Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
и как блин без них
что ж делать?
Отдельной посылкой(
я понял ругается на то что более 3200 ёмкости нельзя пересылать
2200+2200=4400 что ж только 1 заказывать, ну бред я вообще 3 хотел
Нельзя КОНКРЕТНО в этой посылке, которая пойдет как эйр-парсел напрямую с гон-конга. Поэтому положите сюда ОДНУ батарею.
А 2 других закажите ОТДЕЛЬНО, и они пойдут свиспостом через Швецию, там - пофиг.
я понял ругается на то что более 3200 ёмкости нельзя пересылать
Именно Авиа Почтой Сингапура нельзя. Можно Свис Постом, но у свис поста другое ограничение - на размер/общий вес. Поэтому все +1 батарейк отдельно почтой сингапура, а остальные батарейки отдельно - свиспостом.
блин 100 рублей на карте не хватет, чтож за непруха
заказ отправлен, теперь ждемс, можно теперь и батарейки отдельно заказать
Да ну, вертолёт как-будто гадит сверху этими шариками.
Лучше микро-балистическую установку на несколько залпов установить.
Я придумал. Надо поставить пейнтбольную пушку на вертолет 😃 Что-то вроде такой.
Пришла какая-то посылка. Внутри куча всяких интересных деталек. Я так полагаю, что из этого должен получиться вертолёт.
П.С. это был стёб
Я рад, пришло всё, кроме второго аккумулятора, который заказывал отдельно. Пришёл даже приёмник AR6200.
На фотке нет приёмника и дополнительных материалов, которые по злой случайности я зыбал и докупил в местном магазине: слабенький лактайт, которым буду мазать все соединения, липучка, циакрин, активатор.
Вечер будет интересный 😃
Пришла какая-то посылка. Внутри куча всяких интересных деталек. Я так полагаю, что из этого должен получиться вертолёт.
Уже пришло? Вы же вроде после меня заказывали или я путаю? Я заказывал примерно 29 октября свои запчасти и еще нету.
Уже пришло?
Я оформил заказ 28.10.2011
Уже всё собрал, остался один вопрос: нейтральное положение рулевой машинки хвоста соответствует нулевому углу атаки лопастей винта хвоста?
Чисто в теории ведь без разницы, где нейтраль, гироскоп сразу после взлёта должен установить нейтральное положение, так?
Уже всё собрал, остался один вопрос: нейтральное положение рулевой машинки хвоста соответствует нулевому углу атаки лопастей винта хвоста?
Чисто в теории ведь без разницы, где нейтраль, гироскоп сразу после взлёта должен установить нейтральное положение, так?
Забивай в поиск “предкомпенсация” и читай.
Забивай в поиск “предкомпенсация” и читай.
Щас начнётся… Пошёл попкорном запасаться!😂
Я оформил заказ 28.10.2011
Вот блин.
Я оплатил 25.10.11 две посылки. Одна шиппед 03.11, другая 27.10.11.
И обеих еще нету, блин.
А как узнать, что пришла посылка? Я получу извещение в почтовый ящик или мне позвонят?..
CC905916677SG - …com.sg/speedpost_services_track_result.asp?frmFla…
RS915271772CH - www.post.ch/en/…/post-track-and-trace.htm
извещение в почтовый ящик
именно так
А как узнать, что пришла посылка?
1)Должно прийти извещение (бумажка, которую нельзя подписывать), подробнее о правилах было написано на хабре.
2) Треки надо отслеживать на сайте почты России.
CC905916677SG – 15.11.2011 покинуло сортировочный центр в Питере.
RS915271772CH – 14.11.2011 прошла сортировку, но не покинула её.
Я вот думаю, а можно ли 450 запускать в спортзале, типа школьных?
Сильно её придётся тримировать по тангажу и крену, если с пристрастием выравнивал углы атаки лопастей основного ротора и тарелки?
1)Должно прийти извещение (бумажка, которую нельзя подписывать), подробнее о правилах было написано на хабре.
2) Треки надо отслеживать на сайте почты России.
CC905916677SG – 15.11.2011 покинуло сортировочный центр в Питере.
RS915271772CH – 14.11.2011 прошла сортировку, но не покинула её.
Хм, проверил почтовый ящик и обнаружил 2 извещения. Жалко, что сегдня почта не работает (
Внимательно прочитал правила получения посылок, спасибо за линки. А хобби высылает посылки в какой-то своей упаковке? Может скотч с цветочками, чтобы было видно вскрывали ли посылку?
Может скотч с цветочками, чтобы было видно вскрывали ли посылку?
Даже если и вскрывали, на таможне, ничего страшного в этом нет. Ты же не партию айфонов ждешь, там можно поволноваться, а на твоё “сокровище” вряд ли кто позарится. Не боись, короче.😉
1)Я вот думаю, а можно ли 450 запускать в спортзале, типа школьных?
Сильно её придётся тримировать по тангажу и крену, если с пристрастием выравнивал углы атаки лопастей основного ротора и тарелки?
Запускай, чо ж нельзя. Триммировать, не сильно, но придется.
Может скотч с цветочками
Да, на посылках от HK наклеена бумажка с надписью “reject if damaged” (отказаться если повреждено). Открыть посылку, не повредив эту бумажку или коробку невозможно 😃
Если происходит досмотр на таможне, то с посылкой должен в этом случае идти акт о вскрытии и досмотре посылки на таможне.
Я заказывал два вертолёта (один себе, другой - авиамодельному тренеру своему), оба пришли в полной комплектации целыми, на обоих эти бумажки “reject if damaged” были не повреждены.
Запускай, чо ж нельзя. Триммировать, не сильно, но придется.
Я думал, не будет ли ему там тесно.
Значит буду тренироваться в симуляторе до НГ, а после - договорюсь о тренировке в спортзале 😃
Таможня редко вскрывает небольшие посылки и мелкие пакеты. А было вскрыто или нет - видно будет 😃
на посылках от HK наклеена бумажка с надписью “reject if damaged” (отказаться если повреждено)
Что-то не припоминаю таких бумажек… И ХК разве не в курсе о том, что международные отправления проходят таможню? 😃
Я заказывал с указанием 100% стоимости.
В итоге пришла посылка, опечатанная этой “reject if damaged”-бумажкой. Рядом с бумажкой был кармашек, в котором лежал чек с полным перечнем, что внутри и соответствующей стоимостью.
- наклеена бумажка с информацией об отправителе и получателе.
Вообще, по личному опыту прихожу к мнению, что таможня не вскрывает посылку, если она идёт с подробным честным чеком 😃
Был случай, когда посылка с DX пришла с декларацией о вскрытии. На чеке было указано, что внутри некий видео-плеер (модель не указана), стоимостью 0.1 бакс. Поэтому, наверно, и проверили…
Я думал, не будет ли ему там тесно.
Висеть - не тесно. Летать - тесно, но привыкнуть можно. У нас в зале в прошлом году одни ламы были - на 450-й смотрели как на чудо. В этом году - одни 450-ки. 😃
И объясните, наконец, что это за мифическое “триммирование” нужно сделать, причём сильное или несильное для полётов в зале?
Триммировавание – это компенсация с передатчика отклонения модели в сторону, вызванное различными аэродинамическими неточностями и люфтами системы в целом.
Как бы точно модель не была выполнена, если она не была ранее в воздухе - наверняка придётся триммировать один или несколько каналов. В случае вертолёта - это тангаж и крен, т.к. рыскание откомпенсирует гироскоп.
Триммирование выполняется специальными ползунками или кнопочками, расположенные рядом с джостиками на передатчике. По каждому каналу предусмотрено два направления триммирования.
Триммирование выполняется не для полётов по залу, а для окончательной отладки модели.
что это за мифическое “триммирование” нужно сделать
Триммировавание – это компенсация с передатчика отклонения модели в сторону, вызванное различными аэродинамическими неточностями и люфтами системы в целом.
Тут как говорится учите теорию Владимир, а то ведь летать умеете, настраивать умеете, люфты убирать умеете, а зачем на Futaba
специальные ползунки или кнопочки, расположенные рядом с джойстиками на передатчике. По каждому каналу предусмотрено два направления триммирования.
не знаете.😁😉
Я прошу прощения - про триммирование был сарказм. А определение Вы дали хорошее.
Но, дело в том, что если брать классическую пилотажную модель вертолёта - у неё все триммеры должны быть в нулях. Так уж устроена система управления.
Я хотел сказать, что то, что нужно сделать - это отрегулировать “расходы” по циклическому шагу, чтобы получить требуемую “резкость” управления. А не триммеры.
Сам задал вопрос с сарказмом-
И объясните, наконец, что это за мифическое “триммирование” нужно сделать, причём сильное или несильное для полётов в зале?
И сам-же на вопрос дал правильный практический ответ -
дело в том, что если брать классическую пилотажную модель вертолёта - у неё все триммеры должны быть в нулях. Так уж устроена система управления. Я хотел сказать, что то, что нужно сделать - это отрегулировать “расходы” по циклическому шагу, чтобы получить требуемую “резкость” управления. А не триммеры.
Пологаю, если верт будет висеть на месте как прибитый хотя бы (60 секунд) то пропадёт интерес к хобби. Триммирование - это один из способов замаскировать “косяки” сборки и настройки.
😃