Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Александр_1-й
4uKuTa:

Так же есть вопрос про лопасти. Какие взять “начинающему вертолетчику” ? Сейчас у меня стоит последний комплект лопастей, которые с виду “под карбон”, а внутри пенка белая + основание из пластмассы и деревяшки.

Ты думаешь “настоящие” карбоновые лопасти ВНУТРИ состоят из карбона? Даже самые фирменные/расфирменные??? 😉 Это и есть настоящие карбоновые лопасти - внутри деревяшка, пенка, может быть еще металлический грузик и карбоновой пленкой сверху это все обтянуто.

4uKuTa

я не зря написал “под карбон” в кавычках, т.к. у меня не карбоновые лопасти, а лопасти из хз пойми каких материалов + с нанесением рисунка “карбон” по средствам аква-печати. Я знаю что такое настоящее угле-волокно =)

Александр_1-й

А что за лопасти то? Кстати, может быть и кевлар, они тоже продаются как карбоновые, хотя сделаны из кевлара. У меня МАН были кевларовые.
Самый дешевый карбон (реально карбон) стоит сейчас в районе 7 долларов за 325-е лопасти.
И что такое “для начинающего вертолетчика”, вы что летаете конкретно?

4uKuTa
Александр_1-й:

И что такое “для начинающего вертолетчика”, вы что летаете конкретно?

Что летаю? Вертолёт летаю 😄
Учусь! Я просто пока учусь =)

P/S/ Собственно, основной вопрос немного другой =)

Александр_1-й

Да покупайте вы что хотите, в таком случае, чего спрашивать то? Учится можно висеть мордой к себе, а можно пирофлипы делать учиться - это все “учиться летать” будет. Требования к лопастям будут при этом “слегка” отличаться.

По шестеренкам и прочему - вполне хватает качества Тарот/АЛЗРЦ. Хотите идеала - берите Алайн, но нужен ли этот “идеал” - это другой, отдельный вопрос.

ram9

Купил новый приемник на свою 450 Прошку, маленький, как раз влезает внутрь тушки. У приемника антенны торчат в стороны, если его засунуть в тушку, то антенны приходится загибать и они только немного торчат наружу. Вот думаю, может просверлить в боковинах отверстия и антенны вытащить через них в сторону. Или не стоит этого делать, может и так будет нормально принимать сигналы?

Александр_1-й
ram9:

может и так будет нормально принимать сигналы?

Хреново будет принимать, особенно в положении “мордой к себе”.
А почему просто не выдвинуть приемник на сантиметр ДАЛЬШЕ, чтобы антенны распрямились?

bort662
ram9:

…может просверлить в боковинах отверстия и антенны вытащить через них в сторону.

Именно так я и сделал. И вообще я не скуплюсь делать технологические отверстия необходимые для креплений и т.д.😃

ram9
Александр_1-й:

А почему просто не выдвинуть приемник на сантиметр ДАЛЬШЕ, чтобы антенны распрямились?

Тогда он в хвостовую серву упрется.
Решил сверлить дырки в боковинах, только приемник придется разъемами назад ставить иначе кабели до EBAR’а не достают

Diman79

помогите, рудер работает наобарот то есть лево и право наоборот, реверс канала не помогает

bort662
Diman79:

помогите, рудер работает на оборот то есть лево и право наоборот, реверс канала не помогает

А реверс гироскопа?
Похоже вы хаб хвостовой собрали не совсем так как у всех(винты крепления лопастей ХР наружу). Так можно собирать, но и гироскоп реверсировать надо.😃

Diman79
bort662:

А реверс гироскопа?

я так и думал, как бы не сбить его настройки и так еле обуздал

Diman79

пробовал вчера повисеть не верте пошел в гараж, но места мало, приходится быстро сажать, один раз не успел зацепил хвостом моток пленки , ремень и вал ХР на выброс, уже перебрал, надо наверно все таки симулятор раскуривать а то поднимаешь верт и редко удается его отловить приходится сажать максимум секунд 5-7 нависел, смешно даже а отрывался от земли раз 20

bort662:

А что за гироскоп? “Шаманский”?

Ga250

bort662

Начинающий пилот всегда находится в состоянии “в поймать-бы”, ломай свою психологию и переходи к выполнению - Хочу сюда и ты (вертолёт) выполнишь мою команду/заданый курс. В общем переставай быть "рабом " ситуации, переходи к управлению ситуацией. Медленно и верно. На симуляторе отрабатывай стиль “бешеной мухи”, учись в первую очередь тормозить и возвращать, потом и на месте висеть научишься.
В тесных помещениях самоубийственно “заводить” 450-ку, поскольку в первую очередь думаешь о том что-бы не зацепиться.

GA-250
Был у меня такой в связке с турнигой, шаманский гироскоп. В общем купил GP-780, поставил и не жужжу. Всё видно , понятно, легко настраивается. На барахолке по двушке новые купить можно.

Diman79
bort662:

поскольку в первую очередь думаешь о том что-бы не зацепиться.

именно так, ладно подожду когда стает, буду пробовать на газоне летать около дома большой газон (не автомобиль) а пока сим заряжаю и отработка полета, вот когда в симе буду уверенно висеть тогда можно и в реале верт поднимать

nik25
bort662:

В общем купил GP-780, поставил и не жужжу. Всё видно , понятно, легко настраивается

GA-250 тоже легко настраивается с правильной  инструкцией…

только специально назначать для пульта Turnigy 9x на переключатель ничего не надо - просто щелкайте (туда - обратно) переключателем gear, когда требуется по инструкции (там он упоминается как “тумблер канала gain”).

Александр_1-й
Diman79:

а то поднимаешь верт и редко удается его отловить приходится сажать максимум секунд 5-7 нависел, смешно даже а отрывался от земли раз 20

Это нормально, так у всех 😉 (с)

Diman79:

надо наверно все таки симулятор раскуривать

А это надо!

Kirill-G

Подскажите пожалуйста, обгонку чем мазать?

26 days later