Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Итак друзъя, хвалите или ругайте, набрал вот такого добра:
Тушка HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit
Мотор Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
Гиро HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Регуль TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
Какая то не понятная но нужная линейка Turnigy R/C Helicopter Pitch Gauge
Локтайл TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Strength
Из локтайлов у меня еще есть TL-680 и 262, стоит еще дозаказать 609-й и 271-й? Я просто в них пока плохо разбираюсь что к чему, и куда какой капать.
Остальные запчасти, батарейки, сервы, возьму чуток попозже. А пока буду изучать видосы по сборке.
Зачем вам такой оборотистый мотор? Весьма неудачный выбор.
Зачем вам такой оборотистый мотор? Весьма неудачный выбор.
100%. Для начинающего надо брать (если уж 2223), то Турниджи 450/500 2223-3500, а не 4400, т.е. клон 8-го скорпиона, а не 6-го.
Да это я говорил, что как мне кажется перехвалили ALZRC.
Угу, сегодня получил шестерни основные (синие)ALZRC, решил поставить и обломался (они овальные), цепляются за вал привода вала хвостовой балки.😈
Итак друзъя, хвалите или ругайте,
Регуль 40А на 60А поменял-бы (Опять я за своё. Ну горят у меня 40 амперники)
Какая то не понятная но нужная линейка Turnigy R/C Helicopter Pitch Gauge
Это угломер для настройки углов лопастей. Надо.
Локтайтов 242, 262 и 680 хватит за ггаза. Основной- 242. Это для болтиков. 609 и 271 нафик не нужны.
Остальные запчасти, батарейки, сервы, возьму чуток попозже.
А знаете как захочется всё это иметь “прям щас,прям здесь, прям стОя” когда первый заказ придёт…
Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV нет в наличии, может вмессто него какой то другой взять? который есть в наличии, например Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV или еще какой то?
Эх, ладно, всеравно вертолет постепенно собирать буду, оставил предзаказ на urnigy H2223 Brushless outrunner 3500KV. Надеюсь эта позиция обновляется часто, а не раз в 2-а месяца 😃
262 и 680 хватит за ггаза
А для чего нужны 262 и 680 ? Например, на ДВС машинке, я все болтики (где должен быть фиксатор) на 680 сажу.
Это угломер для настройки углов лопастей. Надо.
А знаете как захочется всё это иметь “прям щас,прям здесь, прям стОя” когда первый заказ придёт…
Так, Елисей где первое видео?
Регуль 40А на 60А поменял-бы
На 450-й это перебор явный. Что это за двигло такое, который 60А там кушает? 45А оптимум и по весу и по отдаваемому току. Сейчас временно летаю вообще на стоковом 35А Элайновском регуле с подпиткой приёмника кондёром и с мотором Скорпион-8ка. Нормально летается уже больше месяца, никаких (3тьфу) проблем по питанию не наблюдается. Мотрсэт работает на ура, даже родной калёный винт Элайновского межлопастного вала пару дней назад лопнул с отстрелом цапф с лопастями после небольшого “зажигания на всю катушку”, а регуль даже не горячий был:).
Что это за двигло такое, который 60А там кушает?
Скорпион 2221-6, хоббикинг 2223-4400 например. Хотя это наверное и все что так кушает 😉
Скорпион 2221-6, хоббикинг 2223-4400
Это да, 6-ка меньше чем за 5мин. батарею съедает полностью, до отсечки. Только одно НО: как-то не очень корреспондирует в теме новичков суперзаряженный верт-зажигалка со Скорпом 6-кой и 60А регулемB-)
А для чего нужны 262 и 680 ? Например, на ДВС машинке, я все болтики (где должен быть фиксатор) на 680 сажу.
Жесть! А они потом выкручиваются?
242-й это для болтиков. Причём мазать надо как в инструкции- 2-3 витка резьбы. Тогда и держатся хорошо и даже неоднократно обо…ранные здесь Турниговские отвертки не ломаются.
680-м вклеиваются подшипники. Это самый едрючий, который применяется в вертолётах.
262-й… я ,если честно, забыл для чего. Кажется, Andy Big говорил. Появится- может подскажет.
