Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Что это за двигло такое, который 60А там кушает?
Скорпион 2221-6, хоббикинг 2223-4400 например. Хотя это наверное и все что так кушает 😉
Скорпион 2221-6, хоббикинг 2223-4400
Это да, 6-ка меньше чем за 5мин. батарею съедает полностью, до отсечки. Только одно НО: как-то не очень корреспондирует в теме новичков суперзаряженный верт-зажигалка со Скорпом 6-кой и 60А регулемB-)
А для чего нужны 262 и 680 ? Например, на ДВС машинке, я все болтики (где должен быть фиксатор) на 680 сажу.
Жесть! А они потом выкручиваются?
242-й это для болтиков. Причём мазать надо как в инструкции- 2-3 витка резьбы. Тогда и держатся хорошо и даже неоднократно обо…ранные здесь Турниговские отвертки не ломаются.
680-м вклеиваются подшипники. Это самый едрючий, который применяется в вертолётах.
262-й… я ,если честно, забыл для чего. Кажется, Andy Big говорил. Появится- может подскажет.
Кто то конкретно сравнивал Тарот и АЗЛРС,
По-тихому начал разочаровываться в качестве АЛЗРС против Тарот. Исторически сложилось, что запцацки беру на ХКпартс и иногда на ХоббиВинге. В ХВ продают Таротовские зап.части на ХКрпартс от АЛЗРС. Так вот, хвостовые валы у Тарот более прочные, не так легко гнутся. Промежуточные валы сделаны качественнее, если пластик сравним, то изготовление валов у Тарот лучше, а точнее более качественно сделаны насечки для посадки шестерен и они реже срезаются. Сплав, из которого сделаны хвостовые хабы, тоже у Тарот, на мой взгляд, лучше. Они более крашеустойчивы.
262-й… я ,если честно, забыл для чего. Кажется, Andy Big говорил. Появится- может подскажет.
Все правильно, Лисенок. 262-й это тоже для резьбовых соединений, но так называемый “неразъемный”, т.е. открутить можно только с паяльником. Применяется для фиксации того, чего откручивать будешь крайне редко, но где важна надежность - шарики на тарелке перекоса, и.т.д.
По сути 262-й и 680-й почти взаимозаменяемы.
Что это за двигло такое, который 60А там кушает?
У меня такой уникальный Турн 2836, скушал 3 сорока амперника. ALZRC 40A сгорел на первом-же подлёте с мотором ALZRC 3600. Отсюда и скептика к сороковкам. Завтра получу плющь 60А, поставлю к 2836 и посмотрю будет греться или нет. Будет греться-мотор “косой”(под замену). Будет тёпленький-значит просто не “прёт” мне с сороковками. А с другой стороны 60А регули на моих моторах греются меньше(почти не греются, градусов 40), да и “запас мощностей костей не ломит”.
У меня такой уникальный Турн 2836, скушал 3 сорока амперника.
Дело, скорее всего, именно в движке. У меня два 40А регулятора, чувствуют себя нормально и после полета чуть теплые. Если двигатель косячит, не факт, что и 60А регулятор долго проживет.
По-тихому начал разочаровываться в качестве АЛЗРС против Тарот.
Качество насечек у AZLRC действительно не очень даже у ХК и то лучше но месяц назад заказал себе хвостовые валы, метал вала улучшился напильником царапал лучше старых и хкшных, поставил такой вал уже 3 краша а они ровные. а еще мне нравится “насечка” у AZLRC-шных если они гнутся то вместе насечки, Зажал в шуруповерт маркером пометил в какую сторону согнут, плосками выгнул и готово
picasaweb.google.com/lh/…/JH88f7yvjR9LH9Mb2zHegA?f…
picasaweb.google.com/lh/…/mYKi8iShKpQL734HuK1L-A?f…
У меня такой уникальный Турн 2836, скушал 3 сорока амперника.
Однозначно движок фффф топку! Он В ПИКАХ 40 ампер потребляет, а на постоянке - 8-12 на висении, в среднем 20-30 на полетах с фигурами. Если он “сожрал” 3 штуки 40 амперных регуля - чегой то с ним не того…
Новичку имею смысл порекомендовать мотор тайфун 2215, мощности там за глаза, а кушает мало, время полета не менее 10 минут., при висении и выполнении фигур в статике стабильно летаю 12минут. Акк. 2200турниги с отдачей тока 20с. На банках остается более 3,7
А вот мотор 2218 уже при простом висении у меня батарею сжырает за 9 минут.
У меня пока только горки, пролеты, бочки, резкие оттормаживания, восьмерки скоростные., ну и статику тренирую. Мне 2215 мотора за глаза хватает., сейчас летаю до 85проц. от полной мощности. Буду по тихоньку увеличивать обороты на макс. мощности. Ещё раз оговорюсь на первые минимум месяца 3, при том что Вы будете летать через день по 5 полетов, Вам его точно хватит. А там Вы уже определитесь, надо ли Вам 3д или Вас вполне устраивает пилотажная манера пилотирования. Ссылка - hobbyking.com/…/__9021__Turnigy_Typhoon_450H_2215H…
Новичку имею смысл порекомендовать мотор тайфун 2215
Мотор нужно брать хоть с каким нибудь запасом по мощности, а тут похоже запасом и не пахнет.
Тут им и не пахнет! Этот моторчик еле поддерживает вертолет в воздухе. Даешь полный газ, а он набирает… ну может 2 метра в секунду, не больше.
ОДНАКО! Для новичка с 1-2-мя батарейками, может быть в качестве ВРЕМЕННОГО моторчика он и неплох. Летать блинчиком он вполне позволяет, а полетное время с ним больше 10 минут да и батареек даже 15С для него более чем достаточно. Так что как новичковый - годится. Но надо понимать сразу, что это ВРЕМЕННЫЙ мотор.
262-й… я ,если честно, забыл для чего. Кажется, Andy Big говорил. Появится- может подскажет
Не-не, я точно не говорил, я все сажаю на 242-й 😃 Ну, кроме подшипников, их я не сажал ни на что 😃
Однозначно движок фффф топку!
Пришёл регуль 60А, подсоединил мотор - мотор иногда рывки делает как “бешенный мух”. Кекс прожорливый, три регуля схавал.😦
мотор иногда рывки делает как “бешенный мух”.
“Фтопку” этот мотор, скорее всего у него коротыш в обмотках, хочешь и 60А регуль спалить?
“Фтопку” этот мотор, скорее всего у него коротыш в обмотках, хочешь и 60А регуль спалить?
Скорее всего этот мотор пойдет кому то на продажу 😃
Скорее всего этот мотор пойдет кому то на продажу
НИКОГДА!!!
Воспитание не позволит. Быть гнидой за 10 баксов, даже если покупателя не увижу никогда-увольте сударь. Есть мысль поставить на пенолёт(там и хлаждение хорошее) с 60А регулем от НК.
НИКОГДА!!!
Есть мысль поставить на пенолёт(там и хлаждение хорошее) с 60А регулем от НК.
Вы его сначала прозвоните на КЗ и обрыв (ага, в электротехнике есть только два вида отказа: неконтакт и КЗ (с) не мое). Он руками свободно крутится или сильно сопротивляется?
;2705597]Вы его сначала прозвоните на КЗ
А не подскажите как?(может я отстал и научились определять межвитковое тестером)
А не подскажите как?(может я отстал и научились определять межвитковое тестером)
Например, подать постоянку на две обмотки и померять напряжение. Сделать так три раза с разными парами и сравнить результаты.
Например, подать постоянку на две обмотки и померять напряжение. Сделать так три раза с разными парами и сравнить результаты.
Вы это серьезно?😃