Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Горячие как и регуль, провода (не только бананы), мотор.
Предполагаю что проблема с мотором(новый не значит хороший, брак и т.д.). Провода греться не должны.
Короткое замыкание в обмотке мотора способствует большому потреблению тока и соответственно нагреву элементов цепи(выделению тепла).
Провода греться не должны.
Можно бананы проверить, неконтакт или непропай тоже будут способствовать нагреву.
Я бы сказал - не можно, а нужно!
углы выставил, получилось в нормале -4/+11 в айдле 1 -12/+11, только вот при отрыве от земли хвост болтать начинае страшно взлетать, даю газу до 50% угол лопастей в 0, далее начинается положительный угол и подъемная сила под винтом, и как только наступает грань отрыва, хвост матылять начинает, где искать корень зла?
А ремень натянут?
Сегодня летал, ремень как-то был растянут от холода, хвост иногда трясло чуть-чуть если зависнуть, но не на всех оборотах, но на полетах не отразилось))
Чувствительность гироскопа уменьши. Какая длина качалки на хвостовой серве?
длина качалки 7мм, да кстати провис ремня имеется, видимо при последнем располовинивании верта не натянул
Если 7мм, это от центра качалки до шарика, то это мало, делайте 9-10мм.
Если 7мм, это от центра качалки до шарика, то это мало, делайте 9-10мм.
так говорили что много я и убавил, а было как раз 10 мм, у гиры чуствительность на 50% стоит, что еще убавить?
Что за серва? Лимиты слайдера нормально выставились, на такой короткой качалке? Убавляй чувствительность, пока трясти не перестанет.
Лимиты слайдера нормально выставились
а как это проверить?
а как это проверить?
Переключи гироскоп в нормал, пошевели левым стиком и посмотри, чтобы хвостовой слайдер двигался от края до край, но не упирался.
Переключи гироскоп в нормал, пошевели левым стиком и посмотри, чтобы хвостовой слайдер двигался от края до край, но не упирался.
это есть
Если 7мм, это от центра качалки до шарика, то это мало, делайте 9-10мм.
А зачем так много, на ПРОшке по инструкции 7,5мм…
Напомните плиз чувствительность гиры на аппе где настраивается))
Не, на крутилку не айс, можно задеть случайно…
Инструкцию покажу)) + на футабовской серве для 450-го 7,5 написано)
Длина качалки зависит от серво и гороскопа. Спартан тоже рекомендует 7.5-8 мм.
Чем быстрее серва, тем меньше плечо можно выставить. У человека, который спрашивал про длину качалки, серва не Футаба и гироскоп не Спартан. Длина качалки, так же зависит от конструктива верта, на слишком маленькой качалке может не хватить хода сервы для выставления лимитов хвостового слайдера.
Напомните плиз чувствительность гиры на аппе где настраивается))
Аппы под рукой нету, вроде в меню GYROSENS
Помоему очевидно, что если не хватает скорости или чувствительности гиры - то надо качалку делать подлиннее, ибо таким образом мы увеличиваем скорость реакции.
Однако, если наоборот, гироском слишком чувствительный, что проявляется в виде “баунсинга”/вилянием_хвоста и сумасшествием рулевой_машинки_хвоста в покое (возникает перерегулирование переходного процесса) и нет возможности сделать гироскоп менее чувствительным - то можно параметры загрубить, сделав поменьше длину качалки на серве хвоста.
Где гироскопы очень чувствительны - там советуют делать качалку покороче, и это понятно.
Где гироскопы похеровее - там надо наоборот, подлиннее.
И я согласен с Andy08, надо в первую очередь смотреть на рекомендации производителя гиры и сервы, а не на рекомендации по сборке конкретной вертушки.
Ну и самому надо не забывать мозгой шевелить 😉
Основная рекомендация производителей серв и гироскопов сводится к тому, чтобы диапазон движения качалки сервопривода находился в районе 45 гр. от центра. В этом случае достигается наиболее оптимальная работа связки гироскоп-серва. В зависимости от модели вертолета длина качалки будет варироваться от 7мм до 15мм и более. И не надо изобретать велосипед с придумыванием длины качалки, она уже заложена в конструкцию вертолета и прописана в мануале верта, а не сервы.
Длина качалки зависит от серво и гороскопа. Спартан тоже рекомендует 7.5-8 мм.
Я бы сказал БОЛЬШИНСТВО рекомендуют 7-8 мм
она уже заложена в конструкцию вертолета и прописана в мануале верта, а не сервы.
По нормальному до … что там прописано “в мануале верта”. Надо смотреть что рекомендовано в мануале гироскопа, потому что если следовать “мануалу верта” зачастую могут возникать проблемы с лимитами (очень много/очень мало) и все равно потом приходится подбирать плечо исходя из используемого хвостового гироскопа, а не “мануала верта”.