Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Разница в Моде пульта. Моде 2 - газ слева, Моде 1 - справа
и поэтому 10 баксов разница? если так то мне даже лучше так как мой выбор моде 2, и стоит ли такой верт брать, лучше ли он верта гиро соосника?
лучше ли он верта гиро соосника?
А что может быть НЕ ЛУЧШЕ “Гиро соосника”? “Гиро соосник” - это вообще не вертолет, а детская игрушка, а это - хоть что-то отдаленно его напоминающее.
верт за 300 рублей!?!?!?!??!! сильно дрянь то?
Закругляйся с флудом не по теме и топай с такими вопросами в соответствующую ветку форума!😉
Закругляйся с флудом не по теме и топай с такими вопросами в соответствующую ветку форума!😉
только грубить ненадо
пока 450-ку жду хочу чего нить комнатное взять
Самое лучшее комнатное, в ожидании 450-ки, это симулятор.
Самое лучшее комнатное, в ожидании 450-ки, это симулятор.
+1
Не понимаю, в чём проблема? При разгоне до определённого момента хвост держится, а потом его “срывает”, как-будто гироскоп с ума сошёл. Причём выровнять с передатчика не представляется возможным, если закрутило - то всё.
www.youtube.com/watch?v=140rzAZzros
Такое поведение нормально? что мне нужно делать, чтобы такого не допускать?
Может есть смысл сначало разогнать ротор до максимальных оборотов а потом рулить только общим шагом головного ротора?
Самое забавное, что и в симуляторе REFLEX XTR модель TREX-450 ведёт себя абсолютно так же и вращение прекращается через ~3сек после взлёта 😦
П.С. вертолёт в целости и сохранности, пока ничего не сломал 😃
Реверс на гироскопе переключи.
Реверс на гироскопе переключи.
Не, реверс не решение, я отследит корректность его поведения перед взлётом. Гироскоп правильно отрабатывает отклонение.
Может плохо проследил? Попробуй, может поможет. Тушка с ремнем, хвостовые лопасти в правильную сторону крутятся?
Действительно реверс. Посидел, подумал и понял, что положительная обратная связь возникает 😦
В который раз убеждаюсь, что видео по сборке нельзя полностью доверять, нужно не забывать и самому думать.
Сделал реверс и в руках “завёл”. Теперь держится как вкопаный.
В который раз убеждаюсь, что видео по сборке нельзя полностью доверять, нужно не забывать и самому думать.
Дело в том, что хвост можно собрать двумя способами - поводки лопастей закрутить на заднюю кромку (как по чертежу) и на переднюю (как правильно, особенно для ПРОшки). А в вертолете с ремнем можно еще и лопасти ХР закрутить в противоположную сторону.
Поэтому метод проверки работы гироскопа по перемещению слайдера (т.е. смотреть в какую сторону он перемещается) - не корректный, может обманывать. Смотреть надо по задним кромкам расправленных лопастей, вот как у меня в дневнике: rcopen.com/blogs/58996/12947 там по ФБЛ, но настройка хвостового гироскопа полностью одинакова, что у ФБ, что у ФБЛ вертолета.
поводки лопастей закрутить на заднюю кромку (как по чертежу) и на переднюю (как правильно, особенно для ПРОшки). А в вертолете с ремнем можно еще и лопасти ХР закрутить в противоположную сторону.
А с этого момента можно подробнее… В какую сторону должен крутиться ХР? Ну и про поводки лопастей, если можно то с фото…
P.S. А то на днях разложил свою мясорубку немного, грешу на неправильно настроенный гироскоп и хвост.
ОР по часовой, ХР против часовой. С поводками не заморачивайтесь.
Занятно.
Смотреть надо по задним кромкам расправленных лопастей, вот как у меня в дневнике
Наверно Вы имели ввиду другую запись, так как в указанной ничего про ХР я не увидел.
ОР по часовой, ХР против часовой.
Вот тут мне не понятно. Из-за наличия ремня можно заставить крутиться ХР в любую сторону.
ХР стоит под углом 90 градусов к оси ОР. Следовательно гироскопические моменты не связаны и впринципе без разницы, куда крутится ХР. Главное проследить за направлением кромок лопастей ХР, правильно поставить лопасти винта и проследить за реверсами.
Поправьте меня, если где не прав.
Наверно Вы имели ввиду другую запись, так как в указанной ничего про ХР я не увидел.
Да, обшибся. Правильно rcopen.com/blogs/58996/12859
А с этого момента можно подробнее… В какую сторону должен крутиться ХР? Ну и про поводки лопастей, если можно то с фото…
Должен - против часовой. А про поводки обсуждалось неоднократно. В прошке - инженерный прое… , там задумана предкомпенсация, получающаяся при выставлении слайдера точно в средину, но из-за этого самого прое…, она получается ОБРАТНОЙ. Если переставить поводки цапф лопастей ХР с задней на переднюю кромку, то предкомпенсация в середине слайдера получается ПРАВИЛЬНОЙ, и ход от нее в обе стороны одинаковый, что приводит к примерно равной максимальной скорости пируэта по и против часовой. Вот тут можно глянуть - все расписано: rcopen.com/blogs/58996/11536
Вот тут мне не понятно. Из-за наличия ремня можно заставить крутиться ХР в любую сторону. ХР стоит под углом 90 градусов к оси ОР. Следовательно гироскопические моменты не связаны и впринципе без разницы, куда крутится ХР. Главное проследить за направлением кромок лопастей ХР, правильно поставить лопасти винта и проследить за реверсами.
Все правильно, Вращение ХР против часовой скажем так - общепринято.
Исправил подводки, перекинул их на переднюю кромку. Очень дельное замечание, сразу стало видно наличие предкомпенсации при среднем положении подводки. Ну и ещё раз проверил реверсы, заодно запрограммировал L|R-PIRGAIN на 70 у.е. в гироскопе.
Завтра если погода буден нормальной - попробую ещё раз подлетнуть.
Кстати ХР у меня крутится по часовой стрелке. Это я исправлять не стал, ибо надо пол вертолёта разбирать (ну или весь хвост).
Определенное направление вращения ХР кто-то обосновывал тем, что лопасти ХР в ближнем к ОР секторе должны двигаться навстречу потоку от ОР. Вроде бы логично, хотя ничего критичного в этом и нет.