Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
262-й… я ,если честно, забыл для чего. Кажется, Andy Big говорил. Появится- может подскажет
Не-не, я точно не говорил, я все сажаю на 242-й 😃 Ну, кроме подшипников, их я не сажал ни на что 😃
Однозначно движок фффф топку!
Пришёл регуль 60А, подсоединил мотор - мотор иногда рывки делает как “бешенный мух”. Кекс прожорливый, три регуля схавал.😦
мотор иногда рывки делает как “бешенный мух”.
“Фтопку” этот мотор, скорее всего у него коротыш в обмотках, хочешь и 60А регуль спалить?
“Фтопку” этот мотор, скорее всего у него коротыш в обмотках, хочешь и 60А регуль спалить?
Скорее всего этот мотор пойдет кому то на продажу 😃
Скорее всего этот мотор пойдет кому то на продажу
НИКОГДА!!!
Воспитание не позволит. Быть гнидой за 10 баксов, даже если покупателя не увижу никогда-увольте сударь. Есть мысль поставить на пенолёт(там и хлаждение хорошее) с 60А регулем от НК.
НИКОГДА!!!
Есть мысль поставить на пенолёт(там и хлаждение хорошее) с 60А регулем от НК.
Вы его сначала прозвоните на КЗ и обрыв (ага, в электротехнике есть только два вида отказа: неконтакт и КЗ (с) не мое). Он руками свободно крутится или сильно сопротивляется?
;2705597]Вы его сначала прозвоните на КЗ
А не подскажите как?(может я отстал и научились определять межвитковое тестером)
А не подскажите как?(может я отстал и научились определять межвитковое тестером)
Например, подать постоянку на две обмотки и померять напряжение. Сделать так три раза с разными парами и сравнить результаты.
Например, подать постоянку на две обмотки и померять напряжение. Сделать так три раза с разными парами и сравнить результаты.
Вы это серьезно?😃
Вы это серьезно?
+10000😁, хочу услышать ещё что нибуть. Постоянку откуда лучше взять?
+10000😁, хочу услышать ещё что нибуть. Постоянку откуда лучше взять?
С автомобильного зарядника.
Вот тут про большие двигатели:
"Фаза, имеющая замыкание, может быть определена и по значению ее сопротивления постоянному току, измеренного мостом либо по методу амперметра — вольтметра, меньшее сопротивление будет иметь фаза с замыканием. Если же нет возможности разъединить фазы, то производят измерения трех междуфазных сопротивлений.
В случае соединения фаз электродвигателя звездой (рис. 1, а) наибольшим будет междуфазное сопротивление, измеренное на концах фаз, не имеющих замыканий, два других сопротивления будут равны между собой и будут меньше первого. В случае соединения фаз электродвигателя треугольником (рис. 1, б) наименьшее сопротивление будет на концах фазы, имеющей замыкание, два других измерения дадут большие значения сопротивления, причем оба они будут одинаковы."
electricalschool.info/…/396-kak-opredelit-mesto-ko…
Может не надо “танцев с бубном”(это-же не дорогой/не брендовый мотор). У меня есть второй верт 450 PRO, а мотор новый заказан и будет через недельку (ALZRC 3800).😉
;2705597]ага, в электротехнике есть только два вида отказа: неконтакт и КЗ (с) не мое)
Только хорошо когда дефект как говорится - на лицо. В моём случае дефект плавающий, откатал на этом моторе акков 40-50.
И в электротехнике есть понятие “плавающий дефект”-хуже не придумаешь.
Вы это серьезно?
+10000, хочу услышать ещё что нибуть. Постоянку откуда лучше взять?
Сказано что-то слишком веселое или слишком сложное ?
rcopen.com/forum/f20/topic240367
Большой разницы при межвитковом там не будет, но некоторая проявится. Ну и, само собой, прозвонить на статор.
Сказано что-то слишком веселое или слишком сложное ?
Ознакомился! Очень познавательно! Вы выдаете китайским зарядником китайские амперы и замеряете китайским тестером китайские милливольты. Как говорится: “Не верю!” В данном случае, при столь низком сопротивлении обмотки, на точность измерения будет сильно влиять даже качество контакта между элементами цепи. А если межвитковое проявляется только при нагреве или от вибрации?
Большой разницы при межвитковом там не будет
Вот именно, согласен, возможно таким образом вы сможете выявить обрыв или напрочь короткое, одной из обмоток которые соединены между собой, но вот межвитковое в одной из обмоток…
;2705659]Вот тут про большие двигатели:
Да про большие двигатели в которых количество витков в обмотке,длина провода в разы превышают обмотки тех двигателей про которые мы здесь говорим.
Как говорится: “Не верю!” В данном случае, при столь низком сопротивлении обмотки, на точность измерения будет сильно влиять даже качество контакта между элементами цепи.
Полностью согласен.
Вы выдаете китайским зарядником китайские амперы и замеряете китайским тестером китайские милливольты.
И получаю цифры, совпадающие с китайскими паспортными данными.
Как говорится: “Не верю!”
На здоровье.
на точность измерения будет сильно влиять даже качество контакта между элементами цепи
На схему посмотрите. Где какие токи в точках измерения.
Нет “китайских ампер”, зато есть китайские головы. К сожалению, не в Китае.
Здесь где-то проскакивало, что таки можно достаточно точно измерить сопротивление обмоток. Для этого надо крутить двигатель достаточно быстро, не медленнее 3000 об/мин, а лучше быстрее и измерять переменное напряжение на обмотках. Т.е. конечно, не сопротивление, а узнать, совпадает ли кол-во витков.
Вы выдаете китайским зарядником китайские амперы и замеряете китайским тестером китайские милливольты. Как говорится: “Не верю!” В данном случае, при столь низком сопротивлении обмотки, на точность измерения будет сильно влиять даже качество контакта между элементами цепи.
Ну так на это есть теория эксперимента. Проведите серию, учитывая необходимость обновлять контакт. Посчитайте матожидание.
А если межвитковое проявляется только при нагреве…
Вы имеете ввиду “нагрев проявляется при межвитковом”?
В случае, если КЗ/неконтакт то есть, то нет, опять поможет теория эксперимента.
С другой стороны, уважаемый коллега, по его же заверению, “не корову проигрывает”. Если неисправность диагностировать удастся - хорошо. Не удастся - плохо, но не страшно.
Здесь где-то проскакивало, что таки можно достаточно точно измерить сопротивление обмоток. Для этого надо крутить двигатель достаточно быстро, не медленнее 3000 об/мин, а лучше быстрее и измерять переменное напряжение на обмотках. Т.е. конечно, не сопротивление, а узнать, совпадает ли кол-во витков.
Это другой способ обнаружения неисправности. Для этого двигатель надо включить как генератор.
вы сможете выявить обрыв или напрочь короткое, одной из обмоток которые соединены между собой, но вот межвитковое в одной из обмоток…
Взять да померить.
У обсуждаемого движка витков по 6 на зуб, итого 24 на фазу. Закоротка одного витка будет не очень отчетливо, но видна.
Вот я думаю нафига люди делают приборы для определения межвиткового замыкания,всё же гениальное просто.А то что иной раз определить межвитковое можно только замерив индуктивность, и даже таким образом, если замыкание произошло на двух витках тоже сложно,они наверно не знали.
Измеритель индуктивности - прибор очень полезный. У Вас он есть ? У меня тоже. И у автора проблемы. Вот отсюда и пляшем.