Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Так есть вроде. hobbyking.com/…/__11559__GT450PRO_Plsatic_Tail_Bla…
Или такие
Блин, да УБЕРИТЕ ВЫ НАФИК эту хвостовую серву hobbyking.com/…/__4697__GWS_Park_HPX_Servo_19g_05s… из заказа, которая в бекордере!!! Вы же всего заказа можете месяц-два ждать, только из-за этой сервы. В третий раз пишу!
Ну если хотите взять ВСЕ на хоббях, вот вам на выбор если не хотите брать дорогую, вот эту: hobbyking.com/…/__9657__Turnigy_DS530_Digital_Micr… или вот эту: hobbyking.com/…/__11854__Corona_919MG_Metal_Gear_S… не фонтан ни одна, ни другая, но на первый случай пойдет любая из них.
это то я уберу, все равно оплатить только через 2-3 дня смогу
Спасибо вам Александр что всячески помогаете!!!
скажите вертолет собран на каких винтах под крест, шестигранник или звёздочку, может потребуется какой нибудь набор отверток?
Основная отвертка для сборки 450-го верта, это шестигранник 1,5мм. Купить его надо максимально возможного качества, причем приобрести нужно как 1,5мм, так и его американскую разновидность 1/16 дюйма, что немного больше 1,5мм. Что не выкрутится первым, выкрутится вторым. В дополнение можно приобрести китайский набор со звездочками, бывает проскакивают такие винты.
скажите вертолет собран на каких винтах под крест, шестигранник или звёздочку, может потребуется какой нибудь набор отверток?
Вообще проще всего найти и скачать мануал на ту модель которую собираетесь приобретать, там расписаны инструменты для сборки.Для Олега, рама 450PRO align или хорошего клона собрана на болтах 2.5мм под шестигранник 2мм;)
Что-то подобное я и предполагал. Но во-первых не так уж и часто приходится разбирать раму, а основной объем кручения-верчения винтов, при ремонте, происходит именно отврткой 1,5мм. А во-вторых, отвертку на 2мм гораздо сложнее угробить, как и винтики под хекс 2мм. Поэтому двухмиллиметровую отвертку можно брать любую, даже на хобях.
hobbyking.com/…/__11458__Turnigy_Hex_Driver_set_4_… пойдет?
сегодня вечером с карты оплачивать буду, блин такое ощущение что чего то забыл
Не советую, срываются на раз.Если хотите с HK заказывать то может попробуете вот такие hobbyking.com/…/__11048__Turnigy_Long_Shaft_4pc_He… сам именно такие не юзал, но наподобии есть, вроде ничего держится. Вот такие hk-parts.com/…/alzrc-super-hard-high-speed-steel-4… очень даже ничего.
Вот такие www.hk-parts.com/tools-access...river-set.html очень даже ничего.
Плусадын, эти - шикарные!
Нет. Вернее полететь то оно полетит, но вот как оно полетит… 😦
На хвосте должна стоять специализированная хвостовая серва. Быстрая и мощная.
ОЧЕНЬ желательно сразу купить ХОРОШУЮ хвостовую серву (раз у тебя все равно сейчас процесс выбора).
Хорошая хвостовая серва, это начиная от 35 долларов ИнноЛаб 261НВ - hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_… - к сожалению сейчас в бекордере. Можно купить ОЧЕНЬ хорошую хвостовую серву - она останется с тобой всерьез и надолго, и возможно перейдет на следующий вертолет - Футаба 9257 - hobbyking.com/…/__9751__Futaba_S9257_EP_Digital_Ru… или МКС ДС9670 - hobbyking.com/…/__8254__MKS_DS9670_Precise_Digital… , что выбрать из этих двух - футаба СВЕРХНАДЕЖНАЯ, но ей надо строго 4.8 вольта, а большинство хоббикинговских ВЕСов дают 5.5 вольт. Если не боишься процесса запайки диода в качестве степдауна в плюсовой провод сервы (5 минут работы и один поход на радиорынок) - то бери Футабу, если опасаешься - бери МКС 9670 (кстати, если надумал - бери УЖЕ - 1 штука осталась 😉 ).
Если хочешь дешевле - можно прямо в Москве посмотреть Алайн 520-й (не знаю как в Москве, в Киеве можно купить в магазине за 50), если совсем дешевле - можешь попробовать эту: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… серва сама по себе отличная, но некоторые жаловались на то, что у них достаточно быстро (через 50-100 полетов) вышла из строя. Можешь также попробовать эту - ничего вроде: hobbyking.com/…/__14827__Mi_Digital_High_Speed_MG_…
рама 450PRO align или хорошего клона собрана на болтах 2.5мм под шестигранник 2мм
Рама ALZRC собрана на болтах под шестигранник 1.5мм, рама ХК собрана на болтах под 2мм 😉 К вопросу о болтах в хороших и плохих клонах 😃
Ну все правильно 3 на тарелку и одна на гироскоп?
Именно так. На тарелку должны быть одинаковые, и с одними параметрами, а на хвост - отдельная, совсем не обязательно одинаковая, наоборот, желательно СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ хвостовая.
Дело, конечно, личное… но вот на гироскопе и хвостой серво я б экономить не стал…выйдет себе дороже.
Ну это если не на раз попробовать, а всерьез заниматься.
К вопросу о болтах в хороших и плохих клонах
Вот же блин, болты они один в один скопировали😁.Андрей а диаметр болтов на AZLRC всё же 2.5? На Тароте под шестигранник 2мм у меня были;)
Дело, конечно, личное… но вот на гироскопе и хвостой серво я б экономить не стал…выйдет себе дороже.
Ну это если не на раз попробовать, а всерьез заниматься.
что порекомендовали то и ткнул, а вот в серьез или нет надо на чем то попробовать и определится
Ну это если не на раз попробовать, а всерьез заниматься.
А иди знай как оно лучше. Может сейчас попробует, висеть научится, а потом если поймет что вставит, да и купит сразу башку ФБЛьную, да какой нибудь ФБЛ, и серву МКС или Футабу на хвост. Зато 20 баксов за ЭТУ гиру и серву и выбросить не жалко. Вот хуже было бы, если бы он сейчас баксов за 60-120 взял гироскоп, а потом решил ФБЛ попробовать, и не знал бы, кому тот гироскоп продать (а шо, сейчас с появлением дешевого ФБЛ - продать обычный гироскоп становится реальной проблемой).
А если не нужный гироскоп просто положить куда нить в ящик и пусть лежит себе, он хлеба не просит. ))