Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Viktor89
mdomansky:

А как узнать, что пришла посылка?

1)Должно прийти извещение (бумажка, которую нельзя подписывать), подробнее о правилах было написано на хабре.
2) Треки надо отслеживать на сайте почты России.
CC905916677SG – 15.11.2011 покинуло сортировочный центр в Питере.
RS915271772CH – 14.11.2011 прошла сортировку, но не покинула её.

Я вот думаю, а можно ли 450 запускать в спортзале, типа школьных?
Сильно её придётся тримировать по тангажу и крену, если с пристрастием выравнивал углы атаки лопастей основного ротора и тарелки?

mdomansky
Viktor89:

1)Должно прийти извещение (бумажка, которую нельзя подписывать), подробнее о правилах было написано на хабре.
2) Треки надо отслеживать на сайте почты России.
CC905916677SG – 15.11.2011 покинуло сортировочный центр в Питере.
RS915271772CH – 14.11.2011 прошла сортировку, но не покинула её.

Хм, проверил почтовый ящик и обнаружил 2 извещения. Жалко, что сегдня почта не работает (

Внимательно прочитал правила получения посылок, спасибо за линки. А хобби высылает посылки в какой-то своей упаковке? Может скотч с цветочками, чтобы было видно вскрывали ли посылку?

KycokOl
mdomansky:

Может скотч с цветочками, чтобы было видно вскрывали ли посылку?

Даже если и вскрывали, на таможне, ничего страшного в этом нет. Ты же не партию айфонов ждешь, там можно поволноваться, а на твоё “сокровище” вряд ли кто позарится. Не боись, короче.😉

Viktor89:

1)Я вот думаю, а можно ли 450 запускать в спортзале, типа школьных?
Сильно её придётся тримировать по тангажу и крену, если с пристрастием выравнивал углы атаки лопастей основного ротора и тарелки?

Запускай, чо ж нельзя. Триммировать, не сильно, но придется.

Viktor89
mdomansky:

Может скотч с цветочками

Да, на посылках от HK наклеена бумажка с надписью “reject if damaged” (отказаться если повреждено). Открыть посылку, не повредив эту бумажку или коробку невозможно 😃
Если происходит досмотр на таможне, то с посылкой должен в этом случае идти акт о вскрытии и досмотре посылки на таможне.

Я заказывал два вертолёта (один себе, другой - авиамодельному тренеру своему), оба пришли в полной комплектации целыми, на обоих эти бумажки “reject if damaged” были не повреждены.

KycokOl:

Запускай, чо ж нельзя. Триммировать, не сильно, но придется.

Я думал, не будет ли ему там тесно.
Значит буду тренироваться в симуляторе до НГ, а после - договорюсь о тренировке в спортзале 😃

AndyBig

Таможня редко вскрывает небольшие посылки и мелкие пакеты. А было вскрыто или нет - видно будет 😃

Viktor89:

на посылках от HK наклеена бумажка с надписью “reject if damaged” (отказаться если повреждено)

Что-то не припоминаю таких бумажек… И ХК разве не в курсе о том, что международные отправления проходят таможню? 😃

Viktor89

Я заказывал с указанием 100% стоимости.
В итоге пришла посылка, опечатанная этой “reject if damaged”-бумажкой. Рядом с бумажкой был кармашек, в котором лежал чек с полным перечнем, что внутри и соответствующей стоимостью.

  • наклеена бумажка с информацией об отправителе и получателе.

Вообще, по личному опыту прихожу к мнению, что таможня не вскрывает посылку, если она идёт с подробным честным чеком 😃

Был случай, когда посылка с DX пришла с декларацией о вскрытии. На чеке было указано, что внутри некий видео-плеер (модель не указана), стоимостью 0.1 бакс. Поэтому, наверно, и проверили…

Vovets
Viktor89:

Я думал, не будет ли ему там тесно.

Висеть - не тесно. Летать - тесно, но привыкнуть можно. У нас в зале в прошлом году одни ламы были - на 450-й смотрели как на чудо. В этом году - одни 450-ки. 😃

И объясните, наконец, что это за мифическое “триммирование” нужно сделать, причём сильное или несильное для полётов в зале?

Viktor89

Триммировавание – это компенсация с передатчика отклонения модели в сторону, вызванное различными аэродинамическими неточностями и люфтами системы в целом.
Как бы точно модель не была выполнена, если она не была ранее в воздухе - наверняка придётся триммировать один или несколько каналов. В случае вертолёта - это тангаж и крен, т.к. рыскание откомпенсирует гироскоп.

Триммирование выполняется специальными ползунками или кнопочками, расположенные рядом с джостиками на передатчике. По каждому каналу предусмотрено два направления триммирования.

Триммирование выполняется не для полётов по залу, а для окончательной отладки модели.

bort662
Vovets:

что это за мифическое “триммирование” нужно сделать

Viktor89:

Триммировавание – это компенсация с передатчика отклонения модели в сторону, вызванное различными аэродинамическими неточностями и люфтами системы в целом.

Тут как говорится учите теорию Владимир, а то ведь летать умеете, настраивать умеете, люфты убирать умеете, а зачем на Futaba

Viktor89:

специальные ползунки или кнопочки, расположенные рядом с джойстиками на передатчике. По каждому каналу предусмотрено два направления триммирования.

не знаете.😁😉

Vovets

Я прошу прощения - про триммирование был сарказм. А определение Вы дали хорошее.
Но, дело в том, что если брать классическую пилотажную модель вертолёта - у неё все триммеры должны быть в нулях. Так уж устроена система управления.
Я хотел сказать, что то, что нужно сделать - это отрегулировать “расходы” по циклическому шагу, чтобы получить требуемую “резкость” управления. А не триммеры.

bort662

Сам задал вопрос с сарказмом-

Vovets:

И объясните, наконец, что это за мифическое “триммирование” нужно сделать, причём сильное или несильное для полётов в зале?

И сам-же на вопрос дал правильный практический ответ -

Vovets:

дело в том, что если брать классическую пилотажную модель вертолёта - у неё все триммеры должны быть в нулях. Так уж устроена система управления. Я хотел сказать, что то, что нужно сделать - это отрегулировать “расходы” по циклическому шагу, чтобы получить требуемую “резкость” управления. А не триммеры.

Пологаю, если верт будет висеть на месте как прибитый хотя бы (60 секунд) то пропадёт интерес к хобби. Триммирование - это один из способов замаскировать “косяки” сборки и настройки.
😃

AndyBig

Лучше, мне кажется, взять 0255-е, они посильнее, хотя и немного помедленнее.

Vovets
Alagert:

Подскажите пожалуйста, какие сервы взять на перекос для флайбарлес 450ки?

Тоже интересно.
Лично пробовал MKS DS545 - отлично работали, пока корпуса при краше не треснули. Запасных корпусов в продаже не нашёл. Также DS530 видел что с успехом используют.
Потом пробовал henge md922 - не заработали, возникали автоколебания по циклику.
Сейчас использую Hyperion DS11-SCB. Работают отлично, но шестерни пластиковые, при крашах ломаются.

AndyBig

Инолабы 202 работают прекрасно. Должны так же хорошо работать Савокс 0255 и MKS DS92 - такие я сам жду, вот-вот должны придти.
В принципе, работают и Henge D933MG, но плавность у них оставляет желать лучшего и корпус очень-очень хрупкий.

Vovets

А как у них с запасными шестернями/корпусами?

AndyBig

Да вроде продаются. По крайней мере гугл ссылки выдает 😃
Шестерни у всех трех металлические, так что часто менять их врядли придется.

Diman79

пока 450-ку жду хочу чего нить комнатное взять, счас соосник гиро109 есть, но из него вырос хочу класику, скажите в чем разница этих аппаратов?

Diman79

и поэтому 10 баксов разница? если так то мне даже лучше так как мой выбор моде 2, и стоит ли такой верт брать, лучше ли он верта гиро соосника?

Александр_1-й
Diman79:

лучше ли он верта гиро соосника?

А что может быть НЕ ЛУЧШЕ “Гиро соосника”? “Гиро соосник” - это вообще не вертолет, а детская игрушка, а это - хоть что-то отдаленно его напоминающее.