Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Хватило бы N3, но если хочется побыстрее, то однозначно N2.
Я склоняюсь к №1
Очень зря. Если хочется быстро - только №2, если чуть дешевле - №3
Я склоняюсь к №1
Так же не советую.520 у меня работает нормально больше года, у друга пол года на 500ке.420 отработала месяц и сгорела. Да и 520 если мне память не изменяет не с металическими шестернями, да и не нужны они на хвост по большому.
А машинку Power HD DS-3688HB никто не пробовал? (будет под номером 5)
И да, судя по информации с servodatabase, у align ds520 тоже пластиковый редуктор 😦.
Power HD DS-3688HB никто не пробовал?
У приятеля при настройке гавкнула такая на 500ке.
у align ds520 тоже пластиковый редуктор .
А чем собственно вас пластиковый редуктор отталкивает? Ну на тарелку можно понять, при краше вероятность выхода из строя металл.редуктора меньше.Но вот на хвост я не знаю как надо умудрится приложить верт чтобы вывезти из строя 520 серву на 450ом.
Достаточно лопастью вмочить по тяге.
Бывает редко, но метко.
Мужики либо я чего то не понимаю, либо что то не так. Дело в том что когда я подаю правый стик вперёд, то верт начинает крениться вперёд и влево, а когда на себя, то он кренится назад и вправо. (Верт стоит на земле). По идее он же должен крениться чётко вперёд и назад. Или нет? Объясните пожалуйста.
Вертолет ФБ или ФБЛ? Тарелка перекоса как ходит? Точно повторяя движения правого стика, или со смещением?
Верт фб. Тарелка ходит идеально. При движении стика вперёд, передние сервы в низ, задняя вверх. И стик вниз, передние, вверх задняя вниз.
Верт фб. Тарелка ходит идеально. При движении стика вперёд, передние сервы в низ, задняя вверх. И стик вниз, передние, вверх задняя вниз.
Ну и отлично, осталось воздушную подушку убрать.😎 (подняв на один метр над поверхностью)
так я даже не поднимаю стик больше 50% газа. А лопасти в этот момент в минусе. И воздушной подушки быть не может впринципе.
Если ТАРЕЛКА адекватно реагирует на движения стиков, одевайте треники и пробуйте подпрыгивать. А эти эксперименты с отрицательными шагами и наклонами верта, ни к чему вас не приведут.
Если ТАРЕЛКА адекватно реагирует на движения стиков, одевайте треники и пробуйте подпрыгивать. А эти эксперименты с отрицательными шагами и наклонами верта, ни к чему вас не приведут.
Правилно. Поведение вертолёта на земле при циклических шагах на лопастях могут быть несколько иными так как корпус привязан к земле в вашем случае при минусовых углах сила направленна в низ и при попытке накренить вертолёт этого не происходит, диск ротора начинает отклонятся и отклоняет вертолёт не так как в воздухе.
Спасибо! Завтра на работе сделаю треники и в бой. Правда гирик не фонтан. Но для висения хватит!
Спасибо! Завтра на работе сделаю треники и в бой. Правда гирик не фонтан. Но для висения хватит!
1 Вообще вам не мешало бы настроить режим нормал( а то как я понял вы в айдле чтоль запускали)
2 Для развеяния своих сомнений попробуйте посмотреть реакцию вертолёта на трениках и в момент когда вертолёт уже начинает отрываться от земли.
Нет, нормал и айдл у меня впорядке. у меня в нормале углы были -4 /0/+9 . сейчас для пробы поставил -1/0/+9… Но такая же песня. В общем поставлю треники и буду пробовать.
Сам давал советы, и у самого же хвост колбасит, ничего не могу сделать… Думаю купить новую машинку. Что лучше?
Купил Align DS520.
Отличная машинка!!! она работает совсем по-другом, видно, что она работает очень мягко, быстро и точно.
Хвост теперь держится как влитой, колебания полностью отсутствуют.
колебания полностью отсутствуют.
надеюсь моя инолаб 261 тоже решит эту проблему, которую я жду с хобей
проблему, которую я жду с хобей
😅😂😂
Ай-яй-яй Елисей, выдернул пол фразы, но молодца здорово подметил!
Дабы не плодить темы напишу здесь.Печальный опыт эксплуатации шестерёнок привода хвостового ротора с HK. hobbyking.com/…/__11547__GT450PRO_Tail_Drive_Gear_… В субботу на третьей попытке изобразить половину пирофлипа верт рухнул в сугроб, по первости списал на кривизну своих рук. Вертолёт торчал в сугробе только хвост был сверху.При осмотре повреждений в минусе вал ОР, основная шестерня(не успел холд дёрнуть, до конца пытаясь вырулить не понятно крутящийся верт) и шестерня привода ХР которая в паре с обгонкой работает. В трёх местах на этой шестерни зубья оказались выломаны. Сразу мысль а отчего выломались зубья ведь ни заклинивания ни удара, ни цепляния хвоста не было.Отремонтировал поставил такие же шестерни, на следущий день погода не очень удалась, и решил хотябы отвисеть пару новых акков. На втором акке вертолёт закрутило и ничего не оставалось как дёрнуть холд.В минусе стойка шасси, и при осмотре выясняется та же картина на шестерне в двух местах зубов как не бывало:(.Выводы делайте сами.Моё предположение что пластик
шестерёнок становится уж очень хрупким при пониженной температуре, летал где то при -5.