков, которые поднимают упор с пружинкой.Теперь пытаюсь его туда вставить.
этот штыречик, видимо, один из двух боковых штыречков, которые поднимают упор с пружинкой
Скорее всего… Что-то я запамятовал, мне казалось там эксцентрик. Или у Авионикса немного другой конструктив, не как у Турниджи…
вставил 😃 только он опять выпадет, его бы чем нить приклеить. посоветуйте чем? циакрин из комплекта к верту подойдет?
подойдет 😃
Итак, господа, делюсь очередной радостью: в шкафчике лежит уже все, кроме самой тушки, тушк, судя по трекингу, доедет в начале недели.
Заметил за собой странность в симе - при заруливании вместо щелчка холдом рефлекторно стараюсь вывести ротор в горизонт и добавить тяги по максимуму, чтобы уйти повыше. Пытаюсь победить.
Три, подозреваю - глупых вопроса:
- заглядывание внутрь мотора показало, что полюсов - шесть. Таки шесть, т.е. указанные в инструкции регуля обороты надо делить на 3?
- как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.
- правильно ли я понимаю, что видео Алексея Жукова необходимо и достаточно для правильной сборки и первичной настройки? Или еще какие ресурсы можете посоветовать?
- как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.
В меню монитора каналов, “display” вроде, можно посмотреть.
А проблемы, возникающие при сборке, лучше решать по мере их поступления.
Тм, во-первых, номеров таки нету, а во-вторых - полосочки двигаются только по стикам, т.е. 5 штук. На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует.
Заметил за собой странность в симе - при заруливании вместо щелчка холдом рефлекторно стараюсь вывести ротор в горизонт и добавить тяги по максимуму, чтобы уйти повыше. Пытаюсь победить.
Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее “пытаться побеждать”. Холд - кроме копеечной шестеренки ничего вам особо не спасет, а вот если раз из 3-х - 4-х удастся вырулить - съэкономишь кучу денег и времени. Поэтому очень хорошую реакцию вырабатываешь - пытаться вытянуть до последнего.
Тм, во-первых, номеров таки нету, а во-вторых - полосочки двигаются только по стикам, т.е. 5 штук. На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует.
Каких номеров нету? Вверху первый канал, под ним второй и т.д. Крутилки и тумблера нужно смикшировать на канал, по умолчанию они не задействованы.
- Ммм… Это Вы о чем? Зачем что-то делить на количество полюсов?
- 1 канал - правая серва АП (смотреть с хвоста), 2 канал - задняя серва АП, 3 канал - газ (регулятор мотора), 4 канал - гироскоп, 5 канал - чувствительность (режимы) гироскопа, 6 канал - левая серва АП.
- Для начала достаточно, по ходу сборки и настройки непонятные моменты прояснять когда они возникнут 😃
На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует
Как правило, тумблеры и крутилки (кроме gear) и не выводятся на отдельные каналы, они или микшируются к основным трем, или переключают режимы работы.
- Ммм… Это Вы о чем? Зачем что-то делить на количество полюсов?
Это о настройке гувернера. Там есть табличка - соответствие процента газа количеству оборотов для ДВУХ полюсного мотора. Поскольку как правило моторы у нас более, чем 2-х полюсные, полученные по табличке обороты необходимо поделить на количество пар полюсов. В данном случае на три.
А… Прошу прощения, видимо не доглядел истоки вопроса 😃