Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

AndyBig

Лучше, мне кажется, взять 0255-е, они посильнее, хотя и немного помедленнее.

Vovets
Alagert:

Подскажите пожалуйста, какие сервы взять на перекос для флайбарлес 450ки?

Тоже интересно.
Лично пробовал MKS DS545 - отлично работали, пока корпуса при краше не треснули. Запасных корпусов в продаже не нашёл. Также DS530 видел что с успехом используют.
Потом пробовал henge md922 - не заработали, возникали автоколебания по циклику.
Сейчас использую Hyperion DS11-SCB. Работают отлично, но шестерни пластиковые, при крашах ломаются.

AndyBig

Инолабы 202 работают прекрасно. Должны так же хорошо работать Савокс 0255 и MKS DS92 - такие я сам жду, вот-вот должны придти.
В принципе, работают и Henge D933MG, но плавность у них оставляет желать лучшего и корпус очень-очень хрупкий.

Vovets

А как у них с запасными шестернями/корпусами?

AndyBig

Да вроде продаются. По крайней мере гугл ссылки выдает 😃
Шестерни у всех трех металлические, так что часто менять их врядли придется.

Diman79

пока 450-ку жду хочу чего нить комнатное взять, счас соосник гиро109 есть, но из него вырос хочу класику, скажите в чем разница этих аппаратов?

Diman79

и поэтому 10 баксов разница? если так то мне даже лучше так как мой выбор моде 2, и стоит ли такой верт брать, лучше ли он верта гиро соосника?

Александр_1-й
Diman79:

лучше ли он верта гиро соосника?

А что может быть НЕ ЛУЧШЕ “Гиро соосника”? “Гиро соосник” - это вообще не вертолет, а детская игрушка, а это - хоть что-то отдаленно его напоминающее.

bort662
Diman79:

верт за 300 рублей!?!?!?!??!! сильно дрянь то?

Закругляйся с флудом не по теме и топай с такими вопросами в соответствующую ветку форума!😉

Diman79
bort662:

Закругляйся с флудом не по теме и топай с такими вопросами в соответствующую ветку форума!😉

только грубить ненадо

KycokOl
Diman79:

пока 450-ку жду хочу чего нить комнатное взять

Самое лучшее комнатное, в ожидании 450-ки, это симулятор.

AndyBig
KycokOl:

Самое лучшее комнатное, в ожидании 450-ки, это симулятор.

+1

Viktor89

Не понимаю, в чём проблема? При разгоне до определённого момента хвост держится, а потом его “срывает”, как-будто гироскоп с ума сошёл. Причём выровнять с передатчика не представляется возможным, если закрутило - то всё.

www.youtube.com/watch?v=140rzAZzros

Такое поведение нормально? что мне нужно делать, чтобы такого не допускать?
Может есть смысл сначало разогнать ротор до максимальных оборотов а потом рулить только общим шагом головного ротора?

Самое забавное, что и в симуляторе REFLEX XTR модель TREX-450 ведёт себя абсолютно так же и вращение прекращается через ~3сек после взлёта 😦

П.С. вертолёт в целости и сохранности, пока ничего не сломал 😃

Viktor89
KycokOl:

Реверс на гироскопе переключи.

Не, реверс не решение, я отследит корректность его поведения перед взлётом. Гироскоп правильно отрабатывает отклонение.

KycokOl

Может плохо проследил? Попробуй, может поможет. Тушка с ремнем, хвостовые лопасти в правильную сторону крутятся?

Viktor89

Действительно реверс. Посидел, подумал и понял, что положительная обратная связь возникает 😦
В который раз убеждаюсь, что видео по сборке нельзя полностью доверять, нужно не забывать и самому думать.
Сделал реверс и в руках “завёл”. Теперь держится как вкопаный.

Александр_1-й
Viktor89:

В который раз убеждаюсь, что видео по сборке нельзя полностью доверять, нужно не забывать и самому думать.

Дело в том, что хвост можно собрать двумя способами - поводки лопастей закрутить на заднюю кромку (как по чертежу) и на переднюю (как правильно, особенно для ПРОшки). А в вертолете с ремнем можно еще и лопасти ХР закрутить в противоположную сторону.
Поэтому метод проверки работы гироскопа по перемещению слайдера (т.е. смотреть в какую сторону он перемещается) - не корректный, может обманывать. Смотреть надо по задним кромкам расправленных лопастей, вот как у меня в дневнике: rcopen.com/blogs/58996/12947 там по ФБЛ, но настройка хвостового гироскопа полностью одинакова, что у ФБ, что у ФБЛ вертолета.

minc
Александр_1-й:

поводки лопастей закрутить на заднюю кромку (как по чертежу) и на переднюю (как правильно, особенно для ПРОшки). А в вертолете с ремнем можно еще и лопасти ХР закрутить в противоположную сторону.

А с этого момента можно подробнее… В какую сторону должен крутиться ХР? Ну и про поводки лопастей, если можно то с фото…

P.S. А то на днях разложил свою мясорубку немного, грешу на неправильно настроенный гироскоп и хвост.

KycokOl

ОР по часовой, ХР против часовой. С поводками не заморачивайтесь.

Viktor89

Занятно.

Александр_1-й:

Смотреть надо по задним кромкам расправленных лопастей, вот как у меня в дневнике

Наверно Вы имели ввиду другую запись, так как в указанной ничего про ХР я не увидел.

KycokOl:

ОР по часовой, ХР против часовой.

Вот тут мне не понятно. Из-за наличия ремня можно заставить крутиться ХР в любую сторону.
ХР стоит под углом 90 градусов к оси ОР. Следовательно гироскопические моменты не связаны и впринципе без разницы, куда крутится ХР. Главное проследить за направлением кромок лопастей ХР, правильно поставить лопасти винта и проследить за реверсами.

Поправьте меня, если где не прав.

Александр_1-й
Viktor89:

Наверно Вы имели ввиду другую запись, так как в указанной ничего про ХР я не увидел.

Да, обшибся. Правильно rcopen.com/blogs/58996/12859

minc:

А с этого момента можно подробнее… В какую сторону должен крутиться ХР? Ну и про поводки лопастей, если можно то с фото…

Должен - против часовой. А про поводки обсуждалось неоднократно. В прошке - инженерный прое… , там задумана предкомпенсация, получающаяся при выставлении слайдера точно в средину, но из-за этого самого прое…, она получается ОБРАТНОЙ. Если переставить поводки цапф лопастей ХР с задней на переднюю кромку, то предкомпенсация в середине слайдера получается ПРАВИЛЬНОЙ, и ход от нее в обе стороны одинаковый, что приводит к примерно равной максимальной скорости пируэта по и против часовой. Вот тут можно глянуть - все расписано: rcopen.com/blogs/58996/11536

Viktor89:

Вот тут мне не понятно. Из-за наличия ремня можно заставить крутиться ХР в любую сторону. ХР стоит под углом 90 градусов к оси ОР. Следовательно гироскопические моменты не связаны и впринципе без разницы, куда крутится ХР. Главное проследить за направлением кромок лопастей ХР, правильно поставить лопасти винта и проследить за реверсами.

Все правильно, Вращение ХР против часовой скажем так - общепринято.