Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Ладно. Когда Левеллер будет у меня я снова задам этот вопрос, а пока я даже не представляю как им пользоваться.
Кстати почему берете тапок а не HK-450GT Pro? Тапка качественне в исполнении что ли?
По мне, так Тарот во первых качественнее НК, а во вторых клон ALIGN практически на все 100%.
Еще подскажите Левеллер для HK-450GT Pro какой все даки брать?
Где написано для 450 ПРО и СПОРТ.
а пока я даже не представляю как им пользоваться.
Когда дойдёте до настройки тарелки перекоса поймёте, или посмотрите где описываются настройки 450 го.
По мне, так Тарот во первых качественнее НК, а во вторых клон ALIGN практически на все 100%.
Кто то конкретно сравнивал Тарот и АЗЛРС, вот буквально рядышком положить и сравнить, у то меня упрекнули в этой теме что АЗЛРС не лучше тарота
Еще есть такой бренд как GSUN никто не пробовал ?
Кто то конкретно сравнивал Тарот и АЗЛРС, вот буквально рядышком положить и сравнить, у то меня упрекнули в этой теме что АЗЛРС не лучше тарота
Речь шла про сравнение Тарот и НК.
Еще есть такой бренд как GSUN никто не пробовал ?
Не видел не щупал, но по фотографиям скажу что плюсом является крепёжные болты рамы.Если свернётся шестигранник можно легко пасатижами открутить:)
Речь шла про сравнение Тарот и НК.
Не видел не щупал, но по фотографиям скажу что плюсом является крепёжные болты рамы.Если свернётся шестигранник можно легко пасатижами открутить:)
а еще раньше в этой теме речь шла о тарот и АЗЛРС
те крепежные болты рамы о которых вы говорите идут только в той версии которая за 100 баксов
а еще раньше в этой теме речь шла о тарот и АЗЛРС
Да это я говорил, что как мне кажется перехвалили ALZRC.То что ALZRC не лучше Tarot сделал вывод исходя из того что, у себя на ките голову таротовскую я только перебрал посодив на лактайт, друг преобрёл голову ALZRC так её пришлось до ума доводить установкой шайб, заменой подшипников.Нижняя площадка рамы приобретённая мной для V2 Alzrc, не соответствовала размерами под посадочные места рамы, AndyBig доводил до ума тарелку перекоса ALZRC.Может быть для новичка доводить всё что не соответствует или не так работает хорошо, мне уже надоело, хочется преобрести деталь поставить и летать, а не устранять косяки изготовителя.К слову сказать нижняя площадка рамы заказанная с HK встала на место без дополнительных доработок напильником.
Итак друзъя, хвалите или ругайте, набрал вот такого добра:
Тушка HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit
Мотор Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
Гиро HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Регуль TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
Какая то не понятная но нужная линейка Turnigy R/C Helicopter Pitch Gauge
Локтайл TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Strength
Из локтайлов у меня еще есть TL-680 и 262, стоит еще дозаказать 609-й и 271-й? Я просто в них пока плохо разбираюсь что к чему, и куда какой капать.
Остальные запчасти, батарейки, сервы, возьму чуток попозже. А пока буду изучать видосы по сборке.
Зачем вам такой оборотистый мотор? Весьма неудачный выбор.
Зачем вам такой оборотистый мотор? Весьма неудачный выбор.
100%. Для начинающего надо брать (если уж 2223), то Турниджи 450/500 2223-3500, а не 4400, т.е. клон 8-го скорпиона, а не 6-го.
Да это я говорил, что как мне кажется перехвалили ALZRC.
Угу, сегодня получил шестерни основные (синие)ALZRC, решил поставить и обломался (они овальные), цепляются за вал привода вала хвостовой балки.😈
Итак друзъя, хвалите или ругайте,
Регуль 40А на 60А поменял-бы (Опять я за своё. Ну горят у меня 40 амперники)
Какая то не понятная но нужная линейка Turnigy R/C Helicopter Pitch Gauge
Это угломер для настройки углов лопастей. Надо.
Локтайтов 242, 262 и 680 хватит за ггаза. Основной- 242. Это для болтиков. 609 и 271 нафик не нужны.
Остальные запчасти, батарейки, сервы, возьму чуток попозже.
А знаете как захочется всё это иметь “прям щас,прям здесь, прям стОя” когда первый заказ придёт…
Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV нет в наличии, может вмессто него какой то другой взять? который есть в наличии, например Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV или еще какой то?
Эх, ладно, всеравно вертолет постепенно собирать буду, оставил предзаказ на urnigy H2223 Brushless outrunner 3500KV. Надеюсь эта позиция обновляется часто, а не раз в 2-а месяца 😃
262 и 680 хватит за ггаза
А для чего нужны 262 и 680 ? Например, на ДВС машинке, я все болтики (где должен быть фиксатор) на 680 сажу.
Это угломер для настройки углов лопастей. Надо.
А знаете как захочется всё это иметь “прям щас,прям здесь, прям стОя” когда первый заказ придёт…
Так, Елисей где первое видео?
Регуль 40А на 60А поменял-бы
На 450-й это перебор явный. Что это за двигло такое, который 60А там кушает? 45А оптимум и по весу и по отдаваемому току. Сейчас временно летаю вообще на стоковом 35А Элайновском регуле с подпиткой приёмника кондёром и с мотором Скорпион-8ка. Нормально летается уже больше месяца, никаких (3тьфу) проблем по питанию не наблюдается. Мотрсэт работает на ура, даже родной калёный винт Элайновского межлопастного вала пару дней назад лопнул с отстрелом цапф с лопастями после небольшого “зажигания на всю катушку”, а регуль даже не горячий был:).
Что это за двигло такое, который 60А там кушает?
Скорпион 2221-6, хоббикинг 2223-4400 например. Хотя это наверное и все что так кушает 😉
Скорпион 2221-6, хоббикинг 2223-4400
Это да, 6-ка меньше чем за 5мин. батарею съедает полностью, до отсечки. Только одно НО: как-то не очень корреспондирует в теме новичков суперзаряженный верт-зажигалка со Скорпом 6-кой и 60А регулемB-)
А для чего нужны 262 и 680 ? Например, на ДВС машинке, я все болтики (где должен быть фиксатор) на 680 сажу.
Жесть! А они потом выкручиваются?
242-й это для болтиков. Причём мазать надо как в инструкции- 2-3 витка резьбы. Тогда и держатся хорошо и даже неоднократно обо…ранные здесь Турниговские отвертки не ломаются.
680-м вклеиваются подшипники. Это самый едрючий, который применяется в вертолётах.
262-й… я ,если честно, забыл для чего. Кажется, Andy Big говорил. Появится- может подскажет.
Кто то конкретно сравнивал Тарот и АЗЛРС,
По-тихому начал разочаровываться в качестве АЛЗРС против Тарот. Исторически сложилось, что запцацки беру на ХКпартс и иногда на ХоббиВинге. В ХВ продают Таротовские зап.части на ХКрпартс от АЛЗРС. Так вот, хвостовые валы у Тарот более прочные, не так легко гнутся. Промежуточные валы сделаны качественнее, если пластик сравним, то изготовление валов у Тарот лучше, а точнее более качественно сделаны насечки для посадки шестерен и они реже срезаются. Сплав, из которого сделаны хвостовые хабы, тоже у Тарот, на мой взгляд, лучше. Они более крашеустойчивы.
262-й… я ,если честно, забыл для чего. Кажется, Andy Big говорил. Появится- может подскажет.
Все правильно, Лисенок. 262-й это тоже для резьбовых соединений, но так называемый “неразъемный”, т.е. открутить можно только с паяльником. Применяется для фиксации того, чего откручивать будешь крайне редко, но где важна надежность - шарики на тарелке перекоса, и.т.д.
По сути 262-й и 680-й почти взаимозаменяемы.
Что это за двигло такое, который 60А там кушает?
У меня такой уникальный Турн 2836, скушал 3 сорока амперника. ALZRC 40A сгорел на первом-же подлёте с мотором ALZRC 3600. Отсюда и скептика к сороковкам. Завтра получу плющь 60А, поставлю к 2836 и посмотрю будет греться или нет. Будет греться-мотор “косой”(под замену). Будет тёпленький-значит просто не “прёт” мне с сороковками. А с другой стороны 60А регули на моих моторах греются меньше(почти не греются, градусов 40), да и “запас мощностей костей не ломит”.