Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Таможня редко вскрывает небольшие посылки и мелкие пакеты. А было вскрыто или нет - видно будет 😃
на посылках от HK наклеена бумажка с надписью “reject if damaged” (отказаться если повреждено)
Что-то не припоминаю таких бумажек… И ХК разве не в курсе о том, что международные отправления проходят таможню? 😃
Я заказывал с указанием 100% стоимости.
В итоге пришла посылка, опечатанная этой “reject if damaged”-бумажкой. Рядом с бумажкой был кармашек, в котором лежал чек с полным перечнем, что внутри и соответствующей стоимостью.
- наклеена бумажка с информацией об отправителе и получателе.
Вообще, по личному опыту прихожу к мнению, что таможня не вскрывает посылку, если она идёт с подробным честным чеком 😃
Был случай, когда посылка с DX пришла с декларацией о вскрытии. На чеке было указано, что внутри некий видео-плеер (модель не указана), стоимостью 0.1 бакс. Поэтому, наверно, и проверили…
Я думал, не будет ли ему там тесно.
Висеть - не тесно. Летать - тесно, но привыкнуть можно. У нас в зале в прошлом году одни ламы были - на 450-й смотрели как на чудо. В этом году - одни 450-ки. 😃
И объясните, наконец, что это за мифическое “триммирование” нужно сделать, причём сильное или несильное для полётов в зале?
Триммировавание – это компенсация с передатчика отклонения модели в сторону, вызванное различными аэродинамическими неточностями и люфтами системы в целом.
Как бы точно модель не была выполнена, если она не была ранее в воздухе - наверняка придётся триммировать один или несколько каналов. В случае вертолёта - это тангаж и крен, т.к. рыскание откомпенсирует гироскоп.
Триммирование выполняется специальными ползунками или кнопочками, расположенные рядом с джостиками на передатчике. По каждому каналу предусмотрено два направления триммирования.
Триммирование выполняется не для полётов по залу, а для окончательной отладки модели.
что это за мифическое “триммирование” нужно сделать
Триммировавание – это компенсация с передатчика отклонения модели в сторону, вызванное различными аэродинамическими неточностями и люфтами системы в целом.
Тут как говорится учите теорию Владимир, а то ведь летать умеете, настраивать умеете, люфты убирать умеете, а зачем на Futaba
специальные ползунки или кнопочки, расположенные рядом с джойстиками на передатчике. По каждому каналу предусмотрено два направления триммирования.
не знаете.😁😉
Я прошу прощения - про триммирование был сарказм. А определение Вы дали хорошее.
Но, дело в том, что если брать классическую пилотажную модель вертолёта - у неё все триммеры должны быть в нулях. Так уж устроена система управления.
Я хотел сказать, что то, что нужно сделать - это отрегулировать “расходы” по циклическому шагу, чтобы получить требуемую “резкость” управления. А не триммеры.
Сам задал вопрос с сарказмом-
И объясните, наконец, что это за мифическое “триммирование” нужно сделать, причём сильное или несильное для полётов в зале?
И сам-же на вопрос дал правильный практический ответ -
дело в том, что если брать классическую пилотажную модель вертолёта - у неё все триммеры должны быть в нулях. Так уж устроена система управления. Я хотел сказать, что то, что нужно сделать - это отрегулировать “расходы” по циклическому шагу, чтобы получить требуемую “резкость” управления. А не триммеры.
Пологаю, если верт будет висеть на месте как прибитый хотя бы (60 секунд) то пропадёт интерес к хобби. Триммирование - это один из способов замаскировать “косяки” сборки и настройки.
😃
Подскажите пожалуйста, какие сервы взять на перекос для флайбарлес 450ки? Управляться будет микробистом.
Нашел вот такие савоксы flying-hobby.com/…/savox-sh0261mg-digital-servo-p-… Пойдут?
Лучше, мне кажется, взять 0255-е, они посильнее, хотя и немного помедленнее.
Подскажите пожалуйста, какие сервы взять на перекос для флайбарлес 450ки?
Тоже интересно.
Лично пробовал MKS DS545 - отлично работали, пока корпуса при краше не треснули. Запасных корпусов в продаже не нашёл. Также DS530 видел что с успехом используют.
Потом пробовал henge md922 - не заработали, возникали автоколебания по циклику.
Сейчас использую Hyperion DS11-SCB. Работают отлично, но шестерни пластиковые, при крашах ломаются.
Инолабы 202 работают прекрасно. Должны так же хорошо работать Савокс 0255 и MKS DS92 - такие я сам жду, вот-вот должны придти.
В принципе, работают и Henge D933MG, но плавность у них оставляет желать лучшего и корпус очень-очень хрупкий.
А как у них с запасными шестернями/корпусами?
Да вроде продаются. По крайней мере гугл ссылки выдает 😃
Шестерни у всех трех металлические, так что часто менять их врядли придется.
Разница в Моде пульта. Моде 2 - газ слева, Моде 1 - справа
и поэтому 10 баксов разница? если так то мне даже лучше так как мой выбор моде 2, и стоит ли такой верт брать, лучше ли он верта гиро соосника?
лучше ли он верта гиро соосника?
А что может быть НЕ ЛУЧШЕ “Гиро соосника”? “Гиро соосник” - это вообще не вертолет, а детская игрушка, а это - хоть что-то отдаленно его напоминающее.
верт за 300 рублей!?!?!?!??!! сильно дрянь то?
Закругляйся с флудом не по теме и топай с такими вопросами в соответствующую ветку форума!😉
Закругляйся с флудом не по теме и топай с такими вопросами в соответствующую ветку форума!😉
только грубить ненадо
пока 450-ку жду хочу чего нить комнатное взять
Самое лучшее комнатное, в ожидании 450-ки, это симулятор.