Кто то конкретно сравнивал Тарот и АЗЛРС,
По-тихому начал разочаровываться в качестве АЛЗРС против Тарот. Исторически сложилось, что запцацки беру на ХКпартс и иногда на ХоббиВинге. В ХВ продают Таротовские зап.части на ХКрпартс от АЛЗРС. Так вот, хвостовые валы у Тарот более прочные, не так легко гнутся. Промежуточные валы сделаны качественнее, если пластик сравним, то изготовление валов у Тарот лучше, а точнее более качественно сделаны насечки для посадки шестерен и они реже срезаются. Сплав, из которого сделаны хвостовые хабы, тоже у Тарот, на мой взгляд, лучше. Они более крашеустойчивы.
262-й… я ,если честно, забыл для чего. Кажется, Andy Big говорил. Появится- может подскажет.
Все правильно, Лисенок. 262-й это тоже для резьбовых соединений, но так называемый “неразъемный”, т.е. открутить можно только с паяльником. Применяется для фиксации того, чего откручивать будешь крайне редко, но где важна надежность - шарики на тарелке перекоса, и.т.д.
По сути 262-й и 680-й почти взаимозаменяемы.
Что это за двигло такое, который 60А там кушает?
У меня такой уникальный Турн 2836, скушал 3 сорока амперника. ALZRC 40A сгорел на первом-же подлёте с мотором ALZRC 3600. Отсюда и скептика к сороковкам. Завтра получу плющь 60А, поставлю к 2836 и посмотрю будет греться или нет. Будет греться-мотор “косой”(под замену). Будет тёпленький-значит просто не “прёт” мне с сороковками. А с другой стороны 60А регули на моих моторах греются меньше(почти не греются, градусов 40), да и “запас мощностей костей не ломит”.
У меня такой уникальный Турн 2836, скушал 3 сорока амперника.
Дело, скорее всего, именно в движке. У меня два 40А регулятора, чувствуют себя нормально и после полета чуть теплые. Если двигатель косячит, не факт, что и 60А регулятор долго проживет.
По-тихому начал разочаровываться в качестве АЛЗРС против Тарот.
Качество насечек у AZLRC действительно не очень даже у ХК и то лучше но месяц назад заказал себе хвостовые валы, метал вала улучшился напильником царапал лучше старых и хкшных, поставил такой вал уже 3 краша а они ровные. а еще мне нравится “насечка” у AZLRC-шных если они гнутся то вместе насечки, Зажал в шуруповерт маркером пометил в какую сторону согнут, плосками выгнул и готово
picasaweb.google.com/lh/…/JH88f7yvjR9LH9Mb2zHegA?f…
picasaweb.google.com/lh/…/mYKi8iShKpQL734HuK1L-A?f…
У меня такой уникальный Турн 2836, скушал 3 сорока амперника.
Однозначно движок фффф топку! Он В ПИКАХ 40 ампер потребляет, а на постоянке - 8-12 на висении, в среднем 20-30 на полетах с фигурами. Если он “сожрал” 3 штуки 40 амперных регуля - чегой то с ним не того…
Новичку имею смысл порекомендовать мотор тайфун 2215, мощности там за глаза, а кушает мало, время полета не менее 10 минут., при висении и выполнении фигур в статике стабильно летаю 12минут. Акк. 2200турниги с отдачей тока 20с. На банках остается более 3,7
А вот мотор 2218 уже при простом висении у меня батарею сжырает за 9 минут.
У меня пока только горки, пролеты, бочки, резкие оттормаживания, восьмерки скоростные., ну и статику тренирую. Мне 2215 мотора за глаза хватает., сейчас летаю до 85проц. от полной мощности. Буду по тихоньку увеличивать обороты на макс. мощности. Ещё раз оговорюсь на первые минимум месяца 3, при том что Вы будете летать через день по 5 полетов, Вам его точно хватит. А там Вы уже определитесь, надо ли Вам 3д или Вас вполне устраивает пилотажная манера пилотирования. Ссылка - hobbyking.com/…/__9021__Turnigy_Typhoon_450H_2215H…
Новичку имею смысл порекомендовать мотор тайфун 2215
Мотор нужно брать хоть с каким нибудь запасом по мощности, а тут похоже запасом и не пахнет.
Тут им и не пахнет! Этот моторчик еле поддерживает вертолет в воздухе. Даешь полный газ, а он набирает… ну может 2 метра в секунду, не больше.
ОДНАКО! Для новичка с 1-2-мя батарейками, может быть в качестве ВРЕМЕННОГО моторчика он и неплох. Летать блинчиком он вполне позволяет, а полетное время с ним больше 10 минут да и батареек даже 15С для него более чем достаточно. Так что как новичковый - годится. Но надо понимать сразу, что это ВРЕМЕННЫЙ мотор